Блатуя по-своему

К Сереге Ковалёву можно относиться по-разному, но все его достоинства и недостатки имеют одну природу – он Настоящий. Разбор «крушения Крашера» в бою с Альваресом получился эмоциональным и резким. Впрочем, как всегда.

– Следующая остановка – только вперед.

Серега сам выступил с пояснениями. Никто его за язык не тянул. Назвал причины своего поражения. Это три близкие друг к другу весогонки (две подготовки к Ярду и одна к Альваресу) , расшатавшие его организм. Правой не бил потому что сил не было. Были бы силы – бил бы. Ну и за три недели отдыха после боя с Ярдом набрал свой обычный вес – это 91 кг.

 

Сообщил, что те, кто рассчитывал, на его победу за счет веса – опять же профаны, т.к. в этот вес он ко 2-му ноября влезал мучительно, бессонными ночами и т.д.

 

По самому бою также пояснил, что сел на заднюю ногу и контролировал атаки Альвареса – тот его ни по корпусу, ни по голове не мог достать. Винит себя за ошибку в 11-м раунде, когда, прижав руки к голове, пустил его ближе и пропустил два сильных удара.

– Разгром.

Подтвердил, что не мог отказаться от Золотого Шанса, т.к. это в первую очередь – работа. Бьется уже не за пояса, а из-за заработков (что и раньше говорил в своих прямых эфирах).

– Я многое отдал. Пришло время получать.

Получается, что Сергей особо на победу не рассчитывал, вышел заработать. Но и влетать нокаутом он тоже не собирался. То, как именно он проиграл, ему конечно неприятно. Еще один важный момент – Сергей очень быстро отъедается буквально в кратчайшие сроки и начинает весить за 90. Соответственно, ему с каждым разом тяжелее и тяжелее дается весогонка, и реальное количество боев в году (на которые он может подготовиться более-менее прилично) – это два боя.

 

Да, Серега, скорее всего, не режимщик (такая вот сенсационная новость) как Головкин или Бетербиев, которые за пару месяцев до боя выгладят готовыми встать на весы. Ну и откровенная моральная усталость от бокса видна невооруженным взглядом. Постоянно упоминает что надо чаще видеться с детьми и проводить с ними больше времени. Крашер поймал кайф отцовства, ему это реально нравится. Опять же, все это Серега лично транслирует в инстаграме, за что ему, конечно, большое спасибо за оперативную реакцию на важные события в карьере. Но.

– С моих то высот, парни, мне оправдываться не в чем.

Серега, ты пойми. Мы не знаем изнутри всю эту историю, всю эту кухню. Нам она очень интересна, но мы хотим сладкой лжи. Да, мы всё понимаем. Все эти моменты – они очевидны. Но. Мы не хотим слышать от бойца. Гладиатора. Героя. «У меня не было шансов, я вышел просто заработать». Так бывает. Мы это знаем. Но нельзя нам такое говорить.

 

Обмани нас! Мы хотим видеть, как рухнувший боец поднялся и победил из последних сил.  Или проиграл. Со словами – мне было очень тяжело, но я все отдал в бою. Мне нечего стыдиться. И сделаю так снова. И столько раз, сколько потребуется. Потому что. Я. ВЫХОЖУ НА РИНГ. ВСЕГДА. ТОЛЬКО ПОБЕЖДАТЬ. Все ставки против меня?

– Wrong bet!

Серега, возвращайся Злым. Самим собою. Только в этом случае имеет смысл перешагивать через канаты.

23 комментария

  1. Игорь _К
    20.11.2019 - 05:08

    Вау! Я в какой-то мере оказался соавтор ))))

    Ответить
  2. Игорь _К
    20.11.2019 - 05:29

    По сабжу, собственно, я даже не очень обиделся на Серого с такими его заявлениями. Ну профаны – ну так и есть. Хотя я денег не ставил. Но это также и от отсутствия правдивой инфы с его стороны. В чем он реально наебал (меня в частности), что ему короткие перерыва типа тока за счастье. Даже Макгирт начал об этом рассказывать зачем-то. Возможно (в теории) так оно и есть, но только если ты не отъедаешься за каких-то 2-3 недели на 10-15 кг вверх. В этом плане получилось четко: люди, осознающие что значит три весогонки подряд, оказались экспертами (в том числе и команда Канело), люди, которые не осознавали этих ньюансов – профанами. Задним умом понятно, что Крашер гораздо лучше выглядел бы против Канело, если бы реально кинул Ярда и Челябинск с боем, и принял бы предложение Канело на сентябрь.

    Ответить
    • Роман Щербина
      20.11.2019 - 10:44

      Насчет “обманул” – все на себя и своего соперника перед боем пуху накидывают, это норм.
      Это коммерция.
      После боя болтать – вот это уже не норм.

      Ты согласился на эти условия, ты взял деньги.
      Будь в образе до конца, не надо портить и так уже испорченное.

      Понятно, что достали его вопросами про договорняк и ставки.
      Но народ реально не понимает разницу между договорняком и договоренностью.
      Договоренность оставляет спортивные шансы – это баланс риска и компенсации за риск.
      Не нужно просто об этом болтать.

      Если бы Крашер отменил бой с Ярдом – не факт, что предложение Альвареса было бы в силе.
      Тем более если бы с Сереги дернули пояс за срыв защиты – тогда уже риск не имел бы смысла для Рыжего.

      Ответить
      • Игорь _К
        20.11.2019 - 11:18

        Если бы Серега не болтал, это был бы не он!
        Его инста и прямые эфиры – это вааще кладезь информации. Иногда такие ньюансы можно выхватить, которые не разглядеть за общим фоном и пиздежом. Еще бы картинки с мыслями “за жизнь” поменьше выкладывал – цены бы не было ! ))) Они кстати с Макгиртом реально нашли друг друга )) Тот тоже постит всяческие изречения, только в меньшем объеме.

        Ответить
  3. Powerhead74
    20.11.2019 - 08:34

    Возвращаться с чем? Крашера уже не будет. Никогда. Уорд сломал его пополам. Все остальные бои – лишь подтверждение. Макгирт научил Серёгу выживать на ринге – за что ему большое спасибо. А то был бы просто позор. Но и ждать чего то хорошего уже не стоит. Всё, время прошло. Ну может ещё пару боёв ради денег. И всё! Не надо доводить до коровьего колокольчика.

    Ответить
    • Игорь _К
      20.11.2019 - 09:00

      У него впереди два боя по контракту с ДАЗН. Он в любом случае намерен их отработать, как я его понял.

      Ответить
    • Игорь _К
      20.11.2019 - 09:02

      Более того, он сейчас думает подняться в крузера и хочет поставить вопрос перед ДАЗН, согласны ли они на это и не уменьшатся ли в результате его гонорары. Если оплата останется прежней – поднимется, если нет – будет сушиться дальше. Бой не раньше мая. Не больше двух боев в год. Так он сам сказал.

      Ответить
    • Роман Щербина
      20.11.2019 - 10:47

      За эти пару боев как раз все будет понятно.
      А варианты есть – железный челяба-рематч с Ярдом, затмевающий бой с Канело мега-файт с Максимусом Власовым.
      Дерзкого балбеса Марика Брауни НАКАЗАТЬ, в конце концов )

      Тогда может и у Бетера рамадан закончится, посмотрим.

      Ответить
      • Игорь _К
        20.11.2019 - 11:01

        Смех смехом, но от Власова можно и влететь, это будет вааще позор )))
        Я реально не представляю Серегу в крузерах, чем он будет бить таких кабанов как Бриедис, Дортикос, Макабу, тот же Папин? Джебом что-ли тыкать. Эти ребята в бою наверное всю сотку весят. По антропометрии Крашер меньше всех известных крузеров кроме Лебедева. Но у Лебедева совсем другой бокс, другой стиль, и он шире в два раза. Опять же, с другой стороны, чтобы побеждать а не выживать на грани, Ковалеву нужно гореть чем-то, нужна пламенная идея. Бить Брауна, я думаю, его уже вообще не разжигает. Если такой идеей станет зацепить пояс в другой категории, то почему бы не попробовать? Может быть, это возродит былой огонь хоть на время.

        Ответить
  4. Майор Чингачгук
    22.11.2019 - 06:30

    Да че-то все равно неубедительно он стелит. И есть ведь другие люди, которые ставок не делали, а встали утром поболеть. В итоге получили абсолютно беззубый бой, проигранный в одну калитку. Я не знаю, как Канело не попадал по корпусу и в голову, если я видел обратное. Только рыжий сближался – сразу начинались проблемы у Крашера, он тупо не успевал.

    Если знаешь, что бой в ноябре, зачем отъедаешься, как свинья на убой? Держи вес, ты ведь профессионал. Всей кухни мы не знаем, но этот бой пованивает. Не выветривается ощущение, что Серега его сдал.

    А ведь мог как в “Криминальном чтиве”!

    Ответить
  5. Майор Чингачгук
    22.11.2019 - 06:35

    Ну и первый удар, после которого Ковалев ушел в состояние грогги. Дело в том, что в том бою он пропускал такие же удары, но особого ущерба не получал. Я, конечно, ненастоящий сварщик, но по-моему, и тот первый удар он тоже должен был принимать без особых проблем.

    Ответить
    • Игорь _К
      22.11.2019 - 10:14

      Тут как: не попробуешь – не узнаешь )) Попробуй – прими сначала боковой, потом прямой ))) Пусть даже ты будешь свежим и готовым к удару. Я тоже не настоящий сварщик, но проверять бы не стал ))

      Ну и потом, есть нокауты от усталости, про них многие говорят, не только Ковалев. Тот же Ортис только что перед вторым боем с уайлдером об этом говорил, гвоздик опять же сдох и только потом упал. Это когда ты так обессилил, что любая плюха уже тебя сшибает. Состояние обессиливания может наступить резко. А есть нокауты, когда нервная система от точного удара отключается наглухо. См. Пакьяо-Маркес. Во всех поражениях Коваля он падал когда уставал. Так что тут логично все, уж в 11 раунде силы точно на исходе.

      По поводу зачем отъедался – согласен, я тоже не догоняю. И он сразу, с первого раунда, ужасно
      выглядел и не был похож на себя. Почему бы не порежимить, почему бы не нанять наконец-таки спеца-диетолога. В теории все сгоняют много перед боем, чтобы после взвешивания много отрасти назад и прирасти массой и силой удара. Но на данном этапе карьеры и возраста, этот прием у Ковалева перестал работать. Херовое самочувствие и потеря выносливасти съедают все достоинства этой классической схемы. А вот почему он кардинально не хочет проблему решать, то есть планомерно (и медленно) скинуть до 80 и в этом весе просто жить, мне самому интересно. С современным уровнем развития фитнес-индустрии это все реально сделать, причем без каких-то ужасных мучений, просто медленно и последовательно. Да, мощь наверное частично потеряется, но останутся все его реально хорошие навыки, тайминг, джеб и т.д. А главное – выносливость на весь будет. Это был бы конечно лайт-крашер, но объегоривать по очкам он мог бы без проблем очень многих.

      Ответить
      • Майор Чингачгук
        22.11.2019 - 10:27

        Согласен насчет обессиливания, но все равно смотрится как-то подозрительно. Я именно про первый боковой, после которого Ковалев зашатался. По ходу боя он получал такие удары и выдерживал их. Может, действительно наелся, а может… “Нахуй гордость! От гордости — только боль.”

        Похоже, что Ковалев не сильно-то и стремился выиграть этот бой. И мне виден резкий контраст с Бетербиевым, который дерется ради бокса, и чтобы объединить пояса.

        Ответить
        • Игорь _К
          22.11.2019 - 11:06

          По поводу не стремился – в последнем заявлении он сказал, что вполне себе стремился в стиле “давай рискнем”, но когда вышел в ринг, то понял что сил нет, ничего не получится.
          А насчет Битера – я бы так уверенно не говорил что только ради бокса. Тут дело в том, что все наши, т.е. “постсоветские” боксеры этого чистого спорта сполна наелись, когда выступали по любителям. Битербиев на две олимпиады сгонял. В отличие от прямого и слишком уж болтливого Сереги, Артур – “человек в футляре”. Говорит мало, фиг его знает что он на самом деле думает. Я считаю, для него это такая же работа, просто в его случае он сможет нормально заработать только через пояса. А Ковалев, даже сбитым летчиком может поехать к Каллуму Смиту в Британию и вместе с ним собрать стадион. Увы, хороший боксер – не равно узнаваемый и денежный боксер. Артур мог бы таким быть, если бы не маялся херней с судами и промоутерами, а занимался своей раскруткой.

          Ответить
          • Майор Чингачгук
            22.11.2019 - 11:29

            Не отрицаю, что все профессионалы выступают ради денег. Но в случае с Битером спортивная составляющая четко прослеживается, а Ковалев, мне видится, больше стремится заработать. Он и сам так говорит.

            Битер, насколько мне известно, судился с промоутером именно потому, что тот его “морозил” и недостаточно раскручивал. Сначала бой с Гвоздиком, сейчас намечается бой с Биволом. Тоже не знаю, что думает на самом деле Бетербиев, но по части “пацан сказал – пацан сделал” он смотрится лучше челябинского прямолинейного пацана Ковалева.

            Ответить
            • Роман Щербина
              22.11.2019 - 13:18

              Да какая там спортивная составляющая.

              Весь шторм пересидел в канадской глуши, мешкаря раз в год, не высовывая бороды из своего рамадана.
              Выполз за вакантным титулом против ноунейма.

              И с кем биться то?
              Адоня уже на кресле-каталке, старый Крашер, мелкий Бивол, середняк Гвоздик с грустными глазками.
              Это спортивная составляющая уровня Гены Головкина, тоже большого любителя поясов – пока за них по морде бить не начинают.

              Ответить
              • Майор Чингачгук
                22.11.2019 - 13:54

                Ну так Битер и стал со своим промоутером судиться за то, что тот его морозил. Адонис оказался в каталке после того, как вышел против середняка Гвоздика. Крашер всего на два года старше Бетербиева. Оба возрастные. Только Битер физухой вытягивает бой с Гвоздиком, а Ковалев уже нет.

                Кстати, было бы интересно глянуть на Битера против Ярда – смогет ли?

                Ответить
                • Роман Щербина
                  22.11.2019 - 15:55

                  О чем и речь – когда все грозные противники рассыпались, Артур резко заактивничал.
                  Судился-рядился – у всех на все есть оправдания.
                  А по сути – вот так.
                  Отказ от боя с Ковалевым за три пояса, в том числе.

                  А Гвоздика я и по бою с Адонисом не понял – то ли сам Гвоздик добротен, то ли Адоня так сдулся – в этом плане Саня не произвел тогда никакого впечатления, хоть и важную победу одержал.
                  Поэтому, я к взлету Артура отношусь без восторгов, он просто вовремя вышел на топовые бои – и бить особо некого и сам неистраченный.

                  Плюс, еще и не бухет, конечно ))

                  Ответить
          • Игорь _К
            22.11.2019 - 12:11

            Битербиев сейчас в середине пути профибокса, который Ковалев уже прошел. В том числе и с поясами. Поэтому он и смотрится весомее и авторитетнее на данный момент. И “спортивнее”. Если Артур соберет все и станет абсолютом в этом весе – честь и хвала. Будем посмотреть.

            Ответить
          • Майор Чингачгук
            23.11.2019 - 15:56

            Я не испытываю к Бетербиеву восторгов. Но мне его сдержанная манера поведения нравится гораздо больше, чем пиздобольство Ковалева.

            Титул Бетербиев брал уже тогда, когда находился в процессе тяжбы с промоутером. Это не оправдание, а просто факт. Если Битер побьет Бивола и самого Ковалева, то вопросов к Артуру будет гораздо меньше. Кто Ковалеву виноват, что он режим не может соблюдать?

            Ответить
        • Роман Щербина
          22.11.2019 - 13:13

          Ковалев уже посыпался системно.
          Это и возраст и кондиции и истраченность и заебанность.
          А то, что амбиции все еще упрямо гонят его вперед – это только усугубляет противоречия.
          Собственно, из его объяснений это все и видно.

          Он ведь раньше вообще никогда так не разжирался, а тут натурально харя в объектив не влазит.

          Оно всё вместе – просто гарантирует именно такой результат каоторый мы увидели.
          Тут никакие договорняки не нужны – просто грамотно договорились и всё сошлось в точку.

          Альварес получил свои преимущество и грамотно ими воспользовался.
          Серега своими шансами воспользовался не смог, потому что своих преимуществ в бою у него практически не оказалось.
          Но зато получил прекрасную компенсацию за риск.

          На мой взгляд, тут других смыслов можно не искать.

          Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *