Человек из Торонто

Патрик Хьюз, до того как клепать боевички с Гослингом Рейнольдсом, ярко дебютировал в австралийском слэшер-вестерне “Красный холм” (Red Hill, 2010). Несмотря на то, что фильм не старый – выглядит как боевик с видео-кассет прошлого века. В чем-то даже перебор с наивным трибьютом 80-м.

Очень хотелось бы посмотреть то же самое, но уже на более профессиональных стероидах кино-индустрии – типа как “Десперадо” стал ремейком “Эль Мариачи”, снятого Родригесом за семь тысяч долларов на мексиканскую мобилу. Тем более, что после “Красного холма” селебрити-пуш перспективному новичку дал сам Сильвестр Сталлоне, доверив снимать “Неудержимых-3”. Но Хьюзу в Голливуде быстро объяснили почем пучок редиски и кто ее под землей красит – с тех пор стабильно штампует проходные экшен-пустышки с комедийными кривляниями. Возврата к основам не произошло. Соответственно, авторский стиль быстро деградировал до провального “Человека из Торонто” (The Man from Toronto, 2022). Где вроде всё то же самое, что и в “Телохранителе киллера”, но уже окончательно стерильно и плоско. Есть о чем задуматься. Нельзя так терять свое лицо – в перерывах между ремеслухой нужно снимать что-то и для души.

 

– Вырос на ваших фильмах, дядя Слай.

– Вырос и забыл их.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *