Неожиданный ужас нового “Проклятия”

Я как-то забыл выписать пинка вдогонку недавно промелькнувшему ребуту ремейка японского «Проклятия». А ведь у проекта прощупывался слабый пульс – можно было навалиться на визуал и жуткие хари японских демонов, нормально пугануть зрителя, уснувшего на поделках Джеймса Вана.

 

Ведь, что не говори, японский хоррор – это серьезная сила в жанре ужасов. Подсознание японской нации рождает таких покемонов, что после просмотра местных хитяг еще долго будешь вслушиваться в ночные шорохи и шугаться причудливых теней от стоящих в углу носков.

– Не смотрите на меня. Я не могу сосредоточиться.

Тут тебе и девочка с разрезанным ртом; девочка, которая поскользнулась в ванной, ебнулась башкой о раковину и у нее вытек глаз; кровавая девочка из кабинки общественного туалета; половина разрубленной девочки, которая бегает на руках и жрет других девочек; девочка, которая живет под вашим одеялом (наказание за пододеяльный пердеж – жуткая смерть!); мертвая девочка, которая хочет стать вашей младшей сестренкой. И многое другое.

 

И тут новое «Проклятие» смогло по-настоящему удивить – из фильма вычищена вообще вся японщина. Фильм стал безликим клоном всяких там амитвилей, синистеров, заклятий и полностью растворился в конвейере ужастиков про кашляющих за стенкой и кряхтящих на толчке призраков. Поломанную девочку Каяко и ее жуткий хрип заменили на противную рожу насмерть задолбавшей бабки Лин Шэй.

– Самая обаятельная и привлекательная!

Бездарная калоша с внешностью кассирши из «Пятерочки» – что такого она дает фильмам ужасов, что ее пихают буквально в каждый из них? Наверное, она логично замыкает их в уроборос говно-франшизы халтурных поделок.

– Королева ужаса!

Получилась бессвязная каша, на просмотре которой тянет покемарить. Реально хуже даже старого «Проклятия»-3, которое не дошло до большого экрана. Не говоря уже о прикольном японском треше «Звонок против Проклятия» (Sadako vs. Kayako) – тот по сравнению с новоделом выглядит завораживающим адреналиновым блокбастером.

– Что здесь, собственно, происходит?

Удивительно. Оставить название, но убрать культового монстра. Это как снять «Кошмары на улице Вязов» с бестолковой бабкой вместо Феди Крюгера. Типа, решили сделать оригинал «более мрачным и реалистичным», «создать новые характеры и мифологию».

– Оригинально!

Тем не менее, в прокате фильм отбился просто отлично. Даже непонятно как еще нужно плюнуть в лицо зрителю, чтобы франшизная наклейка не принесла прибыль. Вот где настоящий хоррор.

– Посмотрела, блин, новое “Проклятие”…

Метки:

2 комментария

  1. Powerhead74
    13.02.2020 - 13:08

    Да новый Фреди Крюгер это был ещё тот апсет. Как ремейк Варкрафта 3. Из -за чего сейчас у всей прогрессивной игровой общественности пуканы рвёт. Но сейчас то хот похейтить можно. А новый Крюгер кроме удивления не вызывает ровным счётом ничего. Ведь не все ремейки говно, после классического Кинг Конга ну того не черно белого а с Джессикой Лейн, был классный ремейк от режиссера Властелина колец, но следующий просто тотальное говно. Как так у них получается?

    Ответить
  2. ZeN
    14.02.2020 - 06:13

    Так получается потому, что Питер Джексон умеет снимать Кино, а последнего Конга я даже не запомнил, кто снимал…
    Хуйня на хуйне, ни яиц, ни креатива, ничего…
    Актерам не дают играть, новое боятся включать.

    Только игры остались, там ещё что-то появляется новое. Есть сюжеты, персонажи. И то не сказать, чтобы прям напором прёт.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *