Барби: Унизительные оправдания

Фильм “Барби” (Barbie, 2023) пропиарили, конечно, гениально – народ рысью побежал на него как на яркий праздник фэшн-индустрии за ответами на непростые социальные вопросы. Ну, все пошли и я пошёл. Я, между прочим, с этой тварью Барби жил под одной крышей большую часть своей жизни, так уж сложилось. Я способен оценить глубину творческого замысла и добавить собственных мыслей по этому поводу. У Барби была долгая непростая судьба, и этот фильм является деятельным раскаянием за все её ошибки прошлого века.

– Всегда приятно вспомнить про свои первые детские игрушки.

До самого начала просмотра была непонятна идея авторов – что вы там собрались снимать за кино про куклу? Начало фильма выглядело настораживающе – мол, Барби, это не просто кукла, а бог кукол, эталон куклы, сделавший бессмысленным все прочие формы этого жанра.

– Все прежние правила уничтожены.

Я тут сразу выступлю с возражением. Причем, на личном примере. Будучи младенцем, я (по воспоминаниям очевидцев) любил засыпать, крепко вцепившись в волосы нечаянной жертвы. Так в моей жизни появилась огромная кукла Валя, которую мне каждую ночь подкладывали для садистских утех. В процессе моего возмужания Валя была наполовину оскальпирована, а затем ретивый гормон резко изменил наши взаимоотношения, и примерно года в три Валя была забита кеглей до полной инвалидности – глаза закатились на лоб. Мальчик повзрослел и нашел себе новые игрушки. Но могла бы в то время Барби заменить Валю? Категорически нет – советские куклы готовили детей к реальной семейной  жизни, где не было место гламурным иллюзиям. Только с Валей ребенок чувствовал себя в постели не одиноким.

– Ты на кого меня променял, скотина?

А Барби в свое время была детским вариантом Playboy. Это же был старт культа идеального тела, практически возрождение античности. Взрывной ажиотаж культуризма и аэробики на ярком фэшн-стиле своего времени. Супер-мужественность и супер-женственность. Тогда у детей были другие стандарты и мотивации. Если ты жирный, кривой и косой – вот тебе штанга и гантели, сделай себя. Старайся изо всех сил. Ты хищник, ты должен всех победить, во всем преуспеть. То же самое и у девочек – всегда должен быть эталон и идеал, к которому каждый стремится изо всех сил. Поэтому Шварц стал суперзвездой, а Памела Андерсон культовой красавицей. Это всегда крайне бесило всевозможных гомосеков, которые бессильно плевались в народных кумиров своими “золотыми малинами”.

– Супер-Барби Файнал Босс!

Но в современном Голливуде все уже официально встало с ног на голову – вы сами прекрасно помните толерантные методички “Оскара”, опускающие его на самое дно больного абсурда. На наших глазах происходят удивительные исторические вещи.  Вот была советская цензура, которая ковала из мутной интеллигенции гениальных творцов. А теперь вот есть голливудская цензура, которая гениальных творцов душит и  кансилит из кино в пользу мутных приспособленцев. У которых теперь нет никакого права на талант. Большие голливудские фильмы давно перестали быть крутым кино, но превратились в хронику стремительно пикирующей супер-цивилизации. Лично я считаю, что точка невозврата уже пройдена. Голливуд уже уничтожен, сожрал сам себя. Но альтернативы ему нет. Он погребет под собою все мировое кино. Которое снова возродится  на местах самобытными талантами. Может быть когда нибудь.

– Золотые купола – душу мою радуют.

Фильм “Барби”, кстати,   меня откровенно воодушевил. Смог произвести хорошее впечатление. Он жестко сломан на половине, но первая часть даже накрыла меня теплыми впечатлениями (Валя), заставила мечтать и предвкушать. Пролог пластмассового мира гламурной игрушечности выглядит очень типично фальшиво для современного кино – масса кукольных деверситей (там не всё очевидно прямо в кадре, но среди барбей мелькают известные трансгендеры с педерастами) , жирные Барби, страшные Барби, мульти-калче Барби, но все на одной волне “стереотипной Барби”, которая до сих пор эталон куклы – идеальная фигуристая блондинка. Но с Кенами в этой вселенной  большая беда – их очевидная современная педрильность тяготится второстепенной ролью “друга Барби”.  Они в ней никто. Лишь отыгрывают по сюжету роли влюбленных в Барби статистов, но хочется то им совсем другого – тискать жопы других Кенов.

– Нужно сломать старые устои под наши нравы.

Но в мире Барби случается непоправимая катастрофа – у “стереотипной Барби” (Марго Робби) вдруг пропадает привычная идеальность. Ляжки зарастают целлюлитом, обвисает сисло, появляются мимические морщины, депрессушка и алкоголизм. А проблема во взрослении и деградации последней владелицы куклы в реальном мире – значит нужно туда отправиться и как следует подбодрить девчушку.

– Эту сумку мне муж купил. Эти “роллексы” муж купил.

Барби двигает на модных катерах-лимузинах в реальный мир, но с ней увязался приторно-чмошный Кен (известный по многим фильмам артист Гослинг Рейнольдс). И столкновение кукольного мира с реальным выглядит реально уморительно. Кругом такое говно, что наивные куклы реально шокированы разницей.

– Добро пожаловать из игрушечной толерантности в реальную грязь.

Оказывается, ты не можешь просто напялить на себя наряды в любом магазине бесплатно, тебя постоянно щупают за жопу грубые мужланы, тебе приходится научиться жрать и срать.

– За деньги – да!

Барби получает от реального мира настоящий шок, когда встречается со своей хозяйкой и получает отповедь про то, что она фашист, расист и манипулятор завышенной женской самооценки. А Кен, наоборот, воодушевляется реальным миром, где любой пидор может стать лидером общественного мнения.

– Манят мейнстримовые бархатные тяги.

Весь этот ужас пытается прекратить глава корпорации Mattel Уилл Феррел и вернуть кукол обратно в магазинные коробки. Это вообще самый угарный момент фильма – адская движуха в офисе Mattel и побег Барби оттуда. Хоть я и не фанат старины Феррела, но тут он выдал такие яркие трибьюты вечной легенде Лесли Нильсена, что я хохотал просто припадочно.

– Порода в каждом жесте, в каждой гримасе. Очень хорош.

Клянусь кудрями Вали, что это был пик фильма. Побег кукол обратно в игрушечный мир должен был наполнить его пластмассовость реальными чувствами. Барби и Кен должны были увидеть друг в друге настоящих людей и дать зрителю (даже детям) красивую историю любви.  Заменить игрушечную механистичность настоящими эмоциями. Я уже предвкушал красивую кульминацию. Но финал был просто ужасен.

– Такова цена успеха.

Фильм слишком зациклен на уничтожении “стереотипов” женственности и мужественности. Он слеп в своей страсти отмены естественных вещей, не замечает своей аномальной уродливости. Я сам во время просмотра хотел пошутить, что Кен теперь отвалит солидное брюхо и бороду, будет пердеть оглушительным чоппером, начнет бухать и лапать татуированных шлюх. Но фильм как-то своеобразно исказил мои фантазии – Кен лишь устроил в Барби-ленде бунт педерастов. Где “мужчины” раскрылись во всей своей отвратительной красе. Буллинг, газлайтинг, бодишейминг – весь набор “мужских грехов”, только почему-то исполненных агрессивными геями.

– Гомосячный Мортал Комбат.

Весь ужас патриархата символично представлен ревнивыми войнами Кенов друг против друга. Вот видите на что способны эти токсичные мужланы. Они бессистемно агрессивны по своей природе, их нужно лишить яиц на корню, тогда все беды мира закончатся сами собой. Пусть жиреют кастрированными тушами у кормушки и знают свое место.

– У мужлан  нет прав.

Драма повзрослевшей девочки, которая защищает наивную Барби от ужасов внешнего мира резанула мне сердце. Я был очень тронут и был готов рыдать весь фильм. Но кино не позволило мне испытать нормальные человеческие чувства. Оно натурально  запрещает это делать,  диктует другое.

– Что я могу еще сказать. Всё решено.

В этом и заключается очень пронзительная драма фильма “Барби”. Это профессиональное, очень красивое, крайне рекламно-продуманное кино. Успешное. Марго Робби в очередной раз подтвердила свой высокий уровень в комедийно-драматичном потенциале – которому просто не в чем состояться, нет проектов такого смелого уровня, где сегодня можно блистать. Все потенциалы кино-истории сводятся к пошлому абсурду и противоречиям. Барби, в итоге, по фильму, выбирает реальный мир и идет к гинекологу – видимо, чтобы сделать вагину на свое бесполое  игрушечное тело. Я не шучу. Это цитата из фильма. Ну, а что вас так смущает? В реальном мире феномен успешной Барби без пизды невозможен. Равно как и феномен Кена без надраенного ароматической салфеткой очка. Приятного просмотра.

 

Добро пожаловать в реальный мир, куколка:

7 комментариев

  1. Серёга
    09.09.2023 - 17:45

    По итогу, как я понял, фильм можно назвать неплохим)
    Надо заценить, тем более что супруга просит: хочется хотя бы понять, откуда хайп на 1,3+ ярда

    Ответить
    • Роман Щербина
      09.09.2023 - 17:53

      Я так и не понял, зачем они на середине безо всяких причин сломали офигенный фильм.
      На Маргошу всем бабам, уверен, поглазеть будет очень интересно.

      Ответить
  2. Игорь_К
    09.09.2023 - 18:38

    Про куклу-валю поржал, угар))) Про кенов-пидоров содрогнулся))) Большая и красочная рецензия, но так и не понял: фильм то хороший? Стоит смотреть? ))

    Ответить
  3. Игорь Акимов
    10.09.2023 - 09:37

    Шикарный обзор, у Романа богатый набор слов и мыслей, предложений, романы можно писать и всё связано. Такие статьи надо за деньги продавать, или на Ютубе выкладывать (блогер) более срвременный вариант, раньше критики были, типа Артемия Троицкого, талант должен быть оплачен. Захотелось фильм посмотреть, хотя бабское кино не очень люблю (в отличие от качественной бабской музыки) Придётся посмотреть, Блондинка в законе и Красотка тоже смотрел, хорошее, качественное кино.

    Ответить
  4. Gay Gayev
    11.09.2023 - 22:02

    Все это очень забавно и весело, но Щербет не может даже сам себе ответить на один простой вопрос – а почему тогда великие и гетеросексуальные русские богатыри не доминируют ни в боксе, ни в ММА и даже в том в чем они всегда себя считали главными специалистами – в войне, им постоянно водят по губам какие то хохлы, служащие медикам, и которые никогда и не претендовали на каких то там великих войнов? Как так получается что педики во всем лучше мужиков, даже в непосредственно мужском? Какая то очень жирная неувязочка, не так ли?

    Ответить
    • Роман Щербина
      12.09.2023 - 21:32

      Ответ на ваш риторический вопрос очевиден – никак нельзя сомневаться в идеалах США и следует потужно, через “не могу”, осваивать модные тренды ЛГБТ.
      А на счет вашей любимой украинской темы – наберитесь немного терпения.
      Там же известный ребус сiль-дупа-хроши сейчас в самом разгаре – давайте дождемся кульминации.

      Ответить
  5. Игорь_К
    01.10.2023 - 08:29

    Сходили на этот фильм в кино. Краткое резюме: фильм сделан бабами и для баб. Но благодаря Кену – Гослингу он смешной. Жена мне в процессе просмотра заявила, что монолог главной тетеньки из реального мира – абсолютная правда, все проблемы и заморочки женщин изложены на 100 процентов точно. Ну и соответственно изображения мужиков, их мужественности, песен под гитару наконец ))) – это через призму бабского восприятия )) Благо все это не очень затянуто и позволяет посмотреть фильму налегке. Поэтому, смотреть смело, подруге или жене 100 процентов зайдёт)) И кстати, всякие там толстые Барби и Барби инвалиды и все прочие неканонические реально существовали, т.е. фильма сделана с вниманием к основам кукольного жанра )))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *