“Жена Чайковского” Кирилла Серебренникова

Живем в очередную эпоху перемен, это всегда интересно – по крайней мере тем , кому эти лихие времена удастся пережить. Особенно, когда между критичными социальными переломами прошло не так много времени и можно сопоставить процессы. Когда пласт советской культуры деградировал до сегодняшнего состояния. До такой степени, что стало просто непонятно, а на что мы вообще теперь способны в кино, балете, театре? Куда все это движется, кто вообще теперь способен что-либо созидать на века под брендом нашей отечественной культуры? Ведь классику упорно деконструируют – мол, никому неинтересно смотреть по сто раз на ваши  замшелые нафталиновые истории, нужны соответствующие времени новые формы. Но что под ними подразумевается? Пошлое глумление, бездарная юродивость, агрессивная демонстрация перверсий? Российское “искусство” разложилось до уровня анти-культуры. Оно занималось лишь травлей нашей культуры, нашей истории. И сегодня приходит понимание этих “новых форм”. Таблетка СВО показала сущность этого больного явления – из государственного организма омерзительными клубками стали вываливаться извивающиеся глисты и паразиты. Внезапно оказалось, что все они –  эти акунины, быковы, крымовы, молочниковы и серебренниковы – они просто ненавидят нашу страну, искренне пытаются нанести ей вред. Вот их мотив – глухая и слепая ненависть ко всему русскому, всему что сплачивает российское государство, к его истории, к любым его достижениям, кумирам и героям. Фильм “Жена Чайковского” Кирилла Серебренникова – прекрасная иллюстрация подобного саморазоблачения.

– Пришло время распахнуть гнилую душонку.

Не видел ни одного фильма Серебренникова, но прекрасно знаком с его театральными перфомансами. На громкой балетной премьере “Нуреева” присутствовал сам Дмитрий Песков, но спектакль стал настоящим позором Большого Театра. Такое говно просто кощунственно было ставить на исторической сцене, полное отсутствие таланта постановщика щедро закрашивалось лишь эпатажем и банальной антисоветчиной. Ну, и гомосексуализмом, конечно. Но вот такой уровень востребованности у данного творца – можете представить себе степень поражения этими глистами всего государственного организма. Я больше скажу – после их отторжения в российской культуре образовался вакуум, зияет огромная дыра. Просто потому, что эта важная сфера была отдана людям, которые вместо того, чтобы воспитывать и воодушевлять общество – поили его чистой отравой.  Кем была отдана? С какой целью? Кто придет им на смену? Это всё, конечно, интересные вопросы, но ответа на них всё ещё нет. Поэтому, кино Серебренникова приходится смотреть с тяжелым сердцем – весь этот мрак в любой момент может вернуться на свои привычные места.

– Было бы идеально.

Паразитизм Серебренникова довольно примитивен. Ему неинтересен Чайковский, фильм вообще не про композитора. От Петра Ильича там только хороший грим и редкое блямканье по клавишам в качестве звукового сопровождения сцен. И это очень обидно, потому что мне, на самом деле, понравился актер, который играет Чайковского. Он довольно живой и харизматичный – очень органичен в историческом антураже. Не только он, кстати. Еще целый ряд персонажей, на которых интересно и не стыдно смотреть. Могло получиться по-настоящему хорошее кино. Но про вдохновение гения, творческие муки, про его восхождение и признание, про передачу Эстафеты Силы Сергею Рахманинову. Это всё Серебренникову было неинтересно. Я понял, почему фильм не лишен достоинств и авторского куража – он только про гомосексуализм. А Серебренникову, очевидно, эта тема близка и понятна. Тем фильм и ценен, он в своем роде настоящий. Но его картина мира преломлена через эту точку зрения. Чайковский для режиссера – лишь повод ярко заклеймить культового автора своей предвзятостью. Фильм по сути – клевета и грязный плевок на символ русской культуры. Сам Чайковский эту тему публично не обсуждал и не клоунам вроде  Серебренникова приписывать ему свои ущербные измышления.

– Ни слова про Музыку. В этом фильме нет смысла.

Но, при этом “Жена Чайковского” небездарен как фильм про богемную тусовку гомосексуалистов. Ребята в кадре так щебечут, так перемигиваются – эти взгляды, жесты, словесные конструкции – сразу видно как горит глаз у режиссёра. Невольно передается его воодушевление! Но я вернусь к теме паразитизма Серебренникова – он, очевидно, считает себя очень образованным и начитанным. А зрителей, видимо, некой серой массой, перед которой можно блеснуть любой цитатой. По сути, его “драма” неудачной женитьбы Чайковского – это довольно топорная переделка “Евгения Онегина”, где перепутаны роли и упущены смыслы. Фильм не способен дать нужную глубину сюжету и характерам, поэтому он, в итоге, срывается сначала на пошлость, а затем и вовсе на полное извращение.

– Клевета и оскорбления в свое время были вопросом жизни и смерти.

Фильм очень глупо заигрывает с западными тенденциями, в фильме масса совершенно нелепых курьёзов, которые лишь подчеркивают – это фильм не для вас, не про вас. Он про то в каком говне вы живете, грязные животные. Жили и будете жить. Из какого говна вылупилась вся эта ваша “культура”. Которую нужно унизить, растоптать.  Про генетику уродства всего русского. Серебренников опускает Чайковского до уровня собственной ничтожности. Всюду мрак и грязь. Вот эти нарисованные компьютером мухи, которые жужжат и лезут на лицо персонажам весь фильм. Чайковский  устраивает свои похороны заживо – какой-то необъяснимый культ некрофилии. Который нужен лишь для того, чтобы его жена весь фильм носила на башке типа траурный чулок вуали. Якобы подчеркивая этим мертвую природу их брака. Жена Чайковского во всем ищет религиозные знаки – постоянно молится, но не в церкви, а у ее ворот, встав коленями в говно и бьет поклоны в говно. А вокруг толпы бомжей, инвалидов и психически больных. Ну примерно так Серебренников видит нашу страну, так он ее несет напоказ в Канны. Эталонный урод.

– Типичная  семья русских рабовладельцев.

Фильм получился очень душным и камерным. Несмотря на исторический антураж и неплохие костюмы с гримом – в кадре нет ни одной широкой панорамы. Если кто-то молится на церковь – видно лишь ступеньки. Если кто-то шлепает по колено в говне по русской улице – видно только щеки персонажа. Исторической картинки в фильме нет. Он признает только один вид красоты – гомосексуализм. И тут Серебренников разошелся не на шутку. Я просто охерел от ярких впечатлений – за фильм пришлось просмотреть сто километров мужских членов, откровенной голожопой акробатики и сцен блевотных мастурбаций. Петр Ильич, вы вообще как попали в этот фильм?!

– Не обращайте внимание на глупцов, потомки.

Жену Чайковского играет крайне своеобразная актриса Алёна Михайлова. Я ее заприметил еще в интересном кино “Люби их всех”  – где она играла крутящую состоятельными любовниками диву, будучи полностью асексуальным уродцем. Актерский талант очень силен – не всякая девушка в 25 лет сможет выглядеть как сорокалетний алкоголик. А в фильме Серебренникова она как влитая –  сразу веришь Чайковскому, что он хочет ее лишь задушить. Магия кино!

– Чайковский с женой.

Если фильм задумывался как драма любовной одержимости, то он провалился. Если он и пытался имитировать “Онегина”, то он провалился. Как ералаш про тусовку гомосеков – получился отлично. Я посмотрел в титрах всех актеров, которые мне понравились – они все оказались геями. Вот про это и фильм. Про гомосексуалистов, в тусовке которых посторонних нещадно заклевывают. Вы считаете, что я посмотрел этот фильм, получил психический урон, а вы просто посмеетесь и пройдете мимо? Ну уж нет. Не отвертитесь.

– Я передаю вам мое проклятие. Разделите мою боль. Мучайтесь.

 

32 комментария

  1. Dark Fighter
    14.12.2023 - 19:06

    Спасибо автор. Так и есть. Никогда не понимал восхищение Серебренниковым.

    Ответить
  2. Аноним
    14.12.2023 - 20:20

    На Колыму пожизненно этого режиссёра!!!! Урод!!!! Слов нет… Гнать поганой метлой из России!!!

    Ответить
  3. Аноним
    14.12.2023 - 20:37

    Спасибо автору. Дочитала до конца с удовольствием все было очень точно подмечено. Смотреть это мракобесие не буду, пусть горит в аду он и его гейпарад и другим отсоветую смотреть. пойду освящу свой телефон .

    Ответить
  4. Олег Мешковой
    14.12.2023 - 20:40

    Уважаемый автор! Не вижу своего комментария с приглашением на спектакль. Он удалён?
    С уважением,
    Олег Мешковой.

    Ответить
      • Олег Мешковой
        14.12.2023 - 20:59

        Уважаемый Роман!
        Это не был спам. Я приглашаю вас на спектакль, дабы вы могли отдохнуть душой от всего вами описанного. (Отдых душой гарантирую.)
        Коротко: два часа с антрактом, русская классика в химически чистом виде – спектакль «Две шутки в одном действии» по пьесам А. П. Чехова «Медведь» и «Предложение».
        Поставлено профессиональным режиссёром и исполняется профессиональными актёрами (я к тому, что это всё не самодеятельность).
        Среда 20 декабря, начало в 19:00. Литературный музей, Зубовский бульвар, дом 15, стр. 1.
        Это приглашение – порыв души после прочтения вашей статьи. Ибо интересны будут ваше мнение, ваши впечатления.
        С уважением,
        Олег Мешковой.

        Ответить
          • Олег Мешковой
            14.12.2023 - 21:31

            Нет, это Литературный музей им. Даля, их как бы главный корпус. Музей Москвы находится напротив него, на другой стороне Садового кольца.
            Билеты вы можете приобрести на сайте Литмузея. Если что-то пойдёт не так – сообщите, пожалуйста.

            Ответить
              • Олег Мешковой
                14.12.2023 - 22:31

                Ах, вот оно что. Я вас неправильно понял – а имелось в виду, что с нас два билета. То-то я ещё удивился, прочитав ответ. Разумеется, билеты будут и места в первом ряду, вопросов нет. Если теперь достаточно уважительно и вы сочтёте возможным прийти – сообщите, пожалуйста.

                Ответить
  5. Ralphy
    14.12.2023 - 20:52

    Ну а хули, урода пестовали 20 лет подряд. Давали государственных денег. Кстати, вот бы их найти и спросить, мол, пацаны, что за херня??

    Ответить
  6. Лёнь чО
    15.12.2023 - 06:22

    Снова в своём стиле) здесь вижу, здесь не вижу..
    Кто же отдал нашу культуру этим выродкам.. ай-ай-ай сие есть большая тайна)) и с какой целью непонятно..
    Ненавидят всё русское, извращают историю..
    Ну так это всё делается государством. А Вы не знали?? Таблетка сво не подействовала что ли?
    Слава антифашизму у “нас” еще остались шаман, газманов и бондарчук уж эти то ни то что те.. эти “свои” ))))
    Офигеть, прям пятая колонна “плохих” бояр вредит, а сам государь весь в белом (естественно), только и успевает ручками разводить, да причитать: “нас обманули”

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.12.2023 - 08:43

      Если тебя завтра назначить президентом – вряд ли что-то поменяется.
      Другой интеллигенции у нас нет и взяться ей неоткуда.
      Она уже сразу нам досталась практически полностью гнилая с позднего СССР.

      Руководитель государства не может рулить каждым театром, он денлегирует полномочия.
      А там дальше понятная история про приспособленцев и очковтирателей.
      Так всегда было, в том числе в СССР.

      Те кто сейчас побежали и раскрылись – для многих стало шоком, я и так все это прекрасно знал.
      Заменить их некому, в этой тусе чужих не бывает.

      Ответить
      • Лёнь чО
        15.12.2023 - 09:10

        Наследие совка что ли?)) Все что происходит..
        Нет. Это их рук дело.
        Проблема то не в президенте, а в системе которую он обслуживает, заточеную не под наши интересы уж точно. И его это не оправдывает.
        Мединский в бытность министром культуры написал сценарий Зоя, где её (Зою) обоссывают, фашисты великая немецкая нация, а булочка и трамвайчик – чисто библейская исторя.
        Министр культуры такое выдал и не только это. Презик из того же теста.
        А Вы всё хотите оправдать, мол руки у них не доходят, ну стараются как могут. Это вот плохие там гадали, а сейчас самоочищаемся. Самоочищаемся певцом ртом шаманом и ему подобными? Фильмами Вызов (1ый космический).. )) всё будет по старому, в этом плане

        Ответить
        • Роман Щербина
          15.12.2023 - 09:49

          Ты не так на все смотришь.
          Все эти серебрениковы были однозначно успешны, их работы были событием – а значит в театры ходило больше людей, они зарабатывали больше денег.
          Ну а то что сегодня вот такая культура “немного ебанутая” – ну а какая она должна быть?
          Она во всем мире такая.
          И у нас такая же.

          При Мединском у нас кино перестало быть дотационной кормушкой – кино стало окупаться.
          Стали снимать хорошие фильмы?
          Нет, снимают говно.
          Но научились делать на этом нормальную коммерцию.
          Больше зрителей, больше денег – это с точки зрения государства однозначный успех.
          Потому что у экономики есть понятные параметры.
          И гомосеки с инагентами этим пользовались.
          Теперь они инагенты, а у гомосеков есть ряд серьезных нормативных ограничений.
          \Повлияет ли это как то на нашу культуру в нужную сторону – я не знаю, посмотрим.

          Про Вызов, кстати.
          Я его не смотрел и мне это неинтересно.
          Я недавно детей возил в Звездный Городок на экскурсию.
          Там снимали часть сцен для Вызова.
          Так вот, съемочная группа немного охуела от серости обстановочки и отреставрировала весь городок для съемок – всё покрасили, везде нарисовали огромные масштабные портреты космонавтов, космоса, космических кораблей и Гагарина.
          Чтобы снимать красиво и торжественно.
          Такой вот забавный факт – выглядит теперь Звездный Городок очень хорошо.

          Ответить
          • Лёнь чО
            15.12.2023 - 10:32

            Ёмаё.. какая трогательная забота о доходах гос-ва.. снимают ужасы, но имеют с этого денюжки (которых хватает на рестоврацию Звездного Городка).
            Доходы РФ – это вывоз ресурсов (мейнстрим их 30 летней политики). С кино копейки падают.
            А теперь пользуясь этой “логикой” оправдания нигодяев и людоедов, я рисую следующую схему: они устратвают сво, цены на ресурсы летят вверх (гос-во получает прибыль. Вы ведь за их прибыль переживаете?). Далее вместо “Киева за 3 дня”, растягивают на годы (получая прибыль за прибылью). Так как натовским фашистам (с которыми они якобы борятся) нужно из чего то клепать танки и снаряды, а так же кормить солдат, власти РФ продают им металл, соляру и зерно (из которых убивают наших солдат). Но гос-во то получает прибыль, правильно? 😉 вот такая вот схема.. и как тут не поддержать, они же ни в чем не виноваты – “жизнь такая”.
            Теперь я правильно смотрю на вещи?)) Интересно, и чего же у нас такой политикой такие проблемы в культуре.. ну хз

            Ответить
            • Роман Щербина
              15.12.2023 - 10:40

              Будешь президентом – тоже будешь заботиться о доходах государства.
              Которые нужны, в том числе, и для того, чтобы воевать с врагами.
              А так, конечно, никто не мешает считать зефирных единорогов, прыгающих через радугу.

              Ответить
              • Лёнь чО
                15.12.2023 - 10:52

                Так то что они нато соляру с металлом и зерном поставляют – это не зефирные единороги. Причем и сами об этом говорят не стесняясь + сам верховный кампрадор жалуется, что вторую трубу не включают.
                Но кто то 2+2 сложить не может, а скорее не хочет

                Ответить
                • Роман Щербина
                  15.12.2023 - 11:09

                  А НАТО нам деньги поставляет, прикинь?
                  На которые мы с НАТОй воюем.
                  Вот это поворот!

                  Ответить
                  • Лёнь чО
                    15.12.2023 - 11:30

                    Да. И только за рубли!!! Мы ведь не встроены в $ систему, которая принадлежит им, как и бумага на которой они сами и печатают. А в замен невысполнимые ресурсы + дружно доят своих граждан. Ну и кому нужна эта война? О какой победе/”патриотизме” может идти речь… о прогрессе/развитии в том числе и в культурной сфере. Режиссеры не те, а Мидинский хоть и обоссал Зою, но кино же окупилось)))) (ещё при съёмке).

                    Ответить
                    • Роман Щербина
                      15.12.2023 - 11:54

                      Это вообще другая тема, и ты в ней вряд ли разбираешься лучше меня.
                      Я работаю в нефтяной сфере – уже больше года расчеты только в рублях и юанях.
                      В итоге все идет все равно в европу – в виде смеси различных нефтей, которые бодяжат за углом прямо в танкерах, или в виде продуктов переработки.
                      Или вообще напрямую – как в Венгрию, которая выведена из под санкционных ограничений ЕС.

                      Возможно, мир немного сложнее, чем тебе кажется.

      • Сергей
        16.12.2023 - 20:19

        Есть у нас другая ителлигенция. Беда в том, что у нас обратная селекция налицо- тянут наверх и к кормушке именно мразь. А вот почему так получается это вопрос.

        Ответить
  7. Игорь_К
    15.12.2023 - 06:38

    Роману огромная благодарность. Настоящий волк – в том смысле, что “санитар леса”. Раньше писал и сейчас повторю – надо иметь выдержку и силу чтобы ЭТО пропускать через себя.
    У меня к подобным фильмам всегда только два вопроса: кто дает на это гавно деньги и неужели их ему не жалко? С госфондами то понятно. Но погуглил – оказалось денег дал Абрамович, за что режиссер в Каннах про него хорошее рассказывал, типа он “хороший русский”. Понятное дело, Абрамовичу не жалко, он наверное сто таких шедевров зафинансирует и не заметит. Желаю ему насладиться просмотром, 10 раз подряд сцуко посмотреть.

    Ответить
  8. Серёга
    15.12.2023 - 09:25

    Больное мудачье мало того, что снимает эти фильмы, ещё и искренне считает их актуальными и нужными, пытается ими нас кормить.
    Очень надеюсь, что ситуация потихоньку изменится.

    Ответить
  9. 15.12.2023 - 11:23

    Сии господа есть порождение пользо-выгодного мракобесия которое зародилось еще в 70-х.. Их дебилизм – непонимание смысла и сути существования объясняется довольно просто. Человечество не меняется. Такие люди всегда были, есть и к сожалению будут. Пубертатное «здесь и сейчас» пропорционально подпитываемое как им кажется таким рациональным и правильным стремлением укореняет данное направление как единственное возможное. Дальнейшее развитие и понимание метафизического смысла останавливается. Далее беспросветный хайп на «здесь и сейчас» и как следствие невозможность самоотдачи – главного условия таланта. В конечном итоге слив в никуда. Таков итог Серебренникова и иже с ним. Аминь.

    Ответить
  10. Александр
    15.12.2023 - 21:31

    А мне нравятся такие фильмы. Вскрывают покровы. Великий композитор? Получи, гнусный пидор! Достоевский христианский писатель и голос морали? А еще гэмблер и мудак по жизни. А так, у нас только на словах с гомосексуализом борются, добрая половина Думы они самые, включая Главного. Объявили бы уже Россию гомогосударством, было бы честно и деньги потянулись.

    Ответить
    • Роман Щербина
      16.12.2023 - 16:21

      Можно было бы относиться к этому с юмором, но нет никакой альтернативы.
      Никто не снимет хорошее кино про Суворова, Ушакова, Нахимова, Дмитрия Донского.
      Хорошо хоть предки после Великой Отечественной сразу наснимали шедевров на все времена.
      А больше уже некому.

      Ответить
  11. Gay Gayev
    20.12.2023 - 17:35

    Это прекрасно, как Шербета и прочую вату корежит от правды. Я Щербету рекомендую вылезти из уютного московского офиса и поехать, недалеко – в Ярославль, или а Тверь, и пойти не в центр городка, а на окраину, посмотреть как живут глубинарии. И вот там, если Шербета не распотрошат бухие подростки привлеченные запахом свитшот и мытого розового московского тельца, он увидит все прелести жизни русской глубинки, чуть более чем полностью состоящую из синяков, дармоедов, уродов и ублюдков обоих полов и всех возрастов.

    Ответить
    • Лёнь чО
      21.12.2023 - 05:47

      Ого! Это прям что то хенэтическое у русских, да?))) Быдло, пьянь и тд.. понятно.
      Главное что ты сам не ублюдок. Ведь так?

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *