Enslaved: Отречение от корпспэйнта

Мелодичность и Блэк Метал очень сильно взаимосвязаны. Знающие классику видят в таком экстриме очевидные корни дьявольских талантов Вивальди и Паганини. Недаром же люди приходили в труёвый Блэк прямо со своим эмбиент-синтезатором и оставляли реальный след в жанре. Эта энергетика и мелодичность привлекает музыкантов со своими собственными идеями. Это сложно объяснить, но жанровые Блэк-эксперименты не имеют никакого отношения к коммерческой фишке симфонических и готических Блэк-высеров. Речь именно о том, что сделано в рамках основ жанра на корнях его основателей. Тогда рождается музыка, красота которой похожа на восторг замерзающей насмерть жертвы, любующейся на волшебный хоровод метели.

– Крутое музло требует идейной отдачи.

Норвежская группа Enslaved принципиально отреклась от масок смерти Блэка, хотя и начала с очень серьезного трибьюта DarkThrone, который для первого альбома оказался просто неприлично качественным и зрелым.

– Жесткая Блэк-база, но сразу раздвинуты границы для экспериментального музла.

– Тут же, в дебютном альбоме вот такой перфоманс.

– Руки из жопы, конечно, но исполнено с силой, этого не отнять.

– А, по-моему, очень душевное музло.

Корпспэйнт не потребовался – Enslaved эволюционировали в то музло, которое им всегда нравилось. Но почет и уважение блэкарей остались с ними навсегда.

 

Всё про тяжелое музло здесь:

Гитары пилят, басы ворочатся…

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *