Такое ощущение, что Джон Траволта замутил всю эту историю со съемками фильма про культового бандита Готти, чтобы все увидели, что он лучший Готти, чем сам Готти. Ну вы же видите какое поразительное сходство, даже имя совпадает – Джон. Никто не носит дорогие костюмы с такой элегантностью как мы с Джоном. Стиль и нереальная крутизна – да, мы с Джоном знаем в этом толк. Ну, а то, что Готти был чутка толстоват, так я лучше наоборот подсушусь, чтобы стать еще более неотразимым. А вот тут запустим музычку из «Криминального Чтива», понимаете, да? А умел ваш Готти вот такого твиста в носках выдавать, нет? Вот то-то же!
Траволта так откровенно балдеет от каждой своей реплики и жеста, что даже как-то неудобно подглядывать за этим интимным процессом. Нарциссизм исполнителя делает персонаж искусственным, а сюжет фильма превращается в унылую экранизацию википедии, где все события заранее известны, десятки действующих лиц не идентифицируются, и не вызывают у зрителя никакого интереса. Конфликты героев не работают. Противостояние Готти с Паоло Кастеллано? Нет, Кастеллано появляется в фильме ровно на две минуты. Противопоставление сурового авторитета и давней дружбы? Нет, слишком манерно. Конфликт отца и сына? Очень неубедительно. Бандитские дела в фильме поданы как надрывная планерка в театральном худсовете. Полнейшая авторская безыдейность и косплейный грим без понимания сути вопроса. Да одно свирепое сопение и злое зырканье глазками за секунду до широкой улыбки Тони Сопрано, кроет весь этот мхатовский онанизм Траволты наглухо и без шансов. Иди танцуй дальше, «Готти», не смеши людей, “гангстер”.
5 комментариев
Жёстко ты голливудских обсираешь. Так держать!
Малейшая голливудская слабость будет беспощадно обосрана.
понятное дело: Траволта-лопух. Какой он Готти? Если только Леа Готти.
Такой же Готти как и Гатти.
Не потянул, увы.
Но там и кино всего за 10 млн снято было.
Просто сильно ему хотелось выпендриться.