Антебеллум: Чьи жизни важнее?

Очень занятно наблюдать за происходящими в Голливуде процессами. По большому счету, даже интереснее чем смотреть само кино. Могучая индустрия, мировая монополия, сплав элитных фестивальных перфомансов и недосягаемых технических инноваций в самых разнообразных сочетаниях. Как итог –  именно из Голливуда шло самое качественное и самое успешное кино в 90-х и 2000-х годах.  Практически всем серьезным андеграунд-талантам выпадал шанс попробовать свои удачные экспериментальные идеи в широком формате мировой аудитории. Американская киноиндустрия получила медиа-рычаги на коммьюнити планетарного масштаба. Которые сегодня попали в руки специфических социальных групп. В результате чего – уже не ради искусства, не ради даже денег, а ради лукавых миражей – Голливуд сам вырвал себе сердце, сломал ноги и пустил пулю в лоб.

– Как тебе мой “Оскар”?

– Да я бля лучше промолчу.

Со стороны не совсем понятна остервенелость, с которой Голливуд отметает художественные и коммерческие приоритеты в пользу агрессивной идеологии. Нанося себе при этом непоправимый урон, переходя точки невозврата. Какой-то слепой фанатизм в припадке насаждения нелепо искусственных и противоестественных ценностей. С другой стороны – тем, кто еще в чем-то сомневался, «Оскар» уже в открытую посветил в глаза голубым прожектором. Голливуд официально стал рупором пропаганды всевозможных меньшинств и прочих групп, подвергающихся «социальным дискриминациям». А строится эта пропаганда на агрессивном замещении так называемых «традиционных ценностей», которые воспринимаются этими меньшинствами как враждебные. Соответственно, воспринимаются ими как объект обратной дискриминации.  Поэтому, неудивительно, что феминизмом сегодня называется банальное мужененавистничество, борьбой за права чернокожих – черный расизм, а активисты ЛГБТ проводят тотальную зачистку медиа-пространства от любого возражения против пропаганды гомосексуализма.  Забавно, но по этому принципу сегодня работает и национализм на окраинах бывшего СССР. Чтобы страстно любить вышиванку с шароварами – нужно яростно ненавидеть всё русское. А несогласных можно затыкать любыми способами, вплоть до репрессий – цель оправдывает средства.

– Как тебе мой “Оскар”?

– Что, Золотой Глобус в жопу не влез?

Отсюда и вот эта абсурдная самоканнибализация данных сообществ. Легко жертвовать чем-то, если твоя задача разрушать то, к созиданию чего ты не имеешь никакого отношения. В том числе – к  ценностям классического Голливуда и американского общества.  Война с историей, природой и здравым смыслом.  Все это можно проследить в динамике – сначала гомосексуализм призывал просто его пожалеть и перестать осуждать интимные детали в отношениях граждан. Затем вынес личное в публичное пространство – мы должны заявить о себе, нас должны услышать. Затем обретение политического влияния и прямое вмешательство в общественное устройство – деконструкция понятия семьи, агрессивная пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних, повсеместное кадровое квотирование. При том, что и безо всякого квотирования агрессивная диаспора абсолютна нетерпима к чужим – целые сферы деятельностей (включая Голливуд) давно укомплектованы надежными кадрами.

– Придёт время и “Оскар” будут давать только по социально справедливым категориям.

– Не все доживут, ребята.

Или медиа-феминизм, задачей которого стало не устранение неких непреодолимых социальных барьеров, мешающих женщине раскрыться (их давно нет). Целью стало именно безъяйцевое общество и запреты на пропаганду всего мужского. То есть борьба с самой природой.

– Внимательно читаю ваше резюме!

Забавно, что и трагическая история чернокожего рабства (сюрприз, но не все рабы были черными) встала в ряды именно этих трендов. Опустив свои манифесты на уровень гей-парадов. BLM не решит проблему сложившейся ситуации. Он никак не затрагивает ее суть – галопирующую черную преступность, маргинализацию черных гетто и социальную бесперспективность встраивания черных в трудовой рынок США. Предлагается то как раз радикализация проблемы – увеличение тунеядских преференций и иммунитет от уголовного преследования. Всё остальное активистов движения вполне устраивает – просто не смейте нас осуждать, белые свиньи-расисты.

– Дэнни, ты представь, мы ведь теперь даже пошутить на эту тему не сможем!

– Угомонись уже, шутник.

Именно так себя сегодня и позиционирует современный Голливуд. Такие ценности продвигает. Там ведь сейчас просто шокирующая движуха – народ просто массово выкидывают с ключевых должностей, рассаживают на всех этапах производства и продвижения продукции «своих», вся «профессиональность» которых заключается в принадлежности к одной из «дискриминируемых» социальных групп.  Право голоса против вот этого безумия ни у кого просто нет. Молчи и не пизди, иначе тебя просто помножат на ноль.

–  Я им Джамбо отгуталинил, а они меня в расизме обвинили!

– Да нет, Квентин, ты не расист – просто долбоёб. Ремейк “Джанго” тебе не по плечу.

Ну и как это может отразиться на работе того же Голливуда? Только профессиональным упадком и деградацией. К тому же очень важны темы – что же вы такое хотели нам поведать, что вам раньше не давали? А ничего. Все «оскарные» гей-лауреаты были абсолютно искусственными пустышками. Зрителю эта тема неинтересна. Особенно уродливо выглядят потуги подняться на плечах культовых фигур типа Фредди Меркьюри. Который, кстати, себя геем никогда не объявлял. Чем изрядно бесил гей-общественность. Просто давал на публику эксцентричный шоу-селебритинг – каждый может интерпретировать это кому как нравится.  Именно поэтому его и припечатали «Оскаром» в натужной гей-драме – нет уж, мы тебя покажем настоящим пидарасом, таким же как мы сами. Примерно, как в печально известных помоях про Владимира Высоцкого – кино про наркомана, который немного пел стишки под гитару.

– Фредди, выбирай нашу Сторону Силы.

– Элтон, купи себе новые очки. Дай мне еще чутка мужиком пожить.

То же самое и с голливудским феминизмом – провал за провалом, но останавливаться то нельзя. Нужно искать возможности для навязывания своей точки зрения. Выходом стало перекрашивание традиционных культовых токсичных персонажей в негров, геев и баб. Что само по себе сигнализирует о ключевой проблеме – вам просто нечего предложить обществу взамен его ценностей. Кроме как мимикрировать под них с целью их извращения.

 – Ночной ужас должен быть черным.

Самое смешное, что уничтожению подлежат даже образы Мухаммеда Али, Майка Тайсона, Тупака Шакура и Эдди Мерфи. Просто следующим этапом.  Это всё неправильные люди и их не спасет даже то, что они черные. И что они были по-настоящему сверхрасовыми кумирами во времена настоящих дискриминаций. И самим своим примером стирали контрасты цветовых различий.

– Нам эти ваши наёбки были не нужны. Мы и так всех валили с ног.

Сегодня греметь кандалами многовекового BLM-рабства модно разбавленным соевым молоком кофейкам с Бродвея. С элитным образованием, мажорными театральными и тв карьерами, с белыми мамами и белыми женами.  Все эти мудилы – спайки ли и джорданы пилы просто оседлали волну хайпа и штампуют расистское говно (при этом заурядное кино), лишь распаляя полыхающую истерию.

– За нашу и вашу победу!

И всё бы хорошо. Но. Убивая традиционный Голливуд – обязательно роняешь уровень качества продукта. Лишаешь убедительности даже завуалированную ранее пропаганду. Жалкий тому пример  – недавняя премьера фильма «Антебеллум». Ущербная поделка, угодливо заглядывающая в глаза уродливым тенденциям. Фальшивый (даже кощунственный) пафос, наглые расистские провокации, совершенно беспомощная художественность. Что особенно любопытно – выдал этот перфоманс своеобразный творческий дуэт чернокожего Джерарда Буша и беленького Кристофера Ренца. Страсть к кинодебюту увела их далеко за пределы съемочной площадки:

– Эксперты по чернокожему рабству.

– Кто кого сегодня будет угнетать, милый?

Сам фильм настораживает с первых кадров. Такая же искусственная стерильность как и в «12 лет рабства», только еще глупее и беспомощнее. Накрахмаленные и чистенькие негры щиплют одну единственную грядку с хлопком, а вокруг них плотным кругом стоят конфедераты-садисты-фашисты-будь-ты-проклят-трамп-голосуйте-за-байдена. Не успел я даже как следует изумиться фальшивым «рабством», где у каждой негритянской дуры стоит отдельная изба (!), как действие фильма шокирующе перенеслось в современное время победившего BLM, где ожившая куча говна Габури Сидибе с наслаждением вытирает ноги о заносчивых белых сучек. А страдалица-рабыня оказывается яркой фемино-негритянской медиа-звездой. Которую похищает тайное сообщество белых садистов, чтобы косплеить (!) в глуши старое доброе рабовладельчество.

– Знойная женщина, мечта всех трендов.

С меня, честно говоря, на этом моменте сразу слетел весь сочувственный гуталин. Ситуация такова, что «жертвы многовекового рабства» таковыми сегодня не являются. Но очень хотят ими быть. Их никто не угнетал и не заставлял ломать сахарный тростник на плантациях. Но они не хотят снимать эпос про “своего Спартака”, а придумывают некое «современное рабство» и «борются» с ним не  героическими восстаниями, а мародерскими погромами. А реинкарнацией вот этих вот садистов-фашистов-рабовладельцев внезапно стали все те, кто сегодня голосует за Трампа. Такая вот «неожиданная» политическая конструкция. Если ты против геев-негров-феминизма – то ты фашист-садист-расист-конфедерат-республиканец, а, возможно, к тому же еще коммунист и Путин! Неплохая, кстати, попытка запугать политических оппонентов – потому что расчеловеченных сторонников «Великой Америки» в фильме истребляют максимально садистски. Как бы призывая точно также относиться и к их современным сторонникам, на которых все эти шокирующие ярлыки навешаны совершенно искусственно, но явно.

Проблема такого кино в том, что оно просто смердит тухляком своих нежизнеспособных перверсий. Такое кино не выживет. Маргинальная эйфория быстро закончится. Зритель отвернется (а в случае с «Антебеллумом» уже отвернулся). И в чистом виде такая продукция невостребована. А блокбастерные стероиды Голливуда уже обвисли в коронавирусном бессилии. На «голливудский стиль» больше нет бюджетов. Жизненное кино – под запретом. Все началось с истребления Мужского Кино. Но без него не осталось вообще никакого кино.

– Что и кому вы теперь будете показывать?

5 комментариев

  1. Bolo74
    13.10.2020 - 16:03

    Не знал, в какой теме оставить. Оставлю здесь. В память о том времени, когда “сердца были храбрыми, ставки — высокими, мужчины были НАСТОЯЩИМИ мужчинами, женщины были НАСТОЯЩИМИ женщинами, а маленькие пушистые существа с Альфы Центавры были НАСТОЯЩИМИ маленькими пушистыми существами с Альфы Центавры.”

    Ответить
    • Роман Щербина
      13.10.2020 - 18:54

      Да, это примерно как раз про то, что все взаимосвязано и общество было пронизано одни ценностями и в жизни, и в кино, и в музле, и в спорте.
      Работает и в другую сторону – в деградации этих ценностей тоже всё взаимосвязано.
      Если рушится одно, то следом полетит и всё остальное.

      Ответить
  2. Александр
    15.10.2020 - 00:20

    Полностью согласен.Видимо противостояние с СССР стимулировало Америку на здоровую,сильную конкуренцию во всем.Не стало конкуренции и Америка зажралась и деградировала.

    Ответить
    • Вольдемар
      17.10.2020 - 22:36

      Целили в Россию, а убили США.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *