Бессмысленные защиты Артура Бетербиева

Нет никакого желания смотреть Бокс. От него больше просто нет никаких ожиданий. Из Бокса пропала Мечта, ушла Драка. Потому что все ожидания намеренно выхолащиваются. Бивол и Бетербиев уже шесть лет сидят в пустом весе – и до сих пор не провели свой бой. Все эти их формальные защиты – просто непотребное говно. На это даже не стоит тратить время. Шесть лет! Шесть лет непотребного говна. Кого и на что может мотивировать подобный бокс?

– Я же бил недавно какого-то Смита.

Масса более великих и легендарных чемпионов владели своими поясами меньше времени чем Бивол и Бетербиев. Дольше Майкла Спинкса и Боба Фостера. Сравнялись с эпохой Черных Гладиаторов. Рой Джонс был чемпионом в полутяжах столько же. Нет равных соперников? Ты не можешь сидеть в  пустом весе вечно, какой в этом смысл? Рискуй!  Иначе вся слава достанется другим. Их будут считать героями спорта – не тебя. Но всё поменялось – чем дольше ты сидишь на тухлых боях без поражений – тем более “великий” ты боец.

– И опять Смит. Тот же самый? Или другой? И спросить то неудобно.

Что смотреть? О чём говорить?  Кого вообще могла заинтересовать афиша Бетербиев-Смит? Это заранее был бессмысленный бой. Даже будущий бой Бетер-Бивол уже полностью обосран и просрочен. Даже его смотреть уже нет никакого желания. В Боксе протухло вообще всё. Трилогия Фьюри-Джошуа-Уайлдер. Карьера Кроуфорда или Дэйвиса. Иноуэ заперт в полностью пустых категорий, он до зрителя так никогда и не добежит. Нет больше в Боксе ни одного боя, о котором можно было мечтать. Такова шокирующая реальность. И она, конечно же, будет способствовать дальнейшей деградации и вырождению Бокса. Скоро он забудет про рекордные стадионы и волшебные гонорары. Это закат спорта.

– Приятно радовать близких победами над смитами.

А в ближайший квартал даже никаких больших боев не будет. Кто бы мог поверить вот в такое будущее Бокса еще пять лет назад. Но такова реальность.

– Бой за три титула. Бессмысленный порожняк. 

20 комментариев

  1. Dark Fighter
    15.01.2024 - 21:26

    Согласен на все сто . Увы это так . Сам ушёл на бокс из тая и считаю бокс вершиной единоборств. Но сейчас все именно так. Из спорта смотрю в основном ММА , а конкретно UFC.

    Ответить
  2. Александр
    15.01.2024 - 21:51

    Да ладно, бои за абсолюта всегда интересные.

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.01.2024 - 21:57

      Был недавно такой абсолют Тейлор, например.
      В весе Кости Цзю.
      Всем на него было насрать, никто его бои не смотрел вообще.

      И не только он – Чарло, еще вроде кто-то.
      Абсолюты.
      Всем насрать на их бои.

      Ответить
      • lexaleaxa
        16.01.2024 - 00:07

        У Усика куча поясов в супертяжелом (элитном) весе. И даже на него всем насрать, что уж там говорить о весе Кости Цзю.

        Ответить
  3. Игорь_К
    18.01.2024 - 08:21

    В полутяжах ситуация хуже чем где-либо еще. Вес довольно пустой на яркие имена, подчеркну – именно на американские, мексиканские, британские и подобные имена. В последнее время много белых русских чемпионов, которых промоутеры не хотят продавать, они тупо не продаются там. А денег боксеры хотят по статусу, этож типа титульный поединок, епта. Если бы бой Бетербиев-Бивол мог собрать нормальную кассу в США или той же Канаде, где обитает БТР, его бы давно сделали. Никому неинтересно в штатах смотреть как двое русских друг друга пиздят, никому они нахер не сдались. Я прекрасно помню, как Серега Ковалев в свою чемпионскую бытность затаскивал к себе в ринг всех, до кого мог дотянуться. Уж его было не упрекнуть что он пояса высиживает, он со всеми хотел подраться. Но регулярно была в его словах в то время мысль, что никто не хочет выходить с ним, поэтому и приходилось периодически пиздить никому не известных Михалкина и Шабранского. Ну он хотя бы успел вытащить Палача и Сына судей, и то…даже бой с Уордом собрал вялые ППВ, видимо потому что Уорд сам по себе пипец несмотрибельный, и за бой с Крашером заплатил его черный дружбан рэпер. Даже смешно, что самый сладкий гонорар Крашер срубил за бой с Канело, где со спортивной точки зрения уже сам выглядел как говно. Поэтому, когда смотришь на все с точки зрения денег, все понятно становится с профи-боксом. Если бой можно хорошо продать – он будет, даже самый уебанский. Да, по дороге ожидания интерес пропадет и зрителю становится пох – издержки маркетинговых наебок, звериный оскал капитализма и неумелый менеджмент. Вот сейчас обязательно Бивол с БТР подерется, потому что арабы подключились. Ну и в принципе, Бетербиев в мусульманском мире мог бы и раньше кассу собирать, чего он такой тугой то…в самом деле.

    Ответить
    • Роман Щербина
      18.01.2024 - 12:31

      как говорится – если вы вдвоем в бою за абсолютный титул никому не нужны – кому вы тогда нужны по отдельности?
      Это простоотговорки.
      забери все титулы и будет статус по любому выше просто чемпионского.
      а то что они оба русские – можно посмотреть на шайку дэвисов, гарсий, ломаченок.
      там полдюжины мега-старов, а бои только с песочниками, случайными чемпами и только в случае когда заранее получается мисматч.
      Хотя все раскрученные, все местные.

      Ответить
      • Игорь_К
        19.01.2024 - 06:08

        В шайке Дэвисов и Гарсий половина народу уже подрались. Ломаченко подрался и с Лопесом, и с Хэйни. То что он эти бои проерил – ну это се ля ви, два раза проерил шансы на абсолюта. А самый главный шанс проерил когда отказался от боя с Камбососом. Лопес ушел вышел и побил Тейлора. Хейни ушел выше и побил Прогрейса. Гарсия оказался инстаграм-дивой, с ним все понятно, он никого и не побьет. Но подрался с Жирвонтой. При этом по дороге к этим боям были неплохие второстепенные. Да, оно может не нравится по качеству, согласен, но по сравнению с полутяжелым весом это как кипящий котел…Другое дело, что эти бои состоялись поздно и замах как обычно на рубль, а выхлоп на копейку. Но они хотя бы там есть и вес не пустой.

        Ответить
        • Роман Щербина
          19.01.2024 - 08:31

          Ну так нонейма Лопеса раскрутил Ломаченко.
          А Лопес раскрутил Отсоса.
          Вот теперь они все и элитные бойцы, а бои – херня какая то.
          Хейни и Дэвис просто стоят в сторонке и смотрят – вот этот мне подходит, бой выигран заранее.
          Я их даже не смотрю, говно же полное.

          немного другого ожидали при такой концентрации раскрученных бойцов.
          Тот же спенс-кроу сколько мариновали?
          Я его тоже не смотрел онлайн.
          Бетер-Бивол – тоже уже неинтересно.

          Бизнесмены хуевы.
          Можно сравнить с еженедельными мега-файтами ЮФС, только так это работает.

          Ответить
  4. Игорь_К
    18.01.2024 - 08:33

    Да и кстати, с точки зрения принятия рисков. В этом плане в полутяжах смешно получается: ты можешь подняться аж на 10 кг в крузеры, но этот вес еще более унылый и печальный, чем полутяжелый. Там уже целое десятилетие друг друга околачивают Мчуну, Макабу Бриедис и Дортикос. Вот, последнее время Опетайя появился, единственный свежий и интересный боец )))

    Ответить
  5. Игорь Акимов
    10.02.2024 - 16:53

    Насчёт современного бокса всё верно, посмотрел бой Лопес – Ортис, лучше бы этого не видел, один деревянный чурбан – ничего не может, второй велосипедист-сыкун, Флойд велосипедил, но хоть технику показывал, а этого надо в бегуны легкоатлеты. Хорошая новость, арабы обещают в июне – супербой : Бетербиев – Бивол!!!

    Ответить
    • Роман Щербина
      10.02.2024 - 18:55

      Могу тоже дать категоричный прогноз – Бетер оторвет Биволу руки и сломает ноги.
      От этого боя шума больше, чем он того стоит.

      Но самое смешное, что когда Бетер возьмет корону, которую он должен был взять еще пять лет назад – только Канело достаточно отчаян, чтобы бросить ему вызов.

      Ответить
      • Игорь Акимов
        10.02.2024 - 21:40

        Так же думал перед боем Гассиев – Усик, оказалось совсем по другому, Усик включил технику и турбо скорость, Гассиев (тогда был в великолепной форме) не мог сделать ничего, удары вроде не сильные пропускал (вроде) получил много травм, перешел в супертяжи и походу до сих пор не восстановился полностью, дальнейшие перспективы туманны, так на него сказался этот поединок.

        Ответить
        • Роман Щербина
          10.02.2024 - 22:15

          Я Гассиев -Усик даже не смотрел.
          Было сразу неинтересно.

          Как в целом бокс Усика, хотя и видел несколько его хайповых боев.
          Безотносительно политики – просто мне усики в боксе полностью неинтересны.

          Ответить
  6. Игорь Акимов
    11.02.2024 - 22:40

    Зря не смотрел, это был хороший качественный турнир, лучшие встречались с лучшими, в конкурентной категории, тогда стало понятно, что Усик боксер великий, экстра класса, можно относится по разному к этим людям, но ведь как и Флойд он до сих пор не проиграл ни одного боя, сильный вызов Цыган, честно говоря не решаюсь делать прогнозы, Усик удивлял много раз, думаю может перебегать, переджебить.

    Ответить
    • Игорь_К
      14.02.2024 - 08:28

      Гассиев технически ограничен, и поэтому в суперхэви вообще ничего не получается. В крузерах это не было так заметно, сказывались молодость, здоровье, держалка и напор, а также тренер Абель Санчес, адепт бешеной физухи, который выжимал из Гассиева максимум. Ну и плюс огромный перерыв на пользу не пошел. Если ты ничего не делаешь, то и технике неоткуда улучшаться. Самые классные его бои именно в тот самый период, на мой взгляд – это бои Гассиев-Лебедев и Гассиев-Дортикос. Техничного и взрывного Дортикоса он тогда перетерпел, а потом срубил в поздних раундах. А с Лебедевым был вообще равный бой. Лебедев так то достаточно техничный и обученный был боксер. Он Гассиева всего обстучал как мог, но из-за нокдауна по корпусу взял паузу и проиграл по очкам, хотя сам бой казался очень близким. Да, мало кто тогда мог предположить, что в супертяжах осетин вообще ничего не сможет.

      Ответить
      • Роман Щербина
        14.02.2024 - 09:04

        Смотрел Гаса вживую и с Лебедем, и с Дрочем в Сочи.
        На Дроча приехала вся Осетия, атмосфера праздника была ошеломительной – учитывая кульминацию.
        Жаль, что протухла вся наша боксерская движуха.
        Было очень интересно, когда прямо на глазах сырые проспекты росли в чемпов.

        Ответить
        • Игорь_К
          14.02.2024 - 12:40

          Хороший был период, согласен. И Рябинский со своим Миром Бокса тогда сильно оживил всю тусовку. Было все: и добротные бои, и эпичные обсеры. Было, в общем, довольно весело ))

          Ответить
          • Роман Щербина
            14.02.2024 - 17:23

            Мне больше период Дона Хрюнова понравился.
            Вот это был реальный шик!

            Лепсы, Баста Райамсы, аншлаги с селебритями в крокусах, афиши с Тайсоном и Цзю, крутые карды, выдача пиздюлей Дону Кингу в раздевалке Олимпийского.
            И всё на одной природной харизме.
            А Рябинский думал щас всех баблом закидает, а его серьезные промоутеры осадили как лошарика – сразу заскучал, сдал всех наших боксеров в аренду ДАЗНу и забил на бокс, по сути отменив российскую традицию ивентов.

            Ответить
            • Игорь_К
              14.02.2024 - 19:41

              Потому что у Рябинского это был какой то пафосный проект как сделать русских боксеров великими, а у тех промоутеров какой никакой, но бизнес. Он же поначалу в своей конюшне собрал практически всех, кто хоть что-то из себя представлял. Не было только Ковалёва с Бетербиевым. И ещё у него была какая то маниакальная страсть любой ценой сделать Саню Поветкина чемпионом мира. Я конечно Поветкина уважаю, но ему в этом плане сильно подфартило. Чемпом так и не стал, но заработать дали. И повезло что Хирн не боялся подставлять под него своих бойцов, включая Джошуа. То

              Ответить
              • Роман Щербина
                14.02.2024 - 20:20

                Хирн тоже вымирающий вид, последний наивный романтик Бокса, которой верил, что крутые бои спасут Бокс.
                Над этим он и работал.
                Но всем над ним лишь смеются – смотри чего ты добился, ты лишь всё просрал.

                Хот именно его движуха и вернула интерес к хеви после Кличко-тухляка.

                Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *