“Ловушка” Найта Шьямалана

С творчеством Найта Шьямалана я, как зритель, давно смирился – научился его смотреть, с учетом неровного авторского почерка. Иногда даже получал от этого кино реальное удовольствие. Да, были настоящие творческие удачи у Шляпы, причем не всегда именно коммерческие хиты. Мне больше нравятся именно малобюджетные идеи Шьямалана, там он раскрывается максимально интересно.  Но очередной опус Мастера “Ловушка” (Trap, 2024) получился настолько хрюкотачным отстоем, что жанр просто вывернулся наизнанку – я с восторгом смотрел этот фильм как на уродливый соленый огурец в трехлитровой банке с формалином. Полная режиссерская профнепригодность. Шляпа беспомощно запутался во всех современных смыслах, неуклюже пытаясь им угодить. Просто удивительно как ему отшибло нюх – он просто не понимает, что происходит. Авторского кино в Голливуде больше нет, от Шляпы остался только бренд, и он его использует лишь для разгона медиа-карьер своих глазастеньких дочерей. Какая же это невыносимая пошлятина.

– Смартфоны и кровь.

Лично для меня так и остался непостижимым авторский замысел. Фильм бушует всеми мульти-расовыми толерантностями. Белый Батя-маньяк выглядит… какой-то загнанной жертвой. Ему даже сопереживаешь большую часть фильма. Он весь фильм вообще не похож на маньяка, даже когда пытается дать в кадр Зло. Это полный актерский (и режиссерский Шляпы) провал Джоша Хартнетта, он не справился со своей ролью вообще. Шляпа не угадал с главным героем. Ничего не работает.

– Не способен сыграть маньяка, даже если очень сильно постараюсь.

Шляпа оказался таким странным фантазером – даже непонятно как относиться  к его истории. Она же полностью и клинически идиотская. Следаки (которыми почему-то рулит седая горбатая бабушка) нашли квитанцию маньяка покупки билета на концерт на 20-тысячной арены. К арене приехала вся американская армия, а копы внутри перебирают всех говнарей по трибунам. Саспенс для мечущегося злодея, ок. А почему по чеку нельзя было пробить карту, телефон, адрес?

– Они забыли, что такое настоящее Зло.

Вместо этого Шляпа вкрячил в кадр свою дочку в роли Звезды Эстрады, а себя в камео Эльдара Рязанова. Ловушка для Бати-Маньяка лишь слабо затащила первую половину фильма. Потом всё стало неудержимо рушиться в абсурдную банальность и зрительское равнодушие. Высосанные из пальца нелепые сюжетные твисты. Маньяк так и не проявил никакого Зла, он не пугает, он просто весь фильм разгадывает нелогичные скучные ребусы.

– Интеллигентный маньяк и героическая мощная мышь.

В конце фильма сверлит мозг лишь единственный вопрос. Геи, негры и бабы – что вам вообще было нужно от этого мужика? Да просто дайте Бате досмотреть ваш идиотский концерт!

– Дайте досмотреть!

7 комментариев

  1. Игорь Акимов
    25.08.2024 - 16:27

    Фильм нашего детства, а обзор юмор – просто кипятком ссать, Роман должен оценить конкурента!

    Ответить
      • Игорь Акимов
        25.08.2024 - 19:02

        На андроиде пока работает на телефоне, на Винде с ноута вообще никак, надо искать качественный vpn.

        Ответить
  2. Игорь Акимов
    31.08.2024 - 13:00

    Синтия Ротрок, красавица, в детстве нравилась, дуэт с Ричардом Нортоном (другом Чака Норриса) один из лучших в истории боевого кинематографа, так вот она возвращается давать пиздюлей плохишам. Отлично она выглядит, судя по трейлеру ещё другие помоложе боевые бабца будут, надеюсь не лесбиянки-феминистки))
    https://youtu.be/s1j48B8svDg?si=54BxJHuwYoRuVI70

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *