Краем глаза видел в свое время новости, краем ухом слушал. Но был скептически предвзят. Что взять со сдувшихся песочников? Культовые старички Метала 80-х относительно недавно выдали новые альбомы. На днях я их прослушал очень внимательно. Senjutsu от Iron Maiden и Scorched от Overkill. Очень серьезные альбомы. На мой взгляд, обязательные к ознакомлению не только для фанатов данных групп, но и вообще всем интересующихся классическими Хэви Метал и Трэш Метал жанрами. Материал делали уже взрослые мужчины, там молодой гормон не хуже замещен искусственными стероидами, а вот жизненный опыт, профессионализм и музыкальная эрудиция очень сильно впечатляют.
– Если ты не с Металом – ты мне не друг.
Обе группы считаются легендарными, несмотря на то, что никогда не входили в какие то фанатские чарты лидеров жанра. Но время всё расставило по местам. Та же “Металлика” полностью себя растратила и продолжает торговать своим именем как жалкий Арнольд Штрудель наследием Шварценеггера. И даже выдала какой-то недавний высер, который полностью ориентирован на бессильный хайп. Полное отречение от корней своего успеха. Всё давно продано.
– Абсолютно безыдейная бессмысленная тухлятина растраченного бренда.
Казалось бы, ну просто зажгли старички, что с них взять, всё в прошлом, а они же всё равно стараются. Категорическое НЕТ. Это итог их наследия. Потому что те, кто рубили свое музло упёрто и без компромиссов – те и сегодня способны многому поучить молодежь.
Scorched от Overkill – впечатляющая композиция, которая идет жестким валом с первых секунд и ослабляет хватку после пары припевов в пользу музыкальных фьюженов. В этом отличительная особенность этих новых старых альбомов. Они дает залп тестостерона, но видно, что мужикам уже интереснее просто экспериментировать с музыкой, с учетом масштабов своей профессиональной эрудиции. В альбоме есть и трибьюты вечной классике (хоть и замаскированно неочевидные) и теплые нотки арабских мотивов. Но в чем сила альбома в целом – он слушается как очень качественная разнообразная и мелодичная музыка с узнаваемым почерком любимой группы. Получилось очень хорошо.
– Кому дать прикурить, ребята?
Та же история с Senjutsu от Iron Maiden. Выдали очень серьезное музло, которое всем отлично зайдет в спортзале, но при этом его очень интересно послушать как авторское произведение. Жанровое качество безупречно. Интересные трибьюты кельтскому фолку. Очень зрелое музло без потери узнаваемого стиля и своей жанровой труёвости. Впечатляющая работа. В альбоме есть и более брендовые композиции, но мне больше понравилась вот эта.
Время ко всем равнодушно. Лишь обнажает сущности.
– Да, мы славим гомосеков, но в волшебном мейнстриме. А вы продолжайте самоутверждаться в своем подвальном андеграунде.
Всё про тяжелое музло:
12 комментариев
Спасибо большое за труд
Всё так. Мэйдены очень крепкий материал выдают Оверкилл вообще как хорошее вино зреют.
Ещё вон Тестамент уж десяток лет показывают, как правильно делать трэш – гуру, натурально. На что-то из последнего Креатора я натыкался – с весьма положительным впечатлением, но послушать целиком пока не успел. Есть ещё порох у стариканов.
Роман, я тебе в посты ставил ссылки на новые альбомы Метлы и Оверкилл, и на другие достойные альбомы и песни. Ты их не публикуешь. Креатор тоже. Есть ещё много в том же стиле и духе, даже не хочу тратить время на их публикацию в твоем блоке. Вопрос почему? Не понимаю? Ответь мне грешному, не сюда, это будет неудобно для разговора. Вот на почту savage26@mail.ru
Очень много спама, который вручную лопатить приходится.
Может, что-то и улетело по невнимательности.
Специально ничего не тёр.
Всемирная слава, она такая, да. 😉
Оверкилл действительно выдали сильный альбом (мощнее парочки предыдущих). Реально порадовали. Насчет последнего Мэйдена я бы уже не был так оптимистичен. Да, слушается приятно. Уровень, безусловно, высокий. Но, все-таки, на мой взгляд, группа уже много лет стагнирует.
Уже не знаешь – хорошо это или плохо, что стагнирует.
Метал разогнался до экстрима, развалился на лютый андеграунд и кривляющихся попсил.
А они все стагнируют )
Да, я тоже Сендзюцу прощелкал в первую неделю выхода, хитяг нет, плясать не под что – выключил и забыл.
А потом именно что спокойно прослушал от и до – и получил удовольствие.
Пару раз переслушивал на тренировках.
А так то возраст жмет – это конечно влияет.
НО все равно молодцы.
Не, ну Айран Майдан всегда был в топе всех рейтингов, камон 🙂
Не знаю, славит ли Метла гомосеков, но новый альбом просто довольно нудный. Абсолютно не коммерческий. Вот предыдущий был набит матерыми хитягами на 50%, там сразу хайп, Грэмми и Леди Гага подтянулись.
А тут – как Хэтфилд закодировался в очередной раз, так огонек и погас. И смотреть на него больно – глаза все время на мокром месте, постарел, погрустнел 🙁
А Оверкил – это да,там задор не иссякает.
Так я же не говорю, что они рубили в андеграунде.
Тот же Оверкилл тоже всегда был на виду, но в некую экспертную трэш-четверку не вошел.
Айрон Мейден забили на панкуху и гасили успешный, но ровный хеви метал – за что их часто критиковали по сравнению с более яркими джудас прист, моторхед или мановар.
Их сила в том, что после всех метаний, они вернулись к корням и так и продолжили делать ровный, но труевый хеви метал.
Без грэмми и леди гаги, прости господи.
Апеллировать все время к некоей “трушности” и т.д. – это смешно, если честно. Есть, конечно, зацикленные на этой теме клоуны, а-ля Мановар…
Тот же Стив Харрис каким-то “трушным металлером” не был никогда. Большой поклонник прог-рока, он по сути дела прогрессивные навороты переносил в нарождающийся хэви-метал. Последний их альбом кстати очень крут и это, между прочим, тоже развитие, как и было у Метлы с Лоудами. Мейденов ярые трушники за то, что они играют теперь, люто говнят.
Хэлфорд (тут естественно, рядом с IM всегда JP) вообще от трушности был далек всегда (почитай его биографию, рекомендую) и в плане музыкальных вкусов он очень открытый человек. Так что с Леди Гагой он бы тоже спел с удовольствием. А Метла – к сожалению, они просто обосрались. Выпустили тупо хуевый альбом. Что странно для людей, которые всегда умели сочинять мелодии, западающие в голову, а не “рубать-пилить” говнарское музло, как Overkill.
А Мановар – понимаю, конечно, что ты за них топишь, о вкусах не спорят, но… это детская музыка. Музыкальные “танчики”. Кто-то до сих пор в них играет, кто то вырастает из этих штанишек. Потому что невозможно все время ходить, погруженным в тему “Всех убью, да прольется кровь моих врагов, а потом заиграю СВЯТОЙ МЕТАЛ во славу Одина”.
Цирк.
Разве плохо , что подростки растут на “детском” Мановар, а не на изысканном Бегемот?
Какой вообще есть выбор у сегодняшних детей?
Если судить по тому, что слышу от детей на улице – выбор между КиШ и Сектор Газа. Всё возвращается на круги своя 🙂