В свое время уже матерому Жан-Клод Ван Дамму, успевшему выдать “Кровавый спорт”, “Кикбоксера” и “Самоволку”, хотели критично срезать бюджет “Двойного удара” как какому-то дешевому “яшке”. Чтобы дополнительно вложиться в “Невозмутимого” (Stone Cold) с громкой молодой звездой американского футбола Брайаном Босвортом.
– Машина в спорте. Машина на экране.
– Айс Айс Бэйби!
– Готовый суперстар.
– Чутка этих ваших голливудских марафетов, гримов-монтажей, и вот он Охуенный Я!
Босворт не мог ждать. Его многообещающая футбольная карьера рухнула из-за травмы, несовместимой с дальнейшим спортом. Уничтоженное плечо. Попытался на горячем хайпе ворваться в кино. Требовался яркий дебют.
– Ээээ, бля! Вы че там затеяли?!
– Я Настоящая Звезда. Я.
– Настоящая Звезда Экшена даже яйца чешет ВОТ ТАК! А этот ваш Бозик так могёт?!
– Короче, я против такой дискриминации. Лучше урежьте что-нибудь Сильвестру Сталлоне!
Ван Дамм был в ярости – не трогайте, блядь, мой фильм! Говорят, даже швырнул папайю в рыло продюсеру, который успел пригнуться и та разлетелась по всей стене. Сиранувший продюсер нашел бабло на оба фильма. Которые стали настоящим украшением своего жанра в его лучшие времена.
Double Van-Damage!
Hell on Wheels!
https://www.youtube.com/watch?v=S5qd9ovjO7Q
20 комментариев
Ланс Хенриксен сыграл так мощно, что я его только на последних минутах узнал. Плюс режиссёр Тёмного Ангела Крэйг Баксли у руля.
Да там все сшито по лекалам своего времени.
Удивительно, что Боз после этой попытки, на мой взгляд очень впечатляющей, из мейнстрима был выброшен.
Если не ошибаюсь, это уже начало 90х. Эстетствующее педрильство кинокритиканов подняло голову. Вроде Босу даже Золотую малину выписали за то, что не играл ГамлЕта.
А так фильм очень бодрый, просто учебник, как надо снимать Крутизну. К актёрам/персонажам претензий никаких, всё сделано как надо.
Да оно всегда было одинаковое.
Тех же Кобру и Рокки-4 вообще называли не иначе как тупым говнов для безмозглых дебилов
Несмотря на то, что Рокки-4 24 года держал рекорд по мировым сборам спортивных драм.
Что характерно – оба фильма тоже получили пачку номинаций на Малине.
Stone Cold в свое время был знаковый.
Сделали ПО БОЛЬШОМУ! 🙂
До сих пор помню, в детстве произвело неизгладимое впечатление.
Рубежный пик жанра.
После которого он стремительно мутировал в спецэффекты и монтажные драки буквально за три-пять лет.
Самый пиздатый момент в “Двойном ударе” – когда Ван Дамм опрокидывает стакан вискаря себе в желудок, а потом раскалывает стакан двумя пальцами. Концентрированная крутизна тупых боевиков! В жанре есть только один момент круче: когда Шварцнеггер стрижет цветы из пулемета в “Коммандо”.
Ничего тупого в Двойном Ударе нет – это хороший боевик, даже довольно изобретательный для своего жанра.
Вот эти все ироничные улыбки – ну, вы же понимаете, такое тупое кино, мы его любим и ценим как эдакий юморой трешачок.
Ничего подобного.
Их смотрели на полном серьезе, там были заложены базово правильные вещи.
Вот когда их смотрели вот так – жанр был здоров.
Как только стали делать “тупые” боевики “умными” – жанр вымер.
Посмотрите вон Джона Сину – даже блядь классическую комедию про качков снять не способны уже.
В “Кобре” тоже заложены базово правильные вещи. И в “Коммандо”. Оба фильма были, есть и будут самыми наглядными примерами тупых боевиков.
По крайней мере, так я смотрю на эти фильмы. А вот “Крепкий орешек”, например, я к тупым боевикам не причисляю. Или “Универсальный солдат”, раз речь про Ван Дамма.
Еще раз повторю, в этих фильмах нет абсолютно ничего тупого.
Они сняты с пониманием правильной сути и зрят в корень жанра.
То что Брюс Уиллис, комик кстати, не мог выдать бицуху и поэтому играл глумливую обаяшку с пистолетиком – он поэтому к Иконам Экшена так и не примазался.
Он как раз никакой не боец, а простой актеришка.
Такого Брюса Уиллиса сможет сыграть хоть Машков, хоть Мэт Дэймон.
А Универсальный Солдат, как и Трудная Мишень, это мейнстримовый тухляк, там уже от потенциала Ван Дамма остался лишь бренд.
А после все рухнуло в совсем уже стерильные Максимальные Риски, Внезапную Смерть и Патруль Времени.
“Умные” боевики, которые никто никогда не пересматривает.
В отличие от “тупых”, которые до сих пор считаются золотой классикой.
К иконам экшена не примазался? Да его зрители воспринимают как брутального небритого мужика. “Крепкие орешки”, “Последний бойскаут”, “Криминальное чтиво”. Везде один и тот же брутальный типаж.
В “Кобре” нет ничего тупого? Ха-ха-ха, да весь фильм – концентрированная детсадовская тупизна.
– Знаешь, что самое опасное для твоего здоровья?
– И что же, пендехо?
– Я.
Трудная мишень – еще один пример тупого боевика, вся эта стрельба стоя на движущемся мотоцикле и прочее.
Детский сад.
Нет, не примазался.
Ему же похуй что играть.
Сегодня экшен, завтра детского психолога.
Это же видно с самого начала.
Дай Хард предлагали и Арнольду и Слаю, они отказались ползать по вентиляциям.
Зачем им?
То, что ты процитировал – это обычные базары мента и типа дерзкого гопаря.
Очень метко подмеченные, причем.
А вот ты этого даже не понял, получается.
И это проблемы фильма?
Да-да, это вовсе не тупая, хуево придуманная фраза, это зритель не догоняет. Ты какие-то странные критерии выставляешь, чтобы считать человека исполнителем экшн-ролей. Ты их сам выдумал произвольно.
Уиллису похуй, что играть. А Сталлоне не похуй? Или он снимался в порнографии из любви к боевикам? А Шварцу не похуй? Ну конечно, играть в тупорылом “Подарке на рождество” ведь лучше, чем ползать по вентиляциям. Или беременного мужика в тестостероновые 80-е
Кстати! Шварцу в принципе не показывали сценарий. И он уже был занят в съемках, играл беременного. Сталлоне отказался потому, что не хотел быть “Рэмбо в мегаполисе”. Наоборот, он хотел уйти от экшн-ролей, поэтому сыграл интеллигентного детектива в очках в “Танго и Кэш”.
В действительности, такого критерия и требования вообще нет. Человек сыграл в экшне, смотрелся убедительно, зрителям понравился, фильм вошел в историю – все, вопросов нет. Несколько таких фильмов – актер в числе икон экшна.
Так и есть.
Только вот Брюс Уиллис никуда не вошел.
Он просто актеришка, который бегал из угла в угол.
Нечаянно прибился к Экшену на какое-то время.
Если для кого-то он Икона Экшена, то странно тогда вообще о чем то горевать – вот же скачет не хуже в своих киношках гей Стетхем.
С экшеном то всё в порядке.
Процветающий жанр.
Бегал из угла в угол и заодно снялся в культовой экшн-роли. Причем в то время, как Шварц играл беременного мужика, а Сталлоне – очкастого задрота с револьвером-пукалкой. Стетхем успел сняться в первом “Перевозчике”, качественный экшн. Роли стали хуже тогда, когда он стал сниматься в тупорылых фильмах типа “Смертельной гонки”.
С жанром все хуево. Но если появится новая “Кобра” или “Коммандо”, то жанр это никак не улучшит.
Шварц и Слай на тот момент сыграли уже всё, что от них требовалось.
А Джуниора, кстати, Арнольд забацал практически через 10 лет от Дай Харда.
Когда уже все играли джуниоров наперегонки, не стесняясь.
Если сейчас появятся Кобра или Коммандо, то реакция будет примерно такая же – нахуй сняли это говно про тупого мента и стригущего пулеметом цветы культуриста.
Без БЛМ или гей-мессиджа всё уйдет сразу в Болгаривуд.
Вы же не смотрели Универсальный Солдат 3 и 4?
Вот и прочие такие фильмы никто и никогда не увидит.
Я перепутал “Джуниора” с “Близнецами”, но здесь однохуйственно. Такая же “экшн-роль”. Ты не можешь определять, что требовалось сыграть от Слая или Шварца. Очень удобная позиция: если какой-то фильм противоречит моей концепции, то просто скажу, что актер к тому моменту уже сыграл все, что требовалось.
Шварц сыграл после “Близнецов”: “Вспомнить все”, “Правдивая ложь”, “Стиратель”. Сталлоне – “Судью Дредда”, “Скалолаз”, “Разрушителя”.
просто оставлю здесь, вдруг кто не видел))
Я не видел.
Отличный видос.
Один из любимых фильмов,наряду с “В погоне за тенью”