Настораживает вот эта вот голливудская тенденция с азартными играми на границах Добра и Зла. Тем более, когда речь идет о детском контенте. То, что диснеевские русалочки, джины и питер-пены внезапно становятся неграми – можно понять. Неуклюжие попытки выстроить в детских мозгах некие социальные конструкции. Очень спорно, но хотя бы понятен замысел. Но вот эти перевертыши типа «Малефисенты» и «Круэллы» уже выглядят довольно странно – там Зло становится главным «положительным» персонажем и ему натужно приписывают фальшивые добродетели. Легимитизация греха и порока. Новый уровень ЛГБТ-пропаганды. Напомню – это все ориентировано на детскую аудиторию.
– Ведьма-дракон, грозившая всему живому силами ада.
Забегая вперед, сообщу читателю, что «Круэлла» – кино слабое и бездарное. Я его не досмотрел, ближе к титрам все и так было понятно. Переглянулись, встали и ушли. Детям это вообще неинтересно, а для взрослых этот фильм беспомощно глупый. Он реально нравится девочкам от 12 лет, но и то лишь тем из них, кто не видел «Дьявол носит Prado» – дешевой калькой которого и является эта поделка.
В этом фильме есть странности, которые я так и не осознал. В роли породистой суки Глен Клоуз зачем-то сняли низкосракую курдючную коротышку Эмму Стоун, чей круглый сельский пятак в самую последнюю очередь ассоциируется с фэшн-богемой. Это же типичная некст-дор-мышь – в ней просто ноль эксцентричной харизмы. Загримировали ее при этом под идиотского арлекина из «Отряда самоубийц». С жанром фильма, соответственно, так и не определились.
– Многие, кстати, так и не поняли, что Круэллу играет не Марго Робби.
Выглядит очень нелогично. Ну, снимите вы ту же Леди Гагу – было бы только больше хайпа. Она бы еще и в своем шмотье отожгла, со своими бриллиантами. Играть то там просто нечего, а шума было бы на весь мир.
Настоящие ведьмы:
– Лучшая роль Тайриса Гибсона. Это не комплимент, ахахах.
Кстати, важный момент – в фильме нет ни единого кадра, ради которого стоило бы смотреть его на большом экране. Они там про какие-то охулиарды бюджета поют – да вы и на тридцать миллионов ничего не показали.
– Вот этот ебальник раскрасить что-ли вам так дорого было?
Интересно, что настоящая Круэлла в фильме есть, и ее круто играет Эмма Томпсон. В роли фэшн-гей-иконы Баронессы.
Вот она давала в кадре реальную Глен Клоуз и Мэрил Стрип – потому что одного уровня элитности актриса.
– Невозможно превзойти Гленн Клоуз в классическом образе. Просто с этим смиритесь.
А линия с шелудивой простушкой, которая «дала бой» Королеве Моды выглядит… никак, очень скучно. Там с самого начала просто пластмассовая фальшивка. Девочка-бунтарка, выживающая на улицах сирота. Воровка и ее подельники – жирный тупой белый мальчик и негр-интеллектуал. Все живут в одном гламурном лофте – как будто не кошельки в трамваях режут, а рулят бюджетами строительства московских дорог. Ноль романтических межгендерных линий во всем фильме – только бесполые манекены.
– Вы сами угробили свой фильм. Была масса интересных вариантов.
Авторы лихорадочно пытаются пристегнуть Дьявол-Прадо к Круэлле. Но как? Кончено же далматинцами!
– Пятнистые милахи.
А здесь ситуация простая. Если Круэла – герой, то далматинцы – это пятнистые кровожадные гиены, которые убили ее мать! Зацените сюжетный ход. Обглодали нос, уши, пальцы, вырвали кишки и глотку – в кадре клацают жуткие челюсти. Да, напрямую показано лишь, как звери сталкивают женщину с обрыва, но если натравливаешь свору псов на человека – то результат обычно гораздо более хоррорный.
– “Далматинцы” на Нетфликсе!
Вот поэтому Круэлла и мстит милым песикам, шьет из их шкур себе шубы. Какое-то абсурдное безумие в качестве сюжетного смысла. Выворачивает наизнанку всю суть классической сказки.
– На самом деле Круэлла, это давно известная гей-икона и все эти игры в “детское кино” выглядят довольно дешевым лукавством.
А там ведь еще и не такого наверчено. Я дам спойлер – дальше не читайте. Далматинцы пристегиваются к сюжету настолько натужно, что о них большую часть фильма просто забываешь. Суть в том, что Баронесса оказалось чудовищем, пожирающем собственное дитя – горбатую дворняжку Круэллу. Которая разгромила ее в медиа, на подиуме и (могу лишь предполагать) в финальной схватке. Искусственный конфликт мамы и дочки – шкуры далматинцев тут брошены под ноги персонажам просто для антуража.
– Раньше это было хотя бы убедительно эстетично. До какой же пошлятины вы докатились.
Это все читалось задолго до кульминации – поэтому и лишало ее всякого смысла. Я понимаю, когда Малефисента оказалась типа не злой колдуньей, а амбассадором демократичной толерантности. Но зачем вы нам показываете эту «добрую» фальшивку про молодую Круэллу, если она потом все равно будет драть шкуры с далматинцев? Вы там все ебанутые что ли?
2 комментария
Чтож, пришел черед спин-офов на базе карикатурных и второстепенных героев.
Дарю идею: новый фильм (сериал) из вселенной Карлсона: ФРЕКЕН-БОК!
Вот только кого на главную роль?
Божену Курицыну!