Первый сезон “Мандо” был довольно сильным кино-альманахом по миру боевиков, фантастики и олдскульных “Звёздных войн”. Он не был идеальным, к нему тоже были вопросы – но в наше время как-то уже не принято привередничать. Были серьезные достоинства. Первый сезон “Мандо” успел дать зрителю нужные эмоции, особенно на фоне полной деградации кино-франшизы “Звездных войн”. Увы, успех был предсказуемо использован для азартного накачивания проекта новыми смыслами. И всё стремительно деградировало.
– Крутой Герой сразу нашел себе достойное музло.
Тайна Маски оказалась лишь фэшн-приколом, всё заполонили сильные бабы, а самоповторы стали вызывать зевоту. Всё усугубил идиотский спин-офф про Бобу Фетта, который к имеющимся проблемам “Мандо” добавил изрядной невнятности и сумбура. Мандо вышел в тираж. Третий сезон? Ну конечно. Как же без этого. Но все всё понимали. Это уже затухающая амплитуда ниспадающего качества и смыслов.
– Мне вам больше нечего сказать. Но вот он снова я.
Я, пожалуй, ограничусь только первой серией. На этом закончу. Все фетиши успешности стали сильно примитивнее. Сильных баб наваливают в масштабных количествах прямо со старта. Мифология героя примититивизируется. Сериал слишком беспомощно цепляется за свои прошлые удачи, уничтожая их изначальные смыслы. Стартовая сцена схватки мандолорцев с гигантским крокодилом вызывает лишь изумление – что за дешевый позорный трэш?
– Тащи его веревками на берег! Там мы его сапогами запинаем!
Пафосное “крещение” юного мандолорца по колено в мелкой речке заканчивается внезапным выпрыгом на берег тридцатиметрового крокодила. Причем, который брал разбег с противоположного берега речки до которого лишь метров пятнадцать! И незаметно вынырнул лишь за три метра до берега, где двенадцатилетний пацан стоял по пояс. Затем два десятка мандолориков шмаляют в монстра из своих пугачей, втыкают в него тросы, из портативных лебёдок, растущих из руки. Зачем? Просто отойдите от берега, дебилы. В кадре натуральная клиника. Нет никакого злорадства или брюзжания – но это же безнадежная идиотия. На это невозможно смотреть всерьез. Даже трэш-жанр имеет свои правила и условности. Но авторы третьего сезона “Мандо” их не понимают, не способны воспользоваться их достоинствами. Для них всё это – изначальная помойка и лишь фон для важных смыслов. Известно каких. Смотреть на это уже нет никаких сил. Ждать нечего. Тратить время – нет смысла. Стерильность, бездарность и халтура. Забудьте о проблесках первого сезона. Они теперь лишь приманка. Вас обманут.
– Тайна боевой Маски перестала быть сакральной. Вы смотрите на привычную форму, но вам показывают совсем другие смыслы.
5 комментариев
Отмечу изначально удачный ход создателей: заимствовать культовые сюжеты из японской классики (как Лукас завещал). Помимо генеральной линии (наемный убийца с младенцем, забыл название яп серии фильмов..меч отмщения?), там (в 1ом сезоне) еще были отсылки к 7 Самурая (серия где Мандо спасает деревню крестьян от разбойников).
В целом, сама идея этих реферонсов – крутая тема, но без Лукаса, конечно, слабо сработало в плане рассказать и показать. Исполнение очень наивное.. и персонаж чилийца из Во Все Тяжкие (негр, он кстати снимался в эпизодической роли в Кавбой Мальборо и Харли Девидсон.. сцена в баре) был конечно абсолютно бездарно подан и использован, а такой злодей бы вышел…
Вы, кстати, смотрите подборки нейросети (как выглядели бы ЗВ в антураже русских сказок и тд)? Представьте лор ЗВ в подаче Бегущего по Лезвию… нуар, киберпанк, всё на серьёзных щах (философские отсылки, главные темы) и самураи-джедаи со своей сокральной силой против демонов ситхов на фоне 100 метровых пирамид… во сюжет!!!))))
Тут можно попытаться понять, что этот Файги – это современный Спилберг,Лукас и Камерон вместе взятые.
Но кто он такой, как выглядит, какие из комиксов снял он, а какие, точно такие же, не он – совершенно непонятно.
Безликий фасовщик сублимированной лапши.
Поэтому, все идеи ограничиваются поверхностным хайпом, прорабатывать их по сути некому.
Причем, его фамилия оказывается Фавро, я их реально не различаю.
Он нередко лицом торгует в своих фильмах. Тот смешной полноватый помощник Старка из всех фильмов Марвел, начиная с первого железного человека. В лицо потому легко узнается. На его же совести тот слабый именно режиссурой римейк короля льва
Джину Корано под мощный вопль интернет-активистов-феминистов выперли. Не смотрел, но. В принципе, а чего еще ждать?
Телесериалы по лицензии штампуют в таких количествах, что я даже не в состоянии все пересчитать. И все, судя по отзывам – непроходимая идиотия. Осторожно хвалят только тот крайний, приквел Роуг Ван. Забавно, что среди всех, как раз он и провалился, что дает отчетливый сигнал студии – делайте, пожалуйста, еще больше идиотии.
Вот, результат подоспел.