Перл: Старые сказки на новый лад

Фильм “Перл” (Pearl,2022) сразу создавался как медиа-суррогат, не как интересная история. Это типичный сегодняшний трафарет со всех трендов с претензией на жеманную необычность. Пластмассовая заготовка для маркетинг-разгона. Запуск,  вброс положительной критики, подкрутка рейтингов, работа с соц-сеточками и вот заурядное бестолковое кино уже снимает приличную кассу и овации фестивальной тусы. Главным же спойлером фильма “Перл” является то, что он вульгарно бездарен. Но тех, кто придерживается такой точки зрения всегда можно объявить ретроградами и хейтерами. В итоге – ноль проблем, полный успех.

– Ш-ш-ш, не нужно лишних слов.

Напомню, в том числе и самому себе (такие фильмы забываются сразу после просмотра), что “Перл” – это приквел недавней “хитяги” “Икс” (X, 2022) –  скороспелая поделка, которую дуплетом запустили одновременно с оригинальным  фейковым порно-слэшером. Судя по всему, успех предыдущей херни немного спутал карты создателям. В сиквеле главная героиня Миа Гот пролезла аж в сценаристы и продюсеры. На ее тупой ебальник и в кадре и раньше смотреть было невыносимо – типичный уродец на тему модной женской асексуальности. Так теперь еще ее потуги сыграть “на оскар” заставляют лишь тоскливо выть на луну.

– С тухлого плеча по запретной токсичности.

Пару слов про “сюжет”. “Х” – был про порно-актеров, снимающих в 70-х годах лохматую порнушку в сарае у древних бумеров-реднеков, которые и поставили их на вилы. Там был запредельный саспес – дряхлые маньяки посреди всего экшена дали дуба от инсульта и сахарного диабета. Чутка не хватило хоррор-виагры.

– За такую порно “ретро-стилизацию” следовало бы выпустить из авторов всё говно наружу.

Так вот, нетерпимая порно-старушка-маньяк из “Х” оказалась разнузданной молодой потаскухой из “Перл” на пятьдесят лет пораньше, в 1918-м году. Играет и ту и эту одна и та же омерзительная дура – Миа Гот. Такая вот внезапная блядская наследственность  маньячных поколений. Не стоит цепляться за эти смехотворные связи между идиотскими фильмами – это просто вычурная поза автора, который не способен привлечь внимание иным способом.

– Страшная девочка превратилась в уродливую женщину.

Проблема именно этого фильма заключается в том, что он пытается казаться глубже, чем способен дать зрителю. Все эти эксцнтричные дисней-мюзикл-песенки с солнечной девочкой. То ли Белоснежкой, то ли Элли из “Cтраны Оз” – они просто тычут зрителю шилом в глаз – какая гнусная и фальшивая пародия.

– Даже в самом жутком хорроре должен хоть на миг блеснуть  тусклый луч человечности.

Нет даже понимания – что и для чего. Косорылая Миа Гот внезапно пляшет по коровнику, целует в мокрые пятаки всех свиней и тут же забивает вилами непонятного гуся и скармливает его аллигатору в ближайшей речке. Но зачем? Это же целый гусь. Ценный в деревенском укладе персонаж. Неужели кто-то не заметит его исчезновение? Да и смысл был его убивать? И зачем тогда диснеевские песенки? Я примерно представляю логику этих придурков. которые писали сценарий и уровень их аргументации. Но тут даже не с чем спорить – это больные люди и это современное кино. Оно теперь вот такое.

– Не могу на это смотреть.

Суть в том, что Миа Гот живет в деревенской скромности и строгости – с мамой и папой-инвалидом-овощем, которого хорошенько контузило на войне. Похоже, что в Первой Мировой, потому что мама нашей “золушки” – непрошибаемая железная немка. Отличная тетя – украшение всего этого никчемного фильма. Единственный человек, который тут способен был играть и оставил сильный след.

– Чтоб ты сдохла, тварь.

Но дочь-дебил не хочет потеть на грядках – хочет сниматься в селебрити-порно. Перспективный жанр, который она нащупывает в подсобке своего знакомого кино-оператора. Авторы прекрасно раскрывают характер дуры – она насилует на кукурузном поле плюшевое чучело невинного Страшилы из “Волшебника Изумрудного Города”. До последнего момента надеялся, что из кукурузы выйдет Железный Дровосек и бессердечно зарубит эту свинью. Но нет, фильм продолжил эту пытку своим бессмыслием.

– Больные ублюдки!

– Ну, а почему бы и нет!

– Давайте уже устроим настоящий слэшер!

Проблема фильма даже не в том, что эта девочка взялась за нож и стала истерично валить людей. Проблема в том, что в процессе это уебище (я имею в виду актрису) умудрялась навалить по 10-15 минут дешевой клоунады “пронзительных” монологов. Похоже, что без священного дивана Харви Вайншатйна фильтрация мусора всех этих голливудских старлеток стала невозможной. Теперь приходится наслаждаться вот таким творчеством. И это ведь только начало, дело идет по нарастающей.

– Как вам такие страшные сказки?

 

 

3 комментария

  1. Игорь Акимов
    07.11.2022 - 01:07

    Единственное что радует, такие фильмы не станут культовыми, и в истории не останутся, проходной проект. Через несколько лет сотрется из памяти и из рейтингов, зрителя не обманешь ложной мишурой.

    Ответить
  2. Константин Никифоров
    09.11.2022 - 18:44

    Порадовало, что пока запахи с экрана еще не научились подавать. Полагаю, будь такая возможность, авторы непременно ею бы воспользовались, для улучшения восприятия и более полного погружения в тему. Кстати, гнездо аллигатора с яйцами в нем предполагает , что скоро появится целый выводок. Чтобы его прокормить, героине придется скормить рептилиям всю деревню Чем не тема для сиквела.

    Ответить
    • Роман Щербина
      10.11.2022 - 12:17

      Сиквел уже лепят.
      Опять прыжок в будущее про потаскуху, которая уже дряхлую Перл убила в фильме Х.
      Фильм будет называться MaXXXine.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *