Почему “Мир Юрского периода 2” это идиотская штамповка

В свое время «Парк юрского периода» произвел технологическую революцию в кино, вид «живых» динозавров на экране ошеломлял.
При этом существовавшие на тот момент технические ограничения позволяли применять сложные спецэффекты довольно дозированно, поэтому режиссеру приходилось тщательно работать с историей и персонажами.
Продолжения «Парка Юрского периода» шли в ногу с прогрессом, и аттракционная составляющая фильма начала доминировать над приключенческой историей пока не разорвала ее в клочья как тиранозавр привязанную к забору овцу – зритель хотел динозавров, зритель их и получал по полной программе.
Больше динозавров, больше экшена с динозаврами, больше сцен с тирексом, спинозавры жрущие тиранозавров, летающие динозавры, плавающие динозавры.
Кульминацией динозавромании стал фильм «Кинг Конг» Питера Джексона с кучой-малой из динозавров и разламыванием морд сразу трем тирексам в одном кадре.
После этого наступило пресыщение данной тематикой, динозавры стали такими же привычными как Барсик, дремлющий на батарее, а их реалистичную анимацию можно было увидеть даже в документальных проектах.
Зрителю дали 10 лет, чтобы отойти от динозавровой икоты и вернулись с франшизой «Мир Юрского периода».
Конечно, хотелось увидеть на какие высоты зрелищности можно вывести тематику динозавров с учетом развития современных технологий.
Но единственное зрелище, которым впечатляет «Мир Юрского периода-2» это деградация серии до какого-то совсем уже овощного состояния.
Фильм пронизан раздражающим идиотизмом и небрежностью авторов настолько, что вместо погружения в киноисторию постоянно задаешься вопросом – зачем это вообще было снято?
Идиотская завязка сюжета – срочно нужно ехать на остров спасать динозавров от извержения вулкана.
Иначе они погибнут, мы их потеряем навсегда, потомки нам этого не простят.
На минуточку, вы этих самых динозавров вырастили за десяток лет с помощью каких там окаменевших останков в кусках янтаря.
У вас тридцать лет клонируются живые динозавры – одних только куч их говна хватит чтобы сгенетировать что угодно – карликового тирекса, которого можно бить по морде тапком, бройлерных диплодоков-несушек, животноводческую породу крупнорогатых трицератопсов.
Но на самом деле спасение динозавров было лишь операцией прикрытия настоящей цели – поиск «умного» динозавра с синей шкурой.
Разумеется, именно этого динозавра экспедиция встречает сразу же, выступив на поиски вглубь острова – повезло!
В чем же заключается его ум, которым так дорожат заказчики спасения этого ящера?
В том, что он добрый и при виде Криса Пратта хвостом виляет, плюс крошечный мозг этого чудо-динозавра якобы «второй по интеллектуальности после человека».
То есть это нормально по мнению авторов – посылать экспедицию в зону смертельно опасного катаклизма, чтобы поискать там подопытную свинью или шимпанзе.
А для чего же так понадобился организаторам экспедиции ящер-эрудит?
А потому что они экспериментируют с генетикой динозавров чтобы использовать их в качестве оружия.
Нет, они не будут ставить установку «Ураган» на шасси из анкилозавра.
Нет, эти динозавры не будут пуленепробиваемыми и через минные поля вряд ли прорвутся.
Ужасное оружие – это такой чуть более укрупненный велоцераптор, который быстро побежит и начнет кусать того человека, на которого оператор посветит лазерной указкой.
Гениально же!
Конец паритету ядерного сдерживания, противопоставить такому оружию можно разве что армию русских медведей.
Честно говоря, бешенный сенбернар из «Куджо» смотрелся в качестве злодейской твари гораздо интереснее этого унылого велоцераптора, с которым сражался другой унылый «умный» велоцераптор.
На этом со зрелищной частью фильма можно закончить – отсутствие даже искры фантазии, безыдейность и полный провал.
Сюжетные страсти вообще ковыляют на таких кривых ходулях, что даже смотреть неловко, полный треш.
Чего только стоит пафос кульминации – когда динозавров выпускают на свободу и «мир теперь изменится навсегда».
Десять динозавров разных видов, причем не факт, что разнополых убежали на свободу – что изменится то?
Хочется обратить в пространство риторический вопрос – авторы вообще хотя бы школьный учебник по биологии в глаза видели?
Но ответом нам будут только бодрые отчеты по неплохой кассе с премьерных показов.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *