Незримая грань между Классикой и Металом

Рискну пофантазировать на тему, которой я увлечен. Прошу меня поправить знатокам, мы тут все увлеченные люди, нам всем очень интересно. По жирным мазкам современного творчества складывается такое впечатление, что великий композитор Бедржих Сметана (современник и близкий товарищ Фрэнсиса Листа) вовсе и не писал свои произведения четко под арфу. Что же это получается? Именно брутальный арфист Ксавье Де Местр вытащил в современный мейнстрим шедевры этого мастера? Волшебно присвоил ноты своему инструменту? Звучит как творческое безумие. Давайте в него углубимся.

– Играю на струнах вечных памятников.

Которые раззадоривают артистов самых разнообразных спектров творчества.

– Сметана строчил вечное творчество.

 

– На нем пела лучшая арфа в мире.

Но. Классика и Метал соединены одной пульсирующей неразрывной пуповиной. Источники вдохновения расцветают новыми смыслами.  И это тоже искусство, которое заслуживает внимания.  Из самых затхлых подвалов андеграунда вы в любой момент можете услышать дивные звуки классики. Ведь они там были всегда. Всегда там будут.

 

 

2 комментария

  1. Серёга
    14.02.2024 - 11:12

    В металле масса диких технарей, сплетающих музло из диких скоростей и ритмов, которое не может оставить равнодушным. Маленькие злобные оркестры тьмы!!

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.02.2024 - 14:03

      Рок и Метал – крайне мужское музло, и его не так просто заткнуть – он всё равно адски кипит в андеграунде!
      Ему не нужно золото, он жарит на чистом тестостероне.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *