Сделаю застенчивое признание – мне нравятся фильмы Джеймса Ганна, сочетание его творческих качеств. Не может быть заурядной личность, которая начала свой путь в трэш-студии Troma, имеет серьезный опыт в хорроре и в чудовищной комедийной пошлятине. Это человек, который по-настоящему шарит в мясном насилии и безудержном угаре. Его опыт в блокбастерных комиксах стал определяющим для их новой грани успеха. Ганн повлиял на работу сразу двух корпораций-конкурентов – Marvel и DC. Но есть у этого эксцентричного мужчины и своя обратная, так сказать, Темная Сторона. В сериале «Миротворец» (Peacemaker, 2022), блистающий дорогим фасадом Джеймс Ганн продемонстрировал всем свою беспомощную жопу.
– Хоть я и звезда, но припас для зрителей по-настоящему смелые откровения.
И, опять же, никаких сюрпризов тут нет. Педофильский скандал, который позволил DC вырвать золотого режиссера из алчных лап Marvel, был вполне понятным звоночком. В своих твиттерных переписках пятидесятилетний мальчик Ганн, шутящий про детские попки и изнасилования младенцев, выглядел странно с точки зрения любого черного юмора. Эта неадекватность, с одной стороны, выглядит логично – на ней выстроена вся его нестандартная творческая необычность. С другой стороны, если настолько ебанутое нутро не сдерживать принудительно внешними нормами, то оно, рано или поздно, расползется наружу до полной неприглядности.
– Перспективный извращенец Ганн с основателем студии Troma Ллойдом Кауфманом.
В этом плане сериал «Миротворец» выглядит обескураживающе – резвящийся Ганн как будто забыл, что за ним наблюдают посторонние люди. Гуляет во всю душу, а окружающие с неловкостью отводят глаза. Мне, как человеку, получившему удовольствие от «Отряда самоубийц 2», за первые четыре серии «Миротворца» большую часть времени приходилось лишь c непониманием вглядываться в происходящее. Там просто нечего смотреть.
– Смотрите внимательно. Это моё и ваше будущее.
Тут явно происходит какая-то непонятная селекция аудитории. Потому что официальные рейтинги сериала очень успешны. Ведь изначально Джон Сина в роли Миротворца был главной удачей «Отряда самоубийц 2». А данный сериал должен был вывести его в самую элиту дорого кино, к дутому королю пустышечных франшиз Року Джонсону.
– Братья по стерильности.
Но Джеймс Ганн переосмысливает персонаж Сины на каждом сюжетном повороте и нещадно обстругивает его под новые шаблоны. Из комедийного героя боевиков, супер-убийцы с харизмой злодея – Сина превратился в дебила, не способного ни на что, кроме как высмеивать достоинства своего удачного экшен-образа.
– Растёт фан-база.
Этому помогает вся окружающая обстановка – зашкаливающее количество задротов, пидаров и жирных уебанов с сахарным диабетом и астматическими ингаляторами не дает шанса хоть как-то проявить на их фоне свою мужскую токсичность.
– Не забывай зачем мы здесь.
– Чтобы иронизировать над своей мужской токсичной маскулинностью?
Я, кстати, так и не понял, зачем там в кадре все эти ущербные люди. В таких количествах. Ну, оставили бы типичный экшен дуэт амбала Сины с этим идиотским клоном Дедпула. P (Peacemaker) как Penis и V (Vigilante) как Vagina. Идеальные напарники. Разве не смешно? Мне тоже.
– Всегда ориентировался на популярный семейный сегмент.
Разжижение компактного кино-хронометража до сериального моря поноса дало возможность Ганну как следует повеселиться. Полторы кривые драки на четыре серии. Минуточку, это дольше чем самый длинный комикс-фильм. Но упор только на остроумные стендапы. Понятное дело, пропидарские. Как это сейчас модно сейчас называть – пародия на жанр. Сатира. Вот вам с лопаты любое говно и навязывание толерантной повестки, но сверху благоухает мятный лопушок – это «пародия и сатира». Очень тонко. Блестящая пародия. Пронзительная сатира. Рейтинги. Успех. А про экшен вы не забыли?
– Что не так с экшеном? Он ярок и изобретателен.
– Не сравнить с подвальными драками неприятных маргиналов.
В «Отряде самоубийц» Сина был готов и способен завалить любое живое существо без тени сомнения на тупой роже. Было смешно именно на таком контрасте. К тому же, была ревнивая конкуренция с антиподом – его зеркальным отражением, таким же супер-солдатом. Но здесь Миротворец как правило выступает мешком для биться бабами и карликами. В оставшееся время дует жалобные пузыри соплей или служит дежурным горшком для всяких расовых, гендерных и гомосексуальных высеров.
– Когда тупизну 10-минутного монолога ярко подчеркивает выразительная деталь.
Но сегодня это же путь успеха. И Джон Сина обязательно будет им следовать. И будет считать, что все делает правильно. Я даже не буду возмущаться, дело понятное. Знаю побольше многих – это известные тенденции Сины еще с Реслинга. Лишь провожу равнодушным взглядом, досматривать сериал нет никакого смысла, тем более что Ганн снимал там только первые три серии, потом по-расистски передал всё литературным неграм.
– Мы тут и сами неплохо справляемся.
Но всё равно, такой разрыв в образах за такой короткий промежуток времени застал меня врасплох. Привыкайте к неожиданностям. Если у вас еще остались какие-либо ожидания. Всё идет к тому, что скоро всё станет окончательно предсказуемым. А ведь еще совсем недавно Джону Сина предрекали роль Дюка Нюкема.
– Наконец-то достойный преемник.
– У тебя в сегодняшнем кино не может быть преемников.
Так полюбуйтесь же на Миротворца – это и есть сегодняшний Дюк Нюкем.
– Born to be wild!
6 комментариев
Планируете ли Вы посмотреть навязываемый со всех щелей “супер” сериал Козлодоева про вампиров царской России начала 20ого века??))))) Комора..
Один сомнительный персонаж отрекомендовал его тем, что он “очень красивый” и много реально красивых голых баб.. “глаз не оторвать”
Ничего стоящего не знаю, что хоть как-то имело отношение к Козловскому.
Если завтра он бросит искусство и уйдет работать дворником – никто про него и не вспомнит.
Легенда #17 и Духлесс?
Насколько помню, вполне смотрибельные
Мне такое неинтересно.
Духлесс и книга говно (с литературной точки зрения), и фильм очень слабый.
Я бы даже сказал ещё слабее книги.
Вот блин, а я думал приобщиться. Предположил тут духовного преемника крайнего суисайд сквада