Рискну пофантазировать на тему, которой я увлечен. Прошу меня поправить знатокам, мы тут все увлеченные люди, нам всем очень интересно. По жирным мазкам современного творчества складывается такое впечатление, что великий композитор Бедржих Сметана (современник и близкий товарищ Фрэнсиса Листа) вовсе и не писал свои произведения четко под арфу. Что же это получается? Именно брутальный арфист Ксавье Де Местр вытащил в современный мейнстрим шедевры этого мастера? Волшебно присвоил ноты своему инструменту? Звучит как творческое безумие. Давайте в него углубимся.
– Играю на струнах вечных памятников.
Которые раззадоривают артистов самых разнообразных спектров творчества.
– Сметана строчил вечное творчество.
– На нем пела лучшая арфа в мире.
Но. Классика и Метал соединены одной пульсирующей неразрывной пуповиной. Источники вдохновения расцветают новыми смыслами. И это тоже искусство, которое заслуживает внимания. Из самых затхлых подвалов андеграунда вы в любой момент можете услышать дивные звуки классики. Ведь они там были всегда. Всегда там будут.
2 комментария
В металле масса диких технарей, сплетающих музло из диких скоростей и ритмов, которое не может оставить равнодушным. Маленькие злобные оркестры тьмы!!
Рок и Метал – крайне мужское музло, и его не так просто заткнуть – он всё равно адски кипит в андеграунде!
Ему не нужно золото, он жарит на чистом тестостероне.