Артур Бетербиев – Дмитрий Бивол: Абсолютное недоразумение

Бой Бивола с Бетербиевым я давно уже не ждал и досмотреть это зрелище не смог. Если арабы думают, что своими деньгами они могут расшевелить Бокс, то происходящее наглядно демонстрирует тщетность подобных усилий – с тухлого спорта лишь активнее слетает чепуха имитаций, но обнажается лишь голая жопа. Все нефтяные деньги уходят в песок. Они не мотивируют бойца драться, лишь поставить подпись под контрактом. Никакие деньги тут не помогут – современные боксёры и так слишком переоценены, они получают раздутые гонорары ни за что. Я могу вам набросить целый набор абсолютных чемпионов по боксу последних лет, а вы даже не поймете кто эти люди. Никчемные персонажи, бои которых никому неинтересны. Деньги не починят сломанный менталитет современных боксеров, деньги не исправят массовый отток мужчин из этого спорта. Деньги не исправят ситуацию, когда профессия серьезного тренера по боксу вымерла. Деньги лишь продолжат развращать современных боксеров, равнодушных к драке. То есть дадут пример для развития дальнейшей деградации и вымирания. В чём уже нет практически никаких сомнений.

– Ну нашлёпал же?

 

– Шлёпай дальше.

В соцсетях бурлит говно про ограбление тухлого тошнилы Бивола. Да нет никакой разницы на самом деле, кого назначили в этом бою победителем. Ахматыч неравнодушный фанат спорта, болел за своего дорогого брата как ребенок – вот Аллах и улыбнулся Бетербиеву со всей своей мудростью. Единственная светлая мысль по поводу произошедшего “исторического боя”, что гольфист Канело после бутылки игристого вдруг встрепенется, хлопнет стакан об пол и выйдет ощипать халяльную бороду за этот формальный, никому кроме него не нужный абсолютный титул.

 

Яркий хайлайт мега-файта, наслаждайтесь:

 

 

44 комментария

  1. Серёга
    13.10.2024 - 14:06

    Какая-то незаконченная статья. Подпрыгнул, только полетел – и ухнул в овраг

    Ответить
  2. Dark Fighter
    13.10.2024 - 14:08

    Да, отчасти согласен. Но Бивол отлично на ногах работает. Но шлепает увы. Хотя были боксеры, которые и на ногах работали и ударить могли. А Бетербиев разочаровал никакого прессинга и нокаутирующего удара не увидел.

    Ответить
  3. Владимир
    13.10.2024 - 15:01

    Увы, это не тот БТР который методично и неумолимо ломал куда более крупных Усика и Гвоздика жесточайшими просадками по корпусу и неотвязным прессингом, видимо годы берут свое…

    Ответить
  4. lexalexa
    13.10.2024 - 16:24

    Ни одного острого момента за весь бой. Это самый унылый бой за год. Бетербиев вроде победил, Бивол проиграл, но обосрались оба.

    Сейчас все эти рассуждения о судействе выглядят… никак. Спросите Ломаченко с его калькулятором.

    Ответить
  5. Александр
    13.10.2024 - 17:03

    Этот бой копия Леонард Хаглер. Тольки их называли Великими, а эти получается не заслуживают уважение

    Ответить
  6. Роман Щербина
    13.10.2024 - 17:43

    Сходство очень поверхностное )
    Хаглер выложился полностью, ломал бой на характере взамен севших кондиций, бомбил очень опасно, а Леонард для своего стиля на удивление не опасался разменов, в конце даже сплавал.

    А тут – двойка в блок -разошлись, двойка в блок – разошлись.
    И так 12 раундов.
    В конце оба скакали как огурцы с ясными глазками.
    Никто там умирать за титул всей карьеры умирать явно не собирался.
    Отбоксировали, получили гонорар, все хорошо.

    Ответить
    • Александр
      13.10.2024 - 19:14

      Рисковать мог только Артур, ему терять уже нечего, а Бивол если бы открылся улетел бы в нокаут и разрушил бы карьеру. Никто не будет идти в размен с таким как Бетербиев. Глупо было от него это ожидать.
      А Леонард пятился и бегал весь бой, и ничего. Гений, великий.

      Ответить
      • Роман Щербина
        13.10.2024 - 20:55

        Можно просто пересмотреть по впечатлениям боя Бетера с Биволом хотя бы хайлайты Хаглер-Леонард.
        Как бегали в серьезном бою тогда и как бегают сейчас.

        Полагаю, все вопросы сразу будут сняты.

        Ответить
  7. Игорь Акимов
    13.10.2024 - 19:07

    Артур панчер, но очень техничный, любительская школа хорошая, Усика как зайца гонял, защита техничная, а Бивол супертехнарь, такой мощности как у Артура нет, и каждый опасался соперника, Артур был не против зарубы, против был Бивол и его можно понять, удары у Артура страшные, поэтому такой бой получился.

    Ответить
  8. Игорь Акимов
    13.10.2024 - 19:12

    Бивол добрый, положительный парень, нашел информацию про его бывшую жену – как он мог на такой бляде и стерве жениться?

    Ответить
      • Игорь Акимов
        13.10.2024 - 21:22

        Фирменный юмор, супер))

        Ответить
  9. Игорь_К
    14.10.2024 - 10:24

    Болел за Бивола. БТР крутой, но не люблю его с тех времен, когда он от боя с Крашером слился. Тем не менее, мне показалось, что Бетербиев справедливо выиграл, т.к. по бою он выглядел ощутимо опаснее. На каждую красивую вспышку Бивола он сразу шел реваншироваться и зачастую делал это успешно. Отсюда и судейский счет в его пользу. Проблема Бивола в том, что нет жесткого удара. Смотришь на повторе – два три удара в серии четко в башню прилетают, но … на соперника не действуют. И кстати, мне не показалось, что боксеры не хотели, а потому не выложились. Мне думается, они большего и не могли. БТР большего сделать в этот вечер не мог, возраст, травма и так далее. Догонял но не догнал. А Бивол больше не мог держать его колотухи, поэтому концовку засушил/отбегал. Он конечно мог самоубиться в размене нам на радость, но тут уже инстинкты самосохранения работают.

    Ответить
  10. Аноним
    14.10.2024 - 11:38

    Да нормальный бой. Бивол все делал правильно. По очкам взял бой. Саудиты его слили. Это естественно. Мольбы Битирбиева ими были услышаны. Многие увидели только 10-11 раунды, где Бивол “просел”, но не увидели почему то, как безударный Бивол, в отличие от канадца, пробивал чистые в голову и 2-3 раза пустил Битирбиева по косой траектории. Умел бы добивать – забил бы.
    Проблема Бивола в концовке. Он решил, что бой взял и расслабился, а 40-летний заслуженный инвалид Чечни вдруг резко прибавил в конце и пошел вперед. Уставший Бивол явно не ожидал такой прыти от вечно травмированного гражданина Канады и потерял свой ритм. Только в 12-м выправил ситуацию.
    Вывод. Битирбиев полгода готовиться именно под Бивола и вышел накаченный аскорбинкой по макушку. В этом и был весь смысл переноса боя. Не может 40-летний мужик с искусственным коленным суставом передышать и поспевать за молодым спринтером. Это нонсенс! Ну, а судьи додели за ним то, что он сам не смог сделать.

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.10.2024 - 09:54

      Не могу спорить – как уже сказал мне просто без разницы кому присудили SD-MD в этом бою.
      Бой меня не тронул вообще ничем, удивляет, что у кого то он вызывает хоть какие то эмоции.

      Ноль личного, ноль попыток вырвать бой из рук судей ценой риска – оба дрались в комфортном для себя стиле.
      Это просто такой менталитет – как Вася, который в главных боях жизни сбавлял обороты, потому что считал, что “сделал достаточно”.
      Мол, у меня на калькуляторе в сло-мо все сходится, я победил.
      Он искренне так считает, без шуток и оправданий – в этом проблема бокса, а не в счете боя БТР-Бивол.
      Их менталитет выхолащивает суть бокса, их нет смысла смотреть.
      Все давно смотрят UFC, бокс агонизирует лишь на арабской капусте.

      Я больше удовольствия получил от пересмотра Хаглер-Леонард.
      Там даже по глазам было видно всё:

      – Я тебя все равно прибью, скользкий ублюдок!
      – Да я сам тебя завалю, старый пердун!

      Даже игровик знал, что нельзя в таком противостоянии не дать бой – публика этого не простит.
      А для бетербиевых с биланами – это норма, они не понимают зачем им что то менять.

      Ответить
      • Игорь_К
        15.10.2024 - 12:02

        Вообще, как минимум одного из участников события крайне трудно обвинить в отсутствии менталитета бойца. Я про Бетербиева, если что. Всех он находил, превозмогал, уничтожал. Ну…по крайней мере в тех боях, в которых он участвовал. Ему можно предъявлять что не встретился с тем-то или с тем-то, но во время боев – он машина для убийства в чистом виде. Какое тут “сделал достаточно на калькуляторе”? 20 раз подряд смог ушатать досрочно, а в этот раз не смог. Хз почему, но наверное потому что Бивол слишком скользкий. Нет? Или надо чтобы прям вот вражда была личная, прям на нерве? А если молча пиздить с каменным лицом, то незачет? Кстати, Поатан тоже ко всем равнодушен, просто пиздит людей и все…

        Ответить
        • Роман Щербина
          15.10.2024 - 14:29

          Да кого он находил то?
          За семь лет чемпионства один случайный Гвоздик и унылый Бивол.

          Семь лет сидели с поясами в категории с Биволом, ждали когда к ним Канело с подарками приедет из карликовых категорий.

          И таких “звезд” сейчас большинство – кроуфорды, спенсы, чарло, да практически все остальные.

          Вася отказался от боев с Паком, Прогре, Дэвисом – чтобы щелкать калькулятором просеры в никому не нужных пятнашках.
          И у всех масса оправданий, убедительных объяснений – только такой бокс уже никто не смотрит, все эти чемпионы никому нахер не сдались.
          Сегодняшние аншлаги – это инерция прошлого, еще тот запас прочности.

          Но бокс уверенно теряет свой культовый народный статус, он превращается просто нишевый в спорт.
          А это сломает все его достоинства – уйдет массовость, уйдут атлеты, уйдут тренера, упадет качество и бюджеты.

          именно в этот результат сегодня вносят свой вклад вот такие боксеры вот такими боями.

          Ответить
          • Мелкий
            15.10.2024 - 16:10

            Бокс умер.
            Смиритесь.
            Покойный еще не успел остыть, и глядит своими остекленевшими глазами на нас. А мы пытаемся в них разлядеть хоть частичку угасшей жизни. Но это все уже бесполезно. Уже вырыт вход в землю 1х2. По соседству могилы прайда, К1. Чуть поодаль занесена песком могилка наших любимых маскулинных боевичков 80х. Где-то рядом безутешная фигуристая крепкозадая сисястая вдова рыдает обняв памятник с надписью “Реслинг”.
            Все прах, все тлен.
            Быть может Лысый из ММАззерс воздаст дань уважения усопшему, в память общего прошлого. При этом в голове у него будет ровно одна мысль: хватит ли его еще на 2 года или следующий год будет финальным.

            П.С. Для несмирившихся с утратой пока еще работает ютуб с архивом ярких моментов из жизни усопшего.

            Ответить
          • Игорь_К
            16.10.2024 - 05:30

            “Находил” – в смысле непосредственно в бою. Перемешано в кучу просто поведение в бою, общие тенденции бокса, Вася с калькулятором и т.д. Глобальный посыл – он понятен. Это же очередная заметка в концепции “я бежал за этим вашим боксом, чтобы рассказать как он стал мне безразличен”. Тенденции понятны и очень давно на гвоздях красным прописаны. Оно так и есть. Однако то, что они не встречаются и мало боев, на мой взгляд не равно – унылое рассчетливое поведение в бою. Этим как раз БТРа не упрекнешь. Так вижу.

            Ответить
            • Роман Щербина
              16.10.2024 - 07:17

              Так я и не скакал особо чтобы “разоблачить” БТРа с Биланом )
              Пара абзацев – все и так понятно )

              Вес пустой, малейшие рисковые движи годами подметаются бородой.
              На ринге можно делать что угодно, когда ты там по сути один находишься – это уже ни на что не влияет.
              Ну, вот Бивол был равным соперником – и что?
              Оба практически не мешали друг другу делать комфортный для себя бокс.
              Абсолютный титул, сильнейшие веса, пять лет ожиданий боя – всего этого не хватило даже на минутную нарезку хайлайтов.

              Поэтому, никто уже никого не в чем не упрекает – боксируйте как хотите.
              Просто человеку с улицы невозможно показать Бивола и Бетербиева и сказать вот это лучшие в боксе.
              Потому что ответят – да и нахер тогда ваш бокс вообще нужен.

              Ответить
              • Игорь_К
                16.10.2024 - 07:37

                Ну…стиль такой у Бивола. Ценители в восторге, а многим непонятно. Не будет тут хайлайтов. Этож как Усик, только размер меньше. Сложилось так, что сильнейшая пара в этом весе – это он и БТР. Дрался бы Битер с Крашером, было бы иначе, наверное очень зрелищно. Но увы. А вот что сам БТР говорит про самоотдачу «Я не думал, что проигрываю бой, я не думал о карточках судей, — сказал Бетербиев. — Я был сконцентрирован на бое. В заключительных раундах я полностью выложился. Честно говоря, всегда нужно иметь достаточно сил на последние два-три раунда, и надо выложиться в них так, чтобы после окончания боя сил у тебя не осталось». По сути прямо сказал – бежал за Диманом изо всех сил, но не догнал чтобы приложиться как следует.

                Ответить
        • Аноним
          16.10.2024 - 10:31

          За 10 лет 20 боев с не помню с кем. Ни одного топа. Причем последние лет 6-7 по бою в год. Первый Бивол – и сразу проблема. Как у Кличко. Чем выше противник, тем меньше мастерства. Битирбиева просто не было кому бить по настоящему. Он абсолютно не изношен к 40-ка годам. Он так может еще лет 5 комфортно в пустом полутяжелом сидеть и грозно греметь поясами. Пустой, неинтересный вес. Он там и сидит поэтому, превозмогает…

          Ответить
          • Роман Щербина
            16.10.2024 - 10:40

            а главное – это сегодня всеми приветствуемая формула успеха.
            Так же Головкин дождался своей золотой трилогии с Канело, просто занимаясь каким-то онанизмом и мисматчами.
            Теперь все хотят также.

            Не удивляюсь, если Канело сейчас замутит с Бетером и это будет максимальное бинго, от которого все будут в полном восторге – великая карьера без поражений, все пояса, плюс побил мега-кассового мелкаша за стопицот миллионов.

            Ответить
            • Аноним
              16.10.2024 - 10:47

              Мне думается, рыжий не потянет имплантированного 2077 Битирбиева. Маленький слишком.

              Ответить
              • Роман Щербина
                16.10.2024 - 21:15

                Речь не об этом, а в том, что именно Канело способен рискнуть хоть с Бетером, как он рискнул с Биволом – хотя это тоже был именно “неразумный” риск на кураже.
                который во времена Дяди Оси считался нормой когда-то – почему бы и нет, нельзя упускать возможность.
                Сегодня такая мотивация принижается и искореняется – нет смысла в бездумном риске, карьера должна быть благоразумной.

                Бивол тогда победил, но чего стоит эта победа – характер то показал толь ко Канело, Бивол просто передушнил мелкого бойца,, которому не хватило мощи для привычного стиля.
                А в медиа все перевернули наоборот – Канело ничтожество, Бивол космический мастер.
                На полном серьезе.

                Ответить
                • Аноним
                  17.10.2024 - 10:24

                  Там не рыжему рисковать надо, а канадцу. Подниматься вверх, в тяжелый. А там Папин и больше никого. Везет канадцу.

                  Ответить
                  • Роман Щербина
                    17.10.2024 - 19:42

                    Нет никаких сомнений, что этого не будет.
                    Уже прозвучали планы на Бенавидеса и Буатси.
                    Даже про реванш с Биволом не упомянули.

                    Ответить
                    • Аноним
                      18.10.2024 - 09:10

                      Упомянул. Сказал, что если “им” нужно, то он готов к реваншу. Самому ему получается не нужно.

                    • Роман Щербина
                      18.10.2024 - 21:06

                      К бою с Крашером тоже был всегда готов.
                      Помним.

                    • Игорь Акимов
                      19.10.2024 - 18:06

                      От Бени можно пиздюлей и нокаут получить, техника у Бени похуже, чем у Билана – Бивола, а вот с выносливостью и ударом проблем нет, можно реальное огорчение получить!

                    • Роман Щербина
                      19.10.2024 - 21:44

                      Бенавидес вроде как полностью обосрался в этом весе в прошлом пробном бою.
                      Даже непонятно кому теперь рассказывать сказки про свой селебрити-уровень.
                      В прошлый вес жопа не влезает, а в новом бьют как шелудивую дворнягу.

                      Считаю, идеальный вариант для Бетербиева.

                  • Роман Щербина
                    17.10.2024 - 20:24

                    И кстати не надо недооценивать крузеров.
                    Да, там традиционно какой-то обосанный проходной вокзал между хайповыми категориями.
                    Но поэтому там всегда злые сильные люди, от которых легко получить пизды.

                    Ответить
                    • Игорь Акимов
                      19.10.2024 - 21:51

                      Не знаю Беню рано списывать, может не полностью выложился и противник совсем не мешок был, потенциал и мощность у парня есть.

      • Аноним
        16.10.2024 - 10:41

        ММА зрелище для голодранцев с юга. Там беспрепятственно беспределить можно, ломать полностью.

        Ответить
        • Роман Щербина
          16.10.2024 - 18:03

          В UFC жесткий матчмейкинг и нет самопромоушена бойцов как в Боксе, где они сами выстраивают себе безрисковую “карьеру”, избегая ключевых боев годами.
          поэтому там масса актуальных и конкурентных схваток, бойцы голодны и не избалованы, апояса имеют значение.

          Ответить
          • Александр
            26.10.2024 - 11:14

            Джонс уже два года хайпит чемпионит, и защиту проводит против старого протухшего миочича, который проебал бой. В полутяжелом весе Перейра защищает титул против бомжей ноунейов, а не против второго номера Анкалаева. Махачев тоже не выйдет против второго номера Царукяна. Не вижу там никакой справедливости.

            Ответить
            • Роман Щербина
              26.10.2024 - 12:19

              Джонс уже ветеран, ему кроме боев с Миочичем/Нганну никто в принципе уже не нужен.
              Это финал его истории.

              После этого он может дать шанс ноунеймам вроде Аспинала – но только если захочет.

              Анкалаев завтра будет изо всех сил доказывать, что готов к титулу – это понятное условие.

              Оно так работает как раз потому, что “Махачев не выйдет против Царукяна”.

              Ответить
              • Александр
                27.10.2024 - 15:37

                UFC это частная контора. Что значит не выйдет? Значит лишить титула. Они там все собственность даны, там все решает Дана

                Ответить
  11. Имя
    14.10.2024 - 11:42

    Да нормальный бой. Бивол все делал правильно. По очкам взял бой. Саудиты его слили. Это естественно. Мольбы Битирбиева ими были услышаны. Многие увидели только 10-11 раунды, где Бивол “просел”, но не увидели почему то, как безударный Бивол, в отличие от канадца, пробивал чистые в голову и 2-3 раза пустил Битирбиева по косой траектории. Умел бы добивать – забил бы.
    Проблема Бивола в концовке. Он решил, что бой взял и расслабился, а 40-летний заслуженный инвалид Чечни вдруг резко прибавил в конце и пошел вперед. Уставший Бивол явно не ожидал такой прыти от вечно травмированного гражданина Канады и потерял свой ритм. Только в 12-м выправил ситуацию.
    Вывод. Битирбиев полгода готовиться именно под Бивола и вышел накаченный аскорбинкой по макушку. В этом и был весь смысл переноса боя. Не может 40-летний мужик с искусственным коленным суставом передышать и поспевать за молодым спринтером. Это нонсенс! Ну, а судьи доделали за ним то, что он сам не смог сделать.

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.10.2024 - 14:33

      Да у арабов там братва из Реслинга эти ролики лепит, такое ощущение.
      У Усика с Фьюри тоже были пираты с гладиаторами, все в кучу, полное шапито.

      Ответить
    • Игорь_К
      16.10.2024 - 07:09

      Я вот еще теннис люблю. те же креаторы запили для Эр-Рияда аналогичный ролик про выставочный турнир 6 королей, который будет в Эр-Рияде прям ща. Так там наш Даниил Медведев в каких-то доспехах галопом на медведе скачет, чисто орк из Варкрафта ) В сравнении с Медведевым на медведе – ролик про бокс вообще отличный ))

      Ответить
  12. Серёга
    21.10.2024 - 09:11

    Роман, срочно нужно что-то делать с системой комментариев, читать их на мобильном решительно невозможно.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *