Я сам не игрун, запоздало попался на глаза очень красивый (как, впрочем, и всегда) ролик Blizzard из World of Warcraft. Ну, эту игровую вселенную знают и любят очень многие, настоящее явление в этом виде развлечений. Своей достойной экранизации Варкрафт не дождался просто потому, что он сам был инспирирован уже прекрасно экранизированными Толкиеном и «Звездными войнами». Была крутая попытка запустить кино-франшизу, но она была непонята как простым зрителем, для которого вход в мутную сюжетку оказался слишком утомительным, так и раскритикована хардкорными фанатами. Которым вообще хер угодишь. Очень жаль, фильм был крутой именно по своей экшен-сути. Его бы чутка упростить и получился бы нормальный «Конан-варвар», но Blizzard настолько ревностно воспринимала эту экранизацию именно как популяризацию своего игрового бизнеса, что запретила любые вольности и упрощения, утопив кино в хуете своих второсортных сюжетов.
Священная Мак`Гора, решение лидерского спора смертельным поединком:
А ведь сюжеты, судя по всему, реально деградируют. И, конечно же, в угоду главным трендам. Нельзя быть сегодня в чем-то сильно популярным, чтобы эту популярность не использовали для жесткой пропаганды известных ценностей.
– Хотя вот Стефания Феррарио смогла эффектно подчеркнуть самую суть… правда ЛГБТ-шного персонажа Blizzard.
Мы, кстати, видим это и на примере «Звездных войн». Феминизм, негры и страстно скрещенные голубые мечи. Вот только Толкиен, падла такая, давно помер, его книжки уже не перепишешь про героических эльфов в колготках. А вот зато мега-популярный «Варкарат» для это прекрасно подходит.
– Да и со “Звзедными войнами” всё получилось просто отлично!
Так вот, тот самый очень красивый и крутой видеоролик нового дополнения к World of Warcraft. Главного мега-злодея всей истории Варкрафт, практически аватара самого Дарта Вейдера – за десять минут унизила бичслэпами и поставила на колени сильная женщина. Волшебство, магия и все такое. Но смысл пафоса уже неприкрыто узнаваем. Добро пожаловать в современный энтертейнмент:
22 комментария
Стефания Феррарио сочная! Но такая же ебанутая, как Шарлизка Терон.
Кстати, видел новые ролики Diablo 4? Я большой поклонник первых двух частей. Сам не играю, но часто смотрю трансляции игр на ютюбе. А третья вышла постной хуетой, недо-Варкрафт, недо-Диабло.
Но в новой части, похоже, все вернется на круги своя. Пока доступны прохождения за варвара, друида и волшебницу.
Вы слишком оптимистичны!
Там вроде как даже Диаблой будет баба на шпильках!
Не говоря уже про негров, геев и прочих дел – Близзард уже так прочно ушел в мейнстримовые тренды, что там даже по рожам руководителей проектов все давно понятно.
А Диабло 3 модно ругать, но он, как по мне, точно такая же отличная игра как Д1 и Д2.
Просто его в угоду времени переколбасили под мутный онлайн, убив оффлайн, я просто не смог разобраться со всеми этими фишками.
Так и получилось.
Половина не разобралась, половина разобралась, но была разочарована.
Мне лично нужна простая добротная игра как на аркадном автомате, вот это всё я не понимаю.
С понятным уровнем сложности и безо всяких прикрученных соцсетей, аукционов и онлайн-прохождением сюжетки.
Ну здрасьте! Негр был даже в первой части – один из трех героев.
По-моему, лишняя варкрафтовская мультяшность в третьей части убила всю атмосферу. Я не говорю, что это плохая игра, но “уже не то”. Нет диабловской атмосферы. Кстати, в третьей части Диабла тоже была бабой.
Мультяшность шокировала яркими полянками с ежиками – еще во Д2.
Д3 – это был как раз возврат к стилистике Д1.
Так что не в стилистике там было дело.
А то, что Зло использовало девочку, хоть и несло в себе относительную анимешность, но было чудовищным по сути.
Лично у меня претензии к Д3 чисто технические – она была заточена на какой-то онлайн-хардкор, который я не смог догнать.
А сами харкорщики все эксперименты Д3 оплевали и обосрали.
При всем при этом Д3 – самый мощный блокбастер серии именно по бабкам.
То есть, несмотря на визги харкорных дрочил – основная масса игру купила, прошла сюжетку и всеми этими срачами не интересовалась.
Потому что там претензии уровня – почему только три билда на каждого перса, мы хотим качать из варвара волшебницу, дайте нам еще больше непонятной хуйни!
При том, что игра для казуалов и так была слишком запутанной по фишкам.
Да ладно, какие там яркие поляны с ежиками? Наоборот, третья часть ярче. Там стилистика чисто варкрафтовская. Даже анатомия персонажей, доспехи, оружие – варкрафтовские. Даже интерфейс и виджеты были яркими, варкрафтовскими. А четвертая по стилистике вернулась к первым двум.
По бабкам третья часть была успешной за счет огромных ожиданий. И в этом заслуга второй части. У Металлики альбом Load был коммерчески успешным за счет предыдущего, ожидания были велики. А в итоге считается одним из самых нелюбимых. Так и здесь.
Бегающий на коньках Барб по солнечным лужайкам Д2 – это был просто шокирующий пиздец после блэк-метал подвальных качалок Д1!
Поэтому тут гнать на Д3 просто нечего, Д2 был гораздо мультяшнее.
Но ему это не помешало стать Терминатором-2 и Чужими своего жанра и который никто и никогда уже не превзойдет.
Ни Д3, ни Д4.
Да где во второй части солнечные лужайки? Солнце было только во втором акте. Да и то, пустынные цвета приглушенные. А уж подземелий во второй части навалом. В третьей части цвета гораздо ярче.
Вот действительно странно. Фильм был хорош. Я правда ждал продолжения. Возможно проблема в том что фанатов Воркрафта в смысле чтива гораздо меньше чем у Толкиена. Большинство тех что играют в ВОВку никаких книг про Воркрафт и не читали. Да и зачем. Поэтому фильм для них был не о чём. Жаль.
Я, как взрослый человек, уже на все это одноразовое кино никак не реагирую.
Ну показали, посмотрел, забыл.
Но вот на Безумного Макса и Варкрафт я три (ТРИ) раза сходил в кино.
Чисто потаращиться на детали в каждом кадре.
При том, что я не играю в Варкарфт вообще, только старые стратегии щупал.
Фильм про Варкрафт неплохой был, жаль, продолжения не увидим.
Орки там были реально крутые, эпизоды, когда орк одной рукой останавливает за шею коня – правильная демонстрация мощи здоровенной зверюги.
Но для простого зрителя действительно наворотили чего-то. Конгресс, немцы…
Беда со всеми этими “проработанными вселенными”. Нерды дрочат, следят как за сантой барбарой, Хосе ингасио, рабыни изауры.
А простым людям непонятно вообще, что это за хуйня.
Вы просто скажите, самую суть. Нахуй не нужен этот фансервис – фанатам все равно не угодишь, а остальным непонятно, что на 5 секунде второго эпизода показали эпохального персонажа или мощно шевельнули бровями “ну вы же понимаете”.
Меня лично в фильме страшно выбесил главный герой со стороны людей, отвратительный тип, мискаст однозначно даже если он таким и должен быть. И баба орк которую поймали, очень бесила всю дорогу.
Буквально эти двое зарулили фильм в минуса для меня, очень не понравились.
Ну, викинг Фиммел был неплох, но его эта ебанутая любовная линия с зеленой “аватарихой”, она конечно была вообще не в тему.
Лучше бы заменили на пару лишних заруб.
Там ведь и саундтрек был неплох.
Лично мне Варкрафт понравился больше чем первый Властелин Колец, который я забыл сразу как вышел из кино.
Варкрафт – это был китайский проект, они выкупили права и студию.
И им обломили американский прокат.
Хотя в Китае он ломанул бомбически.
Им просто не дали развернуться – возможно, чтобы не ломать рынок мирового проката.
Если бы китайские фильмы собирали миллиард в прокате, то нахуй тгда вообще нужен был Голливуд.
В Китае был дикий успех.
И были мысли насчет сиквела.
И сам режиссер – это сын Дэвида Боуи, говорил, что было трудно разгрести эту сюжетную парашу, но в сиквеле, уже можно было навалиться на экшен.
Но, увы, все затихло и время упущено.
Не для простого зрителя, а для нормальных людей – наворотили непонятно чего.
Должна быть некая Мысль (или глобальный сюжет, или как угодно можно это назвать), которую показали бы в узнаваемых антуражах. Конечно, чтобы и Дух Вселенной присутствовал, но должна быть общечеловеческая основа.
Бессмысленно “экранизировать лор” для упоротых фанатов – во-первых, их всегда мало, а во-вторых, они вечно недовольны.
Да там было понимание, но Близзард всё забаннил.
Для него это был просто пиар их игрового бизнеса, а настояли чтобы весь пизданутый лор и максимальное количество персонажей вписали в экран.
То же самое было с Capcom при экранизации Уличного Бойца.
Ван Дамм то шарил как сделать крутой боевик, но Capcom жестко гнула свою линию и всё запрещала.
В целом, конечно, там местами был четкий Варкрафт-мотивейцшн.
https://www.youtube.com/watch?v=m0DbfOnOBQo
Швыряние лошадьми, мега-злодейский Чернорук на мега-массе, нинзяйский one-punch-killer Андуин, магия как выстрел из подствольника – круто!
И Кадгар с усиками – пропуском в трусики!
Кстати сравнение диаблы 1 и 2 с терминаторами очень удачное.
Я их проходил буквально пару месяцев назад, подряд первую и вторую.
Именно так дела и обстоят, разница между ними ровно такая же как между первым и вторым терминатором.
Первый я люблю больше.
Я Варик так и не посмотрел. Представил себе, что вместо знакомых персонажей из Варкрафт 3 покажут мутоту из серии “Малоизвестные страницы истории проработанной вселенной”, и ну его нафиг. Плюс непонятные отношения мужика с орчихой из трейлера.
Ну, это довольно интересная предыстория Вар-3.
В брифах старых игрух она не воспринимается, а тут все такие крутые.
А отношения с орчихой – это еще не самый крутой БЛМ фильма.
Она и не орчиха, а полукровка.
Самый крутой момент, что Медив оказался ее папой.
Он типа путешествовал по волшебным мирам, ка геолог по Чукотке, и отпорол там самку орка!
Типа, охватила внезапная страсть, влюбился!!!
Кстати, по лору она не просто полукровка, а полуорчиха-полудренейка! И Медив её не папка, а любовник!
Ты разбудил во мне аппетит ко второму Диабло. На днях установил себе игру, почитал руководство по прокачке Некроманта от лучших сетевых дрочил и устремился в мрачный Санктуарий! Решил качать Некроманта-повелителя скелетов. Если вкачивать только три основных навыка (Поднять Скелета, Мастерство Скелетов и Взрыв Трупа), то почти не нужно драться самому. Постепенно вокруг тебя собирается толпа опаснейших скелетонов, и затем они ебут всех монстров, до которых могут дотянуться.
Отдельная песня – боссы актов. Скелетоны бьют их, как собак! Небольшие проблемы у меня были только на Диабле. Это рогатое хуйло меня разок убило. И то, я просто по неопытности встал рядом и выхватил молнию в табло. Дальше я стоял чуть подальше и наслаждался избиением.
На нормальной сложности прошел быстро, при этом я зачищал все уровни подчистую, посещал все локации и подземелья. Теперь прохожу на кошмаре, но скелеты по-прежнему трахают всех врагов без пощады. Стало чуть медленнее потому, что подземелья раза в два больше, плюс всяких уникальных вещей выпадает чаще, нужно бегать в город и распознавать.
Если не надоест, может быть, пройду игру на всех трех уровнях сложности.