Энтони Джошуа – Александр Усик: Чемпионство анти-бокса

Большие бои не всегда оправдывают возложенные на них ожидания. Особенно в сегодняшние  времена, когда полную силу набрали изощренные маркетинговые медиа-технологии. Нет конкуренции, не предлагается лучшее качество. Но есть монополия, которая научилась уверенно манипулировать потребителем. И это нанесло по Боксу сокрушительный удар. Изменило менталитет не только поклонников спорта, но и самих атлетов. Дела теперь решаются не дракой в ринге – подменяются картинкой за его пределами.  Реванш Энтони Джошуа против Александра Усика не только торжественно вернул в Бокс все эти проблемы, но и кратно их приумножил. Бокс полностью потерял свое лицо. С одной стороны – пошлая политическая клоунада, с другой – мягкожопая безъяйцевость. При этом, примерно ноль крутого бокса.  Выбирайте за кого вы будете болеть.

– Даже Али с Форманом в Заире не опускались до такой самодеятельности.

Есть, конечно, в Боксе и в ММА крайне серьёзный изъян. В отличие от Реслинга, в нем существуют спортивные правила. Как там смешно пошутил в уличной драке с боксером кино-амбал Джек Ричер – не люблю бокс, слишком много правил. Потому что где есть правила, там есть и наёбщики, которые на них паразитируют. Тухлые спойлеры, защитные заблочники, очковатые клинчеватели и любительские шлепари.

– Устроим праздник бокса?

Вспомните как Вася Ломаченко полгода считал количество касаний в замедленной записи после обсера с Фимой Лопесом. А вот я ему там два тычка мазнул, а тут ножкой технично отфинтил – очевидная победа с разницей аж в два шлепка, меня жестоко засудили.  При этом ушел с ринга без шишек, сечек и гематом, готовым скакать еще дюжину раундов. Но почему ты не умер в ринге, проигрывая в главном бое всей своей жизни?  Ответ очень прост – хотел выиграть комфортно, без лишнего риска. Это другой, современный менталитет бойца, человек, для которого Бокс – просто работа. Побеждать прикольно, но умирать в ринге – зачем? Это же нелогично. Проигрыш-выигрыш, зачем принимать это так лично? Если будет сильно тяжело, то можно вообще просто сдаться. Потому что драться до последнего – это, вообще-то, очень вредно для здоровья.

– Если не хочется жестко выкладываться в бою, то можно посоревноваться кто сделает меньше для победы.

Ещё один важный момент современного Бокса. Бокс должен быть монолитным сплавом единомышленников – бойцов, зрителей и организаторов. Которые должны разделять единые ценности. Причем, всё должно идти от зрителя – от его понимания зрелищности. Далее, зрителю должны соответствовать бойцы – способные привлекать своим боксом огромные толпы народа. Но и организаторы должны помогать таким боксерам, по крайней мере не мешать.

– Побольше цинизма – людям это нравится.

Собственно, речь идет о том, что Бокс должен сам выстраивать свою среду обитания – возносить зрелищных бойцов на золотой олимп и выбрасывать на помойку бессмысленных тухлых тошнил. Но Бокс разучился самоочищаться от такого говна. Ведь указали в свое время место вонючке Винки Райту в бою с Фернандо Варгасом. И лопнуло у всех терпение в бою Ригондо против Казимеро, где с кубинца просто сорвали оставшиеся пояса и выставили с ринга с волчьим билетом.  Но с момента триумфов Флойда Мейвезера, культ говна стал именно насаждаться аудитории как эталон. Забудьте про брутальных тайсонов и гатти, ведь “правильный” техничный бокс – это стерильная техника анти-драки. Которую так любят душные эксперты, но к которой равнодушен зритель. Сломана взаимосвязь – народные чемпионы уходят в прошлое, звёзд насаждают организаторы. Как и любая прочая гомосятина, всё это впаривается очень лукаво – ну, вот дрался же Леннокс Льюис рационально и “скучно”, значит он ничем не отличается от порнушки деревянных Кличко с их читерскими клинчами. Умели же Рой Джонс и Парнелл Витакер адски финтить в защите – ну, а Мейвезер делает это еще круче, ему даже драться в ринге не приходится, достаточно просто драки избегать.

– Если вам не нравится мой бокс – значит вы в нем ничего не понимаете. Как это – пошёл я нахер?

Здесь ключевой момент – подбор соперников. Удобные стили, в удобное время, на удобных условиях. Бои заранее обезжириваются, в них нет никакой интриги. Они формальны. Но тут есть любопытная особенность. Можно сравнить двух бойцов – Джошуа и Уайлдера. Энтони Джошуа тащил свою карьеру безупречно – переехал всех претендентов, всем чемпионам кидал вызовы – типично олдскульный подход. И Деонтей Уайлдер – который умудрился съебать от всех опасных претендентов и срезался на случайной истории с разжиревшим дегенератом Тайсоном Фьюри, который его отхуярил даже в такой плачевной форме. Но Уайлдер в ринг выходил умирать, пусть и в  неравном бою. А Джошуа при первых же острых проблемах превращался в декоративного пуделя, который спешил из ринга домой, чтобы получше вызубрить свою домашку и пересдать чемпионский бой на оценку получше.

– Непосильную ношу ты взвалил на меня, Эдди.

Так вот. По хорошему бы – вообще не нужно было дарить Усику первый бой с Джошуа. Нужно было просто заканителить его в тухляках с чисорами и прочими джорниками. Саня на их фоне вообще не блистал. Ну не нужна была супертяжелому боксу вся эта Сашина любительская дрочильня. Ну никто не будет смотреть шлепки Усика и эксцентричное пучеглазие без мега-старов в другом углу. Всем нужна была адская рубка Джошуа-Фьюри-Уайлдер. Организовать эти бои было безумно сложно, но возможно. Это был бы настоящий супертяжный праздник Бокса. Но Эдди Хирн вот так вот по-простецки замутил этот бой – мол, лучшие с лучшими и всё такое. Очень наивно. Можно, например, вспомнить Карла Фроча, когда он рубил десятки миллионов на британских стадионах, к нему приполз Андре Уорд – мол, у тебя серия больших побед, пришло время для реванша, я дам тебе шанс на Легаси.

– Да иди ты нахер, тухлый тошнила.

Саня же своим шансом воспользовался на триста процентов. Ошеломил Джошуа неожиданной тактикой, сломал ему бой с первого раунда и выступил так, что победу у него забрать было уже невозможно. Но при этом навалил кучу на все усилия Эдди Хирна вывести из кризиса супертяжелый вес Бокса, который после Кличко растерял все остатки своей репутации. Усика никогда не будут воспринимать в статусе мега-звезды. Если Саня станет Лицом Бокса – никакого бокса больше не будет, люди уйдут смотреть что-нибудь другое. Есть куча абсолютных чемпионов, на которых всем насрать – тейлоры, комбососы, чарло. Люди их не хотят знать, и те просто выкидывают свои пояса, потому что они ничего не стоят.  Вот Усик из той же породы. Он никому не нужен, кроме неких экспертных дрочил, которым нравится позиционировать себя “на другом уровне”, не такими как все. Ну, и земляков, понятное дело. Это же было целое шоу – с чубом, вышиванкой и шароварами. Трайбальный карго-культ карикатурного лубка.

– Статусные атрибуты абсолютного гетмана.

Который, кстати,  болелы Джошуа даже не оценили  – решили, что Саня просто пизданулся и косплеит  Джина из диснеевского “Алладина”.

– Верю в волшебную силу желаний!

Так вот, Эдди Хирн во втором бою легко мог исправить свой идиотский обсёр. Реванш получился более конкурентным и равным. Усику уже нечем было удивлять Джошуа и тот оказался готов лучше. Более грамотно давил, успешно накидывал по корпусу – Саша до десятого раунда выглядел суетливым и потерянным. Концовку Усик ожидаемо взвинтил, а сдувшийся Джошуа её ожидаемо слил. Но. Бой можно было легко забирать по судьям, никто бы даже не спорил. Наоборот, уверяю, присуди этот же бой Джошуа – сегодня все давились бы слюнями какой это был восхитительный перфоманс Джошуа, перебоксировал Усика на его же поле, великая победа и всё такое. Дело техники. Но мега-стара Джошуа просто слили как какого-то кубинского ноунейма – украинская клоунада перевесила интересы всего Бокса.

– В этой битве дискриминаций я объективно слабее.

Но и это еще не самый позорный финиш истории. Бывают поражения, бывают неудобные лично для тебя противники – в этом нет ничего страшного. Но Джошуа, которого только что выломили из статуса супер-звезды, с наслаждением полез чмокать украинский флаг и жалко стендапить  с Усиком – как ты меня офигенно победил, наслаждаюсь своим поражением, счастлив что проиграл. Точно так же приторно Джошуа крутил жопой и на BLM-тусовочке, но тогда еще на стороне победителей. Надежный мейнстримщик, знает правила игры. Но сегодня другие тренды и пришлось преклонить колено перед чубатым клоуном. Но истерику не удалось скрыть пафосом – сначала Джошуа на весь мир в эфире сыпал неуклюжимыми матами (хотя всегда себя позиционировал как семейно-ориентированного гламурного чемпиона). А на пресс-конференции так и вовсе разрыдался – модная среди сегодняшних мега-боксеров эмо-терапия. Что ж ты в бою так себя так не накручивал? Мексиканские боди-панчи вытуживал как будто делал старательную домашку – сказал тренер есть манную кашу и бить боди панчи, вот я и делаю.

– Нервный срыв слабого силача.

Все эти счёты-пересчёты – неблагодарное дело. Счёт – он уже на табло, другого не будет. Но я просто ради смеха взял статистику доминаторского выступления Усика и по ней пересмотрел, например, третий раунд. Ну это же какой-то трэш. Даже не удары и не шлепки – поглаживания перчаток и плечей. Великолепный Бокс. Верной дорогой. Но нет, не будут люди смотреть такое тошнилово. Уйдут в ММА. А Саня Усик сейчас на таком щедром хайпе, конечно же, рванет свой жирный кусок на бою с Фьюри и свалит из Бокса. Оставив разгребать всю эту кучу говна кому-то другому.  Кого уже не видно даже на горизонте.

– Да что же ваши чемпионские супер-бои все время оказываются худшими в истории?

 

33 комментария

  1. lexaleaxa
    23.08.2022 - 10:16

    Тайсон Фьюри все правильно сказал. Этот бой – говно. Он один из немногих, кто это прямо говорит

    Ответить
  2. AngryMusor
    23.08.2022 - 14:32

    Безвестный стареющий велосипедист с правильным гражданством сходу получает бои за пояса и всевозможные плюшки в виде лояльных судей, больших контрактов и даже лояльных соперников(!). Причем здесь бокс? Разве это не продолжение евровидения?

    Ответить
    • Аноним
      26.08.2022 - 12:11

      Хейтерить здоровью вредить,приводит к пучеглазию и депрессии

      Ответить
  3. Аноним
    23.08.2022 - 17:45

    Я-то думал, что ты когда забухал после первого их боя- дно пробил, ан нет ты тогда даже его не нащупал. Любопытно посмотреть на твой сафферинг в случае переочкования Фьюри. Хотя боя наверняка не будет, как не было унификации с Джошуа. Цыган снова будет смищно вертеть жопой, выторговывая лучшие условия, и все закончится обязательной защитой от Хрговича.

    Ответить
    • Роман Щербина
      23.08.2022 - 22:54

      Да я всегда писал одно и то же.
      Это видно, если бешеные слюни глаза не застилают.
      Про Бивола с Канело, например – была аналогичная ситуация.

      Я всех этих виртуозов в статье перечислил, но ведь они таких оргазмов восторга у тебя не вызовут без приклеенных чубчиков, да?

      Ну победил Усик и победил – боксу с этого плохо, не мне.
      Не мне все это разруливать, я просто вижу, что это будет непросто.

      Но, то что Усик (дезертировавший с теробороны) устроил вот эту дешевую патриотическую клоунаду (наебывая себе на карман десятки миллионов, при этом “подарив” Украине “бесплатную” трансляцию, оплаченную букмекерами) – это же полный трэш.
      То что одним кажется героическим патриотизмом, всем остальным Саня продемонстрировал себя провинциальным ебланом.
      У нас тут тоже в московском метро ходят такие патриоты в войлочных шапках “Кыргызстан”.
      Это комично, какой тут сафферинг, это же реально сельские балбесы.
      Но они еще просто не освоились, а Саня цинично вот такими дебилами манипулирует.

      Ответить
      • Аноним
        23.08.2022 - 23:19

        Ну да, ну да все дело в чубчиках. Только как ни странно не для меня, это ты их из раза в раз поминаешь. Я хрен пойму с чего вдруг проблема бокса в крузере, отмудохавшем доминатора, а не в плюшевом доминаторе, неспособном поставить на место крузера. А на Хирна фанатам бокса молиться впору: единственный пром, сохраняющий спортивную составляющую на своих вечерах. Хотя тебе, как я погляжу, ближе медианаебщики вроде Хрюна и Оси. Жаль, что бокс не реслинг©))).

        Ответить
        • Роман Щербина
          23.08.2022 - 23:38

          Да я бы не вспоминал про комичный чубчик – это же Саня так бой накручивал.
          Если ты не заметил, то все вообще российские боксеры топили за Саню и игнорировали вообще всё это его говно.
          На мой взгляд, всё то же самое можно было сделать точно так же, но более солидно.
          Было бы больше уважения от всех.
          Но вот видимо для своей стороны это было сделано – больше визга, больше клоунады, больше истерики.
          Ну вот такой спрос с той стороны.

          Еще раз – обсер Джошуа – это реальная мега-победа для Усика.
          Но лишь в первом бою.

          Во втором эту херню можно было смело прекращать и мутить реальные бои Джошуа-Уайлдер-Фьюри.
          Усик там нахер никому не нужен.
          Его продвижение в спорном бою хоронит бокс.
          Невозможно людям доказать, что это лучший боксер – они просто уйдут смотреть ЮФС-мясо и всё на этом.

          Ответить
          • Аноним
            24.08.2022 - 00:07

            “Да я бы не вспоминал про комичный чубчик – это же Саня так бой накручивал.”

            Допустим. Чего ты меня им попрекать начал? Еще и наших боксеров упомянул, вроде можешь глянуть ip и убедиться, что я из России.

            “Его продвижение в спорном бою хоронит бокс.”

            Каком нафиг спорном бою? Джошик три последних раунда с треском просрал. За что ему победу давать? За выигранный девятый и накачанную жопу? Только вот давай не будем про шлепки и проглаживания- их вполне хватало, чтобы могучий супертяж поссыкивал идти ва-банк и торговать лицом.

            Ответить
            • Роман Щербина
              24.08.2022 - 00:12

              Бокс всегда был субъективным видом спорта.
              Всегда минимум четверть раундов – это запас для интерпритаций.

              Три последних раунда – это не особенная часть боя, за них не дают двойные очки.
              Если Усику отдавали со свистом даже самые уебищные раунды, где он просто шлепал по перчаткам, а сам сгибался от ударов в защиту пополам как промокашка – то что обсуждать.
              Это надо очень сильно хотеть так судить.

              Ответить
  4. Аноним
    23.08.2022 - 23:12

    Все будет хорошо

    Ответить
  5. Аноним
    24.08.2022 - 00:27

    “Бокс всегда был субъективным видом спорта. Тра-ля-ля”

    Ром, а Ром, почему тогда наши боксеры считай поголовно видят победу Уса? Где крики о заряженном судействе, как это обычно бывает? Вроде все молчат, кроме тех кого Усиков чупчик возбуждает. Ты может где-то что-то за уши притягиваешь?

    Ответить
    • Роман Щербина
      24.08.2022 - 06:27

      Потому что свой, это нормально.
      Они и Ковалева с Уордом так же поддерживали, хотя там полностью обратная ситуация была – что это поменяло?
      Кстати, не все комментаторы вообще эти бои смотрят – их спрашивают, они высказываются в ключе официального результата.

      Повторюсь, если бы этот же бой присудили Джошуа – мы бы в массе услышали совсем другие мнения.
      Только дурак Тедди Атлас рассказывал бы всем сказки, что Усика обокрали!!!

      Ответить
      • Аноним
        24.08.2022 - 06:57

        “Они и Ковалева с Уордом так же поддерживали, хотя там полностью обратная ситуация была – что это поменяло?”

        А их мнение должно что-то менять, или оно просто отражает отношение к происходящему?

        “Только дурак Тедди Атлас рассказывал бы всем сказки, что Усика обокрали!!!”

        Только дурак Тедди Атлас рассказывает о том, что Гену обокрали или это все таки довольно распространенное мнение? О грабеже Маркеса с Паком или Оскара с Майским и прочих спорных решениях судачат только эксперты или это непойми откуда взявшееся общественное мнение? Еще раз: спорной победу Уса считают только те, кому его чубчик покоя не дает.

        Ответить
        • Роман Щербина
          24.08.2022 - 08:36

          Еще раз: спорной победу Уса считают только те, кому его чубчик покоя не дает.

          Ты неправильно понял, что я говорил про победу Усика.
          Дело не в ее спорности, а в других вещах, чуть более масштабных в рамках спорта.
          Которыми производится его регулирование.

          Субъективная составляющая оценок бокса может быть направлена на развитие – когда сливают ветерана под перспективного.
          Может быть вредительским – когда Лицо спорта сливают по тухлым компубоксовским шлёп-пятнашкам.
          А бывает, что вообще неважно кому отдали победу – если бой сам по себе получился мега-крутой – деритесь десять раз как Пак с Маркесом, никто не мешает.

          И усик Чубчика здесь никакой роли не играет (просто добавил в спорт политического говна) – он и без этого реквизита дрался точно так же.
          Собственно, я у него всегда и смотрел один бой из трех – как у Васи, Ригондо, Бивола и прочих мастеров.

          Ответить
          • Аноним
            24.08.2022 - 08:54

            А бывает так что привозят “чемпиона Африки” на убой правильному пацану… Я тебя вполне правильно понял, просто не согласен с тем, что губит бокс. Почему вопросов к победе Усика нет у непредвзятых людей, если она неоднозначна, ты так и не ответил, но дело конечно не в стрижках и перфомансах.

            Ответить
            • Роман Щербина
              24.08.2022 - 09:17

              Вопросов нет, потому что результат на табло, а дело в прошлом.
              Для всех сегодня – это нормальная победа.
              Для боксеров, для организаторов, для экспертов.

              Но аудитория уходит смотреть ЮФС.
              А ведь еще совсем недавно Дана метался, лишь бы его ивенты не были раздавлены большими бокс-боями.
              А сегодня он нагло ставит ивенты прямо во время больших бокс-ппв и даже канело загорает на диване, ожидая своей очереди.

              Бокс угробили вот такой тухлой результативностью – все эти клички и мейвезеры.
              Зритель такое смотреть не хочет, ресурс распиаренного обмана закончился, ну а боксеры уже не хотят драться как прежде – можно просто получать деньги за наебки.

              Вот Эдик с Джошей, да Ося с Канелой сделали огромную работу, чтобы все вернуть как было.
              И то – многое уже не вернуть.
              И тут же снова “справедливыми SD” заменили звезд на тухлых шлепунов, из боев которых даже хайлайтов нарезать невозможно.
              Это же глупо – эти бои нужно было или вообще не организовывать, или технично кидать засерь и двигаться дальше.
              Вот второй бой Джоши с Саней позволял это сделать без скандала (речь только об этом), но мир сошел с ума и наоборот – устроили полную клоунаду.

              Для меня здравый пример – ситуация с Варгасом и Винки Райтом.
              Молодец, хороший боксер, но иди нахуй – людям нужны зарубы с Квортеем, Титькой и Осей.

              Ну а что касается политики в спорте – те же объективные и справедливые судьи не постеснялись кидануть китайца прямо перед боем Усика.
              Такое вот совпадение.

              Ответить
  6. 7ver2009
    24.08.2022 - 00:33

    Мне бой понравился.
    После серий боди панчей по Усику, было прям видно насколько ему хуево. И вот, когда казалось что он прямо на ринге начнет блевать кровью и внутренностями, внезапно взрыв комбинашек от украинца. Причем таких, что Джошуа реально ошалел, у него был момент когда он секунды две просто смотрел в сторону, и походу пытался сообразить где он, и что вообще происходит. Не ожидал такого. Был уверен что Усик – все. Крайне валидольно все прошло в итоге.

    Но эта политическая порнушка после боя, убила все впечатление от него. Что это вообще было??? Я все ждал что Джошуа вот вот засосет Усика, их накроют украинским флагом, и наконец-то состоится интеграция Европы в Украину, или Украины в Европу. Хрен пойми что там эти пидары предпочитают.

    Ты меня так классно победил, прям никто меня так классно не побеждал, даже жена с страпоном надо мной так мощно не доминировала. Мне очень понравилось! Какого хрена? Ты мужик, или где? Неужели весь бокс теперь будет вот таким?

    Ответить
  7. dr.groove
    24.08.2022 - 00:39

    Пластмассовый бокс победил.

    Усик своими перфомансами вызывает недоумение, детский сад блин. Не солидняк нифига, а какая-то селюковость дремучая. Выглядит крайне мерзко, пошло и наигранно.
    Бой смотреть желания небыло вообще, ждал обзора на гвоздях, но и так всё понятно было.
    Нахер их всех, “боксеров” этих, всё просрали.

    Ответить
  8. Аноним
    24.08.2022 - 09:30

    “Вопросов нет, потому что результат на табло, а дело в прошлом.
    Для всех сегодня – это нормальная победа.”

    Рыжему Гену и сегодня припоминают, Уорда за булшит с Ковалевым не простят никогда и т.д., и т.п. Все по обе стороны океана, а вроде результат на табло. Как так?

    P.S. Позиция понятна: если медианаебка на “благо”, то она уже и не наебка.

    Ответить
    • Роман Щербина
      24.08.2022 - 09:46

      Этот процент субъективной наебки – это легальный инструмент бокса.
      Просто странно видеть, что он используются для того, чтобы и без того сдувающемуся боксу отрезать яйца.

      А результат есть результат, сомневающимся всегда можно сказать что они хейтеры или, например, москали.

      Ответить
      • Аноним
        24.08.2022 - 10:24

        “А результат есть результат, сомневающимся всегда можно сказать что они хейтеры или, например, москали.”

        Или хохлы))). А вообще прям орнул: может в аргументации своих сомнений надо поменьше о украх и хохлах рассуждать, чтобы хотя бы братья москали в твоих словах предвзятости не видели.

        Ответить
        • прохожий
          24.08.2022 - 12:09

          Аноним, меня терзает, чего ты добиваешься?

          Если просто сообщаешь, что не нравится автор и сайт – здорово, решается просто – не ходи сюда.

          Или добиваешься того, чтоб мнение поменять автора или случайных читателей? Так тут все взрослые, никакими словами ничье мнение уже не поменяешь.

          Просто подростковый фан цивилизованной онлайн-дискуссии, типа о как я его на место поставил? Ну, давным-давно я тоже такую штуку испытывал, но гармоны уже не играют, да и со стороны оно вовсе не производит то впечатление, которое ты (безотносительно личностей и конкретных дискуссий) предполагаешь.

          Или ты сам и есть подросток?

          Просто подумай. Вопросы исключительно риторические.

          Ответить
          • Аноним
            24.08.2022 - 15:35

            “Бывалый”, ты в курсе, что половина этих вопросов легко переадресовывется с некоторыми изменениями и тебе? Вопрос риторический, но ты просто подумай))).

            Ответить
          • AngryMusor
            24.08.2022 - 17:08

            Анекдот для анонима.
            – Диду, почему ты больше не летаешь на Як-40?
            – Не любят нас клятые москали, не дают нам нефти на керосин.
            – Диду, а почему у нас дома газовая плита не работает?
            – Не любят нас клятые москали, не дают нам газа.
            – Диду, а почему у нас генофонд сокращается?
            – Да я ж говорю, не любят нас клятые москали!

            Ответить
  9. прохожий
    24.08.2022 - 17:26

    Нет, не в курсе. Поинтересовался б у тебя, как у тебя получилось прийти к такому выводу – но мне откровенно плевать. Как в говно наступать, с тебе подобными вступать в полемику.

    Но ради бога, можешь оставить за собой последнее слово – пояснить, назвать меня чем-нибудь и напоследок наставить своих дурацких смайликов. Ничего другого не жду

    Ответить
    • Аноним
      24.08.2022 - 20:13

      Спасибо за милостивое изволение. Тебе настолько плевать, что еще недавно пытался меня цепануть. Вообще я разочарован- думал ты продолжишь “игры разума” и объявишь себя психологом. С первого класса психологом. Жаль лишил меня шанса поугарать и наставить “дурацких смайликов”… Хотя что мне мешает это сделать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):).

      P.S.Ром, вот кто б писал за собой следить, а ты бы руки от клавы подальше держал. Теперь точно все. Ну скорее всего все))).

      Ответить
      • Роман Щербина
        25.08.2022 - 13:31

        Да, на этом всё.

        Советы твои никому неинтересны, тебе уделили немного времени, чтобы привести общение в норму, но, вижу, никакого смысла в этом нет.
        Советуй теперь сам себе, надеюсь с такой то мудростью всё будет хорошо.

        Ответить
  10. Аноним
    24.08.2022 - 17:53

    ЖлобныйМусорок, попробуй потоньше).

    P.S. Агрессивная же у тебя паства, Ром. Я пожалуй все- иначе цыплята заклюют, защищая свою наседку.

    Ответить
  11. Blasé Person
    28.08.2022 - 17:03

    Оставив политоту за кадром…
    Проблема не столько в хитрых шлепальщиках, а здоровенных атлетах с ударом, которые боятся получать в табло во время атаки и не имеют желания вытягивать бой “на яйцах”. Как только Джошуа переставал выцеливать в голову и стараться перешлепывать Усика с дистанции, а начинал тупо лупить бодипанчи и по площадям, Усик начинал уступать. Вместо того чтобы переть как Келли Павлик на Дюермейна Тэйлора или Хаттон на Цзю, получив встречные удары-ллепки Джошуа натурально сдувался и терял инициативу.

    Ответить
    • Роман Щербина
      28.08.2022 - 18:04

      Для Джошуа вообще нет никаких оправданий.
      Это именно что боец современного менталитета.
      Как его подготовили в зале, так он и будет выступать.
      Ломать бой на характере он не способен.
      Чему очередным доказательством стала его истерика после боя – не получил ни одной шишки, а визжал как последняя сучка.

      Бой, в целом, тяжело ударил по Боксу, от него еще больше людей отвернется.
      Но уж Джошу жалеть точно не за что.

      Как верно подметили перед боем – у него просто нет яиц.
      У Усика есть.

      Ответить
  12. Dd
    30.08.2022 - 19:10

    Печальбеда, а не бой.
    Когда Джошуа вдруг вспоминал, что он двухметровая машина, и начинал лупить, как положено, казалось, что все сейчас закончится для Саши. Но только Антохиной ярости хватало на пару комбинаций, и он обратно затухал. Тот же корявый Уайлдер в такие моменты шел вперед, как с цепи сорвавшись, размахивая, как мельница, пока не остановит
    Концовка с флагом, стоянием на коленях и прочими нежностями со стороны Джошуа – это, как уже написали выше, просто испанский стыд.
    А Усик молодец в том, что выжал по максимуму из этих тухлых боёв.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *