Василий Ломаченко отказался от боя с Танком Дэйвисом из-за “отсутствия мотивации”

Поэтому у Бокса больше нет никаких перспектив. Теперь его элитные герои – вот такие люди. Они умеют боксировать, но они не боксеры. Они тут не для драки, не для самовыражения, не для выживания. Просто капризные эмоциональные персонажи. Которые знают себе цену и не станут рисковать своим благополучием в безумных зарубах. Ничего неожиданного, всё хорошо. Бокс неуклонно следует на парашу забвения.

Текст официального заявления отказа от боя:

«Лома сейчас не в настроении, у него сейчас нет мотивации. Он уходит, хочет проводить больше времени с семьёй. Он не хочет ничего делать до конца года. Так что он определённо не выйдет на ринг до конца года. Его мотивируют не только деньги. Он не принимает решений, опираясь только на деньги. Вы можете предложить ему миллионы, десятки миллионов долларов — это не придаст ему желания. У него нет мотивации, он не готов готовиться к бою»

34 комментария

  1. Игорь Акимов
    21.07.2024 - 20:05

    Да, а ведь у Василия был шанс, бой мог войти в историю. Али не испугался Формана (который просто уничтожил, смял как бульдозер Джо Фрезера) , вытерпел, переработал на технике, смог, вот такие бои были раньше!

    Ответить
    • Александр
      22.07.2024 - 13:51

      С Али весь этот цирк начался ))

      Ответить
        • Александр
          24.07.2024 - 13:48

          До этого еще тогда дело не доходило, но с Али боксеры стали самостоятельными звездами и ставить условия.

          Ответить
          • Роман Щербина
            24.07.2024 - 20:43

            На мой взгляд все сломала система ППВ, а это уже времена Тайсона.
            Да и то – какие к ним претензии?
            Все было лайтово и в рамках мужского приличия.
            По-настоящему все началось после них – Кличко, Мейвезер.
            Это был переломный момент, необратимый.

            Ответить
  2. Игорь_К
    22.07.2024 - 07:07

    Василий Ломаченко уже давно в истории и так. Давно и с запасом. Они с отцом всегда ставили сверхцели: выиграть Олимпиаду, потом выиграть еще одну и войти в редкий пантеон двукратных золотых олимпийцев. Потом с первого боя выиграть титул в профи. Не получилось, выиграл со второго боя или с третьего – что также нехуево. Прошелся катком по мушиным весам.
    Следующей идеей фикс Ломаченко стало абсолютное чемпионство в легком весе. и вот тут цель взять не удалось. Треснуло эго. Обиделся на судей, сначала из-за Лопеса, потом из-за Хейни. После Камбососа он в интервью говорил, что этот бой провел только ради отца. Видать папа не хотел, чтобы сын завершил карьеру на спорном поражении. Теперь, чтобы снова попробовать собрать так желаемый джек-пот, надо убедительно пройти Танка Дэвиса, скучного но мастеровитого Шакура, а за четвертый ремень наверняка пришлось бы рубиться с Беринчиком или, что более вероятно, с Сепедой. Это слишком сложно уже для постаревшего Васи.
    Так что мотивация потеряна ооочень давно. Но я его прекрасно понимаю. Я не рад этому как фанат бокса, но по человечески прекрасно понимаю. Ты раньше успешно решал сверхзадачи, а теперь “обязан” на старых щщах зарубиться с Дэвисом, иначе типа несчитово, нихуя ты не великий. Да еще и за бокс ты оказывается в ответе. А с хера ли собственно?
    Кто вообще этот Дэвис, который плотно идет в карьере по лекалам Мейвезера и бьет удобных себе соперников. Победа над Мартином – это первый по настоящему плюс-минус равный бой Танка Дэвиса. Как только он проиграет, а это значит что не сможет за 12 раундов плотно и точно попасть, – его тут же назовут говном и спихнут сапогом с вершины горы фанатских ожиданий, как это обычно и бывает. Для Ломаченко это действительно, – еще один из…и имя им легион. Я хренею с того как долго он в таком маленьком весе, с таким значительным износом тельца умудряется показывать всегда высококлассные, реально высшей пробы результаты. Пусть и не всегда победные.

    Ответить
    • Роман Щербина
      22.07.2024 - 19:43

      Просто непонятно – а смысл карьеры то был в чем?
      Шел-шел, пришел, вот он – итоговый бой с молодым селебрити-проспектом, передача Эстафеты Силы, максимальные ставки, опасный элитный бой, деньги, титулы.
      Мне не интересно.

      Ответить
      • Игорь_К
        23.07.2024 - 05:46

        Смысл карьеры был стать самым великим в боксе и выполнить все сверхзадачи: и в любителях и в профи. На последней сверхзадаче в профи он сломался. А передача Эстафеты силы состоялась уже (началась с Лопесом, окончательно эстафета Силы случилась с Хейни). Не обязательно же, в самом деле, передавать ее, падая в глухой КО. Так вижу.

        Ответить
        • Роман Щербина
          23.07.2024 - 06:11

          Он пытался стать великим в профи боксе по каким то слишком современным и любительским меркам.
          Вот тут я его перешлепал – посмотрите на мой калькулятор в замедленных повторах.
          Примерно как безупречная статистика Хабиба, которую он с собой везде таскал – рекорд по количеству выигранных раундов в компьюерной игре ЮФС и прочая никому не нужная херня.
          А на “несправедливые” решения судей – какое то ревнивое раздражение.
          А это, на самом деле, просто современный тренд из разряда – я просто работаю боксёром с 9 до 18.

          Без боксерской перчатки вместо сердца.

          Ответить
          • Игорь_К
            23.07.2024 - 06:59

            Да, ты здесь прав. По любительским меркам. Но он в любителях сидел до 25 лет, и другого стиля у него не было. Тем не менее, он его адаптировал под профи как смог. Местами смотрелось очень круто, люди с табуретки вставать отказывались. Да, всех бил по очкам с подсчетом. Но он такой и был всегда, странно предъявлять ему претензии за то, что по стилю он не Роберто Дюран.

            Ответить
        • Роман Щербина
          23.07.2024 - 06:12

          Наследие Хейни так мощно обосрал дурак Гарсия, что васины калькуляторные пятнашки с ним вспоминать уже нет смысла.

          Ответить
  3. Влад
    22.07.2024 - 17:35

    Тут только и остаётся, что развести руками.

    Гадостей о спортсменах писать не хочу. Может, у человека полный ад в частной жизни творится, который он на публике маскирует ерундой. Надеюсь, всё не так.

    С другой стороны, если названная причина истинна, она полностью укладывается в русло предыдущих слов и поступков Василия. Меня даже не разозлили, а тупо потрясли его слова о бое с Хэйни. Когда он прямым текстом сказал, что в бою всей жизни (который был максимально близким) решил отдать финальный раунд, потому что “и так сделал достаточно”. Невозможно представить, чтобы так повёл себя кто-то вроде Дюрана, Хёрнса, Чавеса, Корралеса, Холифилда. Лома отличный боксёр, но у него нет характера великого чемпиона. Это не претензия, просто констатация на основании его собственных откровений.

    PS: Дэвис вызывает досаду как мало кто в современном боксе. Крутые данные, мастерство, бойцовский интеллект. Но оттого и досада. Карьера идёт в параллельном измерении, с тотальным игнорированием всех реально нужных и знаковых оппонентов. Как уже было сказано на Гвоздях, вечный проспект.

    PPS: В этой связи, Роман, напоминаю о сериале “Святилище” про сумоистов. Благо, он короткий, а я тоже не люблю размазанные тонким слоем эпопеи. Меня тем и воодушевила рассказанная в нём история, что это редкий пример кино о людях, которые зубами хватаются за призрачный шанс изменить жизнь, стать сильнее, сгореть, но проявить себя.

    Ответить
    • Роман Щербина
      22.07.2024 - 19:37

      После отказа от боя с Пакманом – это очередной критичный фейл.
      После которого уже, наверное, не получится оправиться.
      Два самых хайповых боя выброшены в мусорку – зато очковые обсёрные пятнашки с калькулятором со всякими унылыми лопесами-хейни.
      И Васю всё устраивает.
      Грустно.

      Можно сравнить с Усиком, который со своим скучным стилем на яйцах, воле и кураже пролез на самую вершину, где ему не давали никаких шансов.

      Ответить
      • Игорь_К
        23.07.2024 - 06:53

        Все-таки, Роман, не совсем корректно ставить ему в упрек отказ от боя с Пакменом. На тот момент Вася даже не в легком весе выступал, а ниже, в легкий только планировал перейти. Пакмен же был давно и плотно в 66 кг. Минимум три категории разницы. В этих весах это до хрена. Я бы еще понял, если бы Лома был адский панчер и всех ронял в каждом своем бою, как Кроуфорд. Был бы как Кроуфорд – такой же мутант с ричем под 190 см. Но это же совсем не так. Есть определенные физические пределы. Если бы такой бой состоялся, Вася в лучшем для себя случае, проиграл бы отбегав. Если ты сравниваешь с Пакьяо и Делахоей, то там не было такой значительной разницы в физических параметрах и поднялся Пакмен на две категории. Учитывая, что сам Мэнни практически не гонял вес, а наоборот, набирал его к своим боям в средних весах, даже в промежуточной категории с Васей он бы не был засушенным и изможденным. У Ломы просто не было инструментов бить Пакьяо. С Усиком, на мой взгляд, тоже сравнение такое. Они оба получили шансы стать абсолютами в своих весах. У Ломы таких шансов было два – Хейни и Лопес. Но он свои бои проиграл, а Усик выиграл. Вот и вся разница.

        Ответить
        • Роман Щербина
          23.07.2024 - 11:48

          Шансы уравнивались тем, что Пак был откровенным пенсионером, а приз был таким, что оправдывал риск.
          В итоге, Вася даже проигрывал в боях, не выходя за пределы комфортного стиля.
          В отличие от Усика, который максимально рисковал и ломал бои чуть ли не в откровенной рубке.
          Ни разу не показал в бою, что ценится выше побед – характер в условиях, когда тебя берут на излом.

          Пакьяо без вопросов согласился на аналогичные условия с Де Ла Хоей.
          де Ла Хойя без вопросов согласился на бесшансовый бой с Хопкинсом.

          Мыслили другими категориями, речь об этом.
          Поэтому и Вася получил такое предложение – и должен был его принять.
          Но у него оказался уже другой менталитет.

          Ответить
          • Александр
            24.07.2024 - 13:47

            Но когда он проиграл Лопесу, независимо от причин, просто проебал бой, то его здесь сразу списали в мешки и не топили за реванш. Лома за свою карьеру я думаю всем все доказал, когда он был на пике, Девис ссыкливо поглядывал на его успехи. Глупо требовать от возрастного боксера каких-то безумных поступков, ему осталось пару боев и на пенсию, повторить судьбу Адониса он точно не хочет

            Ответить
    • Роман Щербина
      22.07.2024 - 19:38

      Про Сумо я посмотрю – меня этот спорт очень привлекает, но я пытался разобраться в правилах их федерации – мама дорогая.
      Ничего не понял )

      Ответить
      • Аноним
        22.07.2024 - 20:13

        Да, я сам ещё в процессе освоения. Обширная и захватывающая тема. Религиозный ритуал, кульминацией которого выступает реальный поединок. И эти бои – говорю с восторгом – максимальное выражение быстроумия, брутальной силы, достоинства. Я не мог поверить, что мейнстримное кино не попыталось освоить эту территорию. Начал искать хоть что-то и наткнулся на сериал.

        Роман, не следите за текущим турниром? Терунофуджи, которого я внутренне уже списал, вернулся настоящим терминатором. Истинный якодзуна. Будто файнал босс в видеоигре. Зверский набор характеристик, приёмов и контрмер в ответ на все хитрости и уловки.

        Ответить
        • DDuck75
          23.07.2024 - 13:59

          Терунофуджи, к сожалению, очевидно бережёт спину, работает очень аккуратно, бережёт себя от любой раскачки и т.п. А проигрыш Юры ему выглядел под конец вообще как сдача уважаемому сопернику. Я боялся, что Юра на распрыжке и уклонах/проворотах ему старую травму обратно расшевелит.
          Впрочем, басё отличный, смотрю всё с удовольствием!
          Разве что Гошорю расстраивает.

          Ответить
          • Влад
            23.07.2024 - 18:08

            Мне показалось, Юра не то чтобы сдался, а тупо все карты выложил и резервы исчерпал. Он раз пять на finishing move выходил, и каждый раз Теру его блокировал конкретным техническим действием. Перед развязкой Юра вывернулся, когда его самого уже конкретно на ёрикири брали, и видно было, он на пределе. Тот случай, когда не “сдался и проиграл”, а “проиграл, но не сдался”. Бой ещё тем великолепен, что “народный ёкодзуна” заставил доминатора выдать максимум.

            Вот совпадение. Из нового поколения именно Гошорю мой любимец. Да, на этом турнире он смазанно выступает, но здесь тоже очарование сумо. Нет межсезонья и отпусков, нет подбора соперников – все дерутся со всеми при любых травмах и неурядицах. И никакой триумф не может быть долговревенным. Сегодня ты выигрываешь турнир в макуучи, а через пару месяцев скатываешься в младший дивизион. Вечная королевская битва.

            Ответить
            • Роман Щербина
              23.07.2024 - 18:16

              А где вы их смотрите?
              Просто записи турниров где-то выкладывают?
              Или онлайны дают?

              Ответить
              • Влад
                23.07.2024 - 20:02

                На ютубе несколько каналов выкладывают хайлайты с каждого дня соревнований. Бывают и трансляции, где церемония полностью показана.

                Вот здесь только бои представлены, но зато все:

                Ответить
              • DDuck75
                23.07.2024 - 22:27

                Хайлайты боёв топ-дивизиона (полные схватки, без предварительных плясок и прочих церемоний) смотрю как раз на канале, которым поделился Влад. Но там какие-то странные особенности – бои субботы-воскресенья могут выложить хорошо если к вечеру (нашему) понедельника. В остальные дни всё хорошо снято и оперативно показано.

                Ответить
            • DDuck75
              23.07.2024 - 22:40

              Гоша и на предыдущем турнире такой же 🙂 И на мартовском 🙂
              Чувствую, ему цель нужна, челлендж – может вдруг всрать любому борцу, но может максимально здорово победить крайне проблемного и сильного соперника.
              Как на мартовском турнире, когда выступил так себе, но по-красоте бросками вынес с ринга самых сильных и проблемных для всех, которые просто катком там всех переехали – Такеруфуджи и Носатого 🙂
              Всех со всеми там, увы, нет – какая-то своя схема, по которой сводят борцов с одинаковыми результатами, например, чтобы в конце концов за 14 кругов получить победителя турнира с максимальными цифрами. Жаль, что нет групповой стадии и потом финала или схемы “полуфиналы – финал”.

              Ответить
              • Роман Щербина
                23.07.2024 - 22:52

                А объясните суть сетки турнира.
                Что там за Запад-Восток.
                Как сводят участников – жребий, заслуги?
                какие ранги у элиты, претендентов?
                Как получают допуск на турнир?

                Ответить
                • DDuck75
                  23.07.2024 - 23:17

                  Ох, я не настоящий фанат 🙁
                  Настолько хорошо не знаю. Подсел случайно через плановые рекомендации ютуба и интерес к разной азиаткой кулинарии. Потом смешные и интересные ролики про готовку и тренировки одной из школ сумо и ХОБА – я уже смотрю басё и слежу как за любимчиками из топа, так и за парнями из той самой школы Futagoyama stable. Там кстати, тренируется и выступает (сейчас в топы прошёл) Рога из России. Такой же, увы, неровный в результатах, как упомянутый выше озеки Гошорю (которого Рога в студенческие времена побеждал).

                  Ответить
                  • Роман Щербина
                    23.07.2024 - 23:23

                    Рога улетел за ринг как котёнок, это я уже посмотрел )))
                    Я сразу прочекал кто там кто – думал жопанов не осталось, только монголы и экс-СССР.
                    Но нет, там еще есть настоящие местные мутанты.

                    Ответить
                    • Влад
                      24.07.2024 - 02:31

                      Насчёт рейтингов и формирования сетки турнира. Кстати, этому уделено некоторое внимание в “Святилище”. Тому, как составляются пары.

                      Если кратко, всё определяется спортивными чиновниками по соотношению побед-поражений + менее очевидные показатели. Выглядит это всё как простор для произвола и коррупции. Но ценители находят, система рангов достаточно адекватно отражает положение каждого бойца на текущий момент. Несомненный плюс в том, что позиции сэкитори в рейтингах очень подвижны и определяются фактическими результатами на басё. А там хочешь-не хочешь, дерёшься с другими саньяку (элита).

                      Только ёкодзуна никогда не теряет титул (но у него свои жёсткие ограничения).

                      Заранее пары на турнир не расписаны. Спортивные функционеры на каждый день определяют, кто с кем выступает. Исходят обычно из того, что должно случиться противостояние более-менее равных. По крайней мере, с интригой.

                      Для повышения в рейтинге необходимо одержать не менее 8 побед в турнире. Это в макуути, высшей лиге. В младших лигах попроще. Семь побед и менее – боец ползёт вниз.

                      Пропускаешь бой из-за травмы – техническое поражение. Пропустил весь турнир – равноценно 15 поражениям, тоже сказывается на рейтинге. Видели восьмой день нынешнего турнира? Майский триумфатор, Такеруфудзи, из-за травмы и простоя спустился в дзюрё. Но, как и обещали функционеры, ему разрешили выступить в макуути, когда он восстановился (это в рамках правил). При этом он залетел уже в середину турнира и начал с рекордом 0-0-7. Третья графа с семёркой – те самые технические поражения. По количеству дней турнира, которые он пропустил.

                      Насчёт востока и запада. Раньше это было географическое разделение, сейчас рейтинговое. По умолчанию боец со стороны востока – более крутой. Вот сошлись два одзэки, Котодзакура и Хошорю. Номинально ранг у них один, но Кот всё-таки выше, поэтому он одзэки востока.

                      Ёкодзуной обычно становится тот одзэки, который выиграл два турнира подряд. Я предполагаю, в ближайшие 10 лет самые очевидные ёкодзуны – Котозакура, Хошорю и Оносато (Носатый, хах). Будем долго наслаждаться их противостояниями. Такеруфудзи ещё, но пока он остаётся эдаким таинственным монстром из ниоткуда. Хочется увидеть, как он вернётся в большую игру и проявит себя в новых басё.

  4. lexaleaxa
    23.07.2024 - 18:00

    Это ж какой там страх и неуверенность в победе (или даже больше – уверенность в поражении) там присутствует, если Лома отказался от больших денег. А за этот бой он бы заработал больше, чем за предыдущие, я уверен. Ему прям Джек-пот выпал по деньгам. Да и не только по деньгам, а и по достижением (это была бы САМАЯ крупная победа в жизни), а он “не в настроении”.

    Ответить
    • Роман Щербина
      23.07.2024 - 18:12

      Посмотрим, что дальше.
      Почему то кажется, что Лома еще выйдет на ринг.
      Но будет еще старее и со Стивенсоном.
      И запомнится еще одним унылым поражением, которое не вызовет никаких эмоций ни у фанатов, ни у хейтеров.

      Ответить
      • Игорь_К
        25.07.2024 - 09:42

        Я думаю, нет у Ломаченко никакого страха перед Дэвисом или Стивенсоном. Он реально потерял мотивацию. Вся эта дискуссия про Лому – она же от разницы в ожиданиях. Лома мыслит категориями “я великий, я давно всем все доказал, мне нечего больше доказывать”. Фаны бокса, однако, этого не помнят, нихера в прошлом ведь не было, он же бил хануриков каких-то. А сейчас есть Танк Дэвис, а Лома гад отказывается. Значит все, не мужик. Пошел нахер типа. Типа его поведение неадекватно. Но оно кажется таким, потому что у него Эго такое, что обычному человеку и не снилось. Ситуация мне напоминает ситуацию Федора Емельяненко. Обоих Эго толкало творить какую-то не очень адекватную дичь. Один обижается на судей и до сих пор считает себя непобежденным в боксе, а второй сначала хер положил на все современные тенденции в тренировках и начал систематически огребать пизды. Потом до 45 отказывался принимать реальность, что средний руки боец легко его нахлобучит. Затем регулярно возглавлял федерацию мма и прекращал ее возглавлять, не отметившись никакими управленческими успехами. Оба по факту великие каждый в своем спорте. Оба с помощью религии пытаются бороться с Эго, но видимо, так и не получается.

        Ответить
        • Роман Щербина
          25.07.2024 - 13:00

          Нет у Васи никакого страха.
          Там другое.
          Вспомни как он пришел в профи – в первом бою первый чемпионский пояс, во втором – второй, в десятом – десятый.
          Любое время, любое место, любой противник.

          Потом с ним поработала профи-команда – в этом бизнесе так никто уже не делает, мы тебе сейчас тут все обстряпаем в лучшем виде.
          Я уверен, что Васю и с Паком попридержали, сам бы он был не против.

          Да, Танк Васю очкошно переиграл за счет молодости – дождался его спада.
          Но бой все еще конкурентный и люди его хотят.
          Если ты в профи не для людей, их максимального спроса – то ты и не профи.
          Да, можно сказать “я все и так доказал” и уйти.

          А по факту весь васин хайтек сразу забудут и через год его вспомнят только пара экспертных дрочил.
          Если речь про войти в историю -нужен Пак и Дэвис.
          Если и так все хорошо – не вопрос, до свиданья.

          Непобедимый Хабиб вон тоже паунд фор паунд.
          Всем насрать.
          А битый Федя – легенда ММА.

          Ответить
  5. Игорь Акимов
    15.09.2024 - 19:48

    Пока другие говорят, Сауль Альварес продолжает творить историю. Почти в одну калитку вынес молодого, выше и крупнее сильного проспекта!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *