Несмотря на то, что фильм “Аргайл: Супершпион” можно назвать удачным лишь по нескольким ярким эпизодам – именно они меня не отпускают уже который день. Приглядываясь к ним внимательнее, понимаешь, что кино делала очень увлеченная братва. И что в деталях фильма заключается его настоящая глубина. Ключ к которой лежит в забойном фанк-музле.
– Фильм очень ярко стилизован под старомодный угар. В этом ему помогает мощный пласт музыкальной культуры.
– Музло Сильвестра ни с чем не спутаешь – выдал диско-фанк на тысячу лет вперед.
Музыка близкая сердцу всех наших соотечественников. Диско зашло нам как родные хороводы в самые народные корни. Все любят Диско. Но Диско – суть опопсованный Фанк, который был настоящей душой Черной Культуры.
– Яркое явление.
Диско – это более “белый” вариант Фанка, упрощенный до надежных поп-битов. Тру-Фанк, как и в Джазе – был культом импровизации, а значит, был завязан на Личности.
– Хотя, и “белые” вдохновения Фанком выглядели впечатляюще.
– В основе Тяжелого Музла тоже лежит Диско-лихорадка.
Но у народной популярности Диско есть и своя Темная Сторона. Феерия жанра стала культовой в американской ЛГБТ-культуре.
Там и расцвел талант Сильвестра, который еще до Фанка был готовой мега-звездой.
– Грани безупречного таланта.
Но без коммерческого успеха. Сильвестр был слишком откровенный и настоящий. Не как жеманные пидоры вроде Дэвида Боуи. Диско дало ему возможность вырваться из крузинг-клубов Сан-Франциско в настоящее творчество. Где он смог встать в полный рост на все времена.
– Даже проходные песни Сильвестра были недосягаемыми хитягами для попсарей, побежавших за трендами.
Сильвестр свободно мог стать серьезным соул-певцом и все равно вошел бы в историю Музла.
– Музыка сама его выбрала, не он её.
Но запретные ритмы манили порочного артиста, давали максимальную свободу самовыражения.
– Надо бы остановиться. Но не могу и не хочу.
Всему своя цена – Сильвестр умер от СПИДа. Завещав все деньги на поиски лечения от этой болезни. Даже сегодня он лишь культовая звезда той крузинг-тусы. Которую хочется забыть и переписать её историю под современные смыслы. Личность, поднявшая ширпотребное Диско на уровень Искусства.
– Такой талант, конечно, нужно знать и помнить. Это музыка на все времена.
Я не знаю, что побудило авторов “Аргайла” вспомнить про харизму Сильвестра. Возможно, лишь модная повестка, возможно – это была страсть к старым временам во время юморной стилизации. Наверное – и то, и другое в равной мере. Вопрос в том, что даже мимолетное прикосновение к настоящему таланту вдохновляет всех причастных.
– Современные попытки соответствовать лишь напоминают о недосягаемости уровня Сильвестра.
4 комментария
Будем честны – файт син в поезде уделывает весь буллит-трейн и вдоль и впоперек.
Я тоже так щетаю, но не стал навязывать своего мнения ))
Вот ещё добью насчёт женского превосходства в некоторых жанрах музыки.
От себя – искусство уровня Тарковского и Фредерико Феллини, высшие материи интеллекта, искусства, красоты. Выписка из Википедии – Кейт (урождённая Кэ́трин) Буш (англ. Kate [Catherine]; Bush; род. 30 июля 1958, Бекслихит, Кент, Англия, Великобритания) — британская певица, композитор и музыкант-мультиинструменталист, командор ордена Британской империи (2012). Работает на стыке поп-музыки и прогрессивного рока.
Потом про неё красавицы много информации, но не буду грузить, лучше отдельно загружу))
Если это не шедевр – то я Папа Римский)) Песня начинается как попса высокого качества, а потом погружаешься в глубокие воды, наступают переходы, сильный эмоциональный женский вокал, музыка переходит в синти вейв и типа Depeshe Mode и прогрессив рок, при этом основная мелодия не меняется, сохраняется напряжение и сильный женский вокал. Отдельно выступает сильнейший визуальный фон клипа, всё это вместе создаёт атмосферу. А всё вместе создаёт шедевр мировой!!!
Kate Bush – Running Up That Hill – Official Music Video
https://youtu.be/wp43OdtAAkM?si=xhtv6OdXlKs7kSCp
чуть что, сразу к̶о̶с̶о̶й̶ Боуи!