Стероидный дед Сильвестр Сталлоне реально последний из динозавров. Я даже не знаю с кем его еще можно сравнить – одни бывшие мега-мужики полностью себя предали, другие уже умерли, третьи сразу заблудились в современных смыслах и отреклись от всего мужского. Но Дед каменно стоит посреди мейстрима как шипящая отступающими волнами скала. Лишь только Слай состоялся уникальным памятником эпохи – не только имени самого себя, но и всей той многочисленной братвы, с которой плечом к плечу конкурировал, кем сам вдохновлялся, кому честно пытался передать свой чемпионский огонь. Всё снесло ураганом современной цивилизации. Упрямство Сталлоне выглядит просто нелогично – ты что ли сам не понимаешь, что твоё время прошло, дедушка? В чём смысл такого упорства? Чего ты вообще добиваешься? Кансила, забвения и насмешек? Продолжая сниматься в никому не нужных “тупых” боевиках? Таких как “Непробиваемые” (Armor, 2024)?
– Я снялся в фильме, который снова вернул меня в прошлое. Позволил почувствовать себя мальчишкой и героем.
Фильм не обещал вообще ничего хорошего. Абсолютно проходной проект, ничего интереснее дешевой тв-серии очередного сериала. Но прямо со вступительных титров начинаются какие-то чудеса. Я не могу объяснить такое ничем иным, коме как “аурой силы” Сильвестра Сталлоне. Режиссер абсолютно заурядный массовочник, но тащит кадр как фестивальный фаворит. Главный герой (а Слай здесь играет злодея) просто пинает походя валяющиеся под ногами “оскары” – даёт душевную бытовую драму чисто для завязки смертельного конфликта. Я уже забыл когда последний раз в кадре видел настолько убедительного “уставшего мужика” – а ведь главную роль играет какой-то проходной сериальный лошарик. Но в каждом кадре ломит Гамлета Смоктуновского. Что вообще происходит?
– Ребята, у меня уже каждый фильм последний. Я не могу размениваться на херню. Мне каждый проект должен быть вровень.
Без лишних слов – это кино очень душевно зайдет на вечер по телевизору. Очень серьезная драма возрастного Бати (бывшего копа), который безуспешно борется с алкоголизмом, работая свои последние тусклые годы инкассатором. И вроде все идет неплохо, даже пристроил своего сына-мальчишку напарником. Но их ветхий броневик с ценным грузом стал целью атаки профессиональной банды уголовников. И батя-алкоголик с упёртым сынкой дали им последний бой в полной глуши, безо всяких шансов на помощь. Серьезная психологическая и силовая борьба с забаррикадировавшимися внутри броневика инкассаторами. Местами, безо всяких скидок, практически “Комната страха-2”
– Я не Плохой Парень! Я Хороший!
Отмечу лишь несколько наиболее ярких моментов, которые вас заинтересуют. Да, это дешевое кино, но которое слеплено как следует. Сцена загона броневика в ловушку снята мега-профессионально, каскадеры форсажили очень мощно, круто снято. Второе – хари уродов-бандитов очень впечатляющие, настоящие уголовники-дегенераты. Третье – Батя-алкоголик просто адски убедителен в каждом кадре. Да и его зеленый пацан сыгран тоже отлично – настоящий, молодой и пылкий. Как это вообще работает? Это же просто случайные люди в одном кадре под присмотром непонятного режиссера – и вдруг такой яркий результат. Так разве бывает вообще?
– Это нормально, когда идея рулит бюджетом.
В итоге, получился примерно такой же наивный вестерн со Слаем, как недавний наивный комикс со Слаем. Более взрослый и брутальный, конечно. Но всё равно наивно-мальчишеский. И где злодею-Слаю всё равно остается шанс проявить себя героем. Но в поразительно копеечном талантливом кино. Настоящий андеграунд, который способен на собственное мнение. По нынешним временам – это редкий хороший фильм, не пропустите.
– Правильное кино.
17 комментариев
Ну со Слаем достаточно интарвью посмотреть.
Он там и по повесточке задравшей проходится и по остальным порокам современного мейнстрима.
Отвратительный фильм. Просто потраченное впустую время. В одном согласен – все злодеи дегенераты. Стоят по обе стороны броневика и палят навстречу друг другу из автоматов и гранатометов. Так снять еще уметь надо. А Слаю не сниматься надо, а спокойно уже сраться у себе дома в подгузник.
По мне так такое кино лучше, чем приторная отрыжка Дуэйна Джонса
дуэйн просрал карьеру. А все потому, что улыбается в каждом фильме как идиот. А нужно крушить все вокруг. Можно даже было в каком фильме невзначай завалить парочку своих для правдоподобности и зрелищности. Героев не судят.
Скала за идиотский Red One получил 50 млн долл
Бюджет “Брони” 11,5 млн долл – Дуэйн за эти деньги даже из сейфа бы не вышел.
за 11 лимонов его бы даже “черемухой” оттуда не вытащили. Срался бы там и блевал, но не вышел из сейфа.
Было бы психологическое противостояние – Слай бы его уговаривал согласиться на процент от сборов или обещал бы дать по миллиону зап каждый балл томатного рейтинга.
Посмотрел Хищные земли. Всем кранты! К нам летит Ревизор!
А вот тут мне не понравилось.
Очень странно себя вели налётчики – то стреляют в сторону своих, то из трёх автоматов не могут завалить двух инкассаторов, которые “спрятались за фургоном” прямо перед ними, хотя там отлично видно, что за ним никак не спрятаться сразу от всех.
Особой игры главгероя и пацана тоже как-то не увидел.
Видно, не разбираюсь я в жанре олдскульных боевиков.
Всё нормально.
Я наверное немного неправильно преподнес, ну и ладно.
Посмотрел 2 сезон “Короля Талсы”. Увы, время летит- Слай за год постарел, седины добавилось ( по сюжету между сезонами пару дней проходит) но марку держит. Да, третий сезон должен быть- конец второго сезона подразумевает продолжение.
Я и так сильно предвзят к сериалам, но смотреть как старый Слай нянчится с толпой идиотов не смог – меня хватило только на первую серию второго сезона.
Слабее второй сезон, чем первый, спору нет. Хотя и Нила Макдонафа, и Фрэнка Грилло подтянули. Но по любому лучше, чем «Черные голуби» или «День шакала».
Посмотрел, ну да огрехи есть и бюджета не хватает, но есть атмосфера и брутальность, харизма Слая, все заменяет, полный восторг!!! Ещё пара фраз о кино, принято ругать Квентина Тарантино – мол позер, на днях пересмотрел – Убить Билла две части ( смотрел лет 20 назад не внимательно) так вот другая оценка, великолепно, объединяет несколько жанров – драма, боевик, вестерн, Анимэ – очень качественное в первой части, японская и китайская культура – фильмы единоборств, картинка качественная, немногочисленные диалоги (фишка Тарантино) шикарно – не дословный перевод – Билл – я не оправдываюсь, я убийца и подонок, а что можно ожидать – когда разобьешь сердце убийцу и подонку? Ума очень хороша в главной роли, советую всем пересмотреть. Тарантино яркий талантливый, свой стиль и харизма есть. Но у нас тоже режиссеры достойные были, на рингтоне были Кино, Киш, Ария, Кипелов – я свободен, AC/DC, Metallica (несколько песен), было из Тарантино – Urge Overkill – Girl You’ll Be a Woman Soon
https://youtu.be/1fr1iyhkyVs?si=T8ZW8–WLqnTM2r2
А сейчас на рингтон поставил классику – советский вестерн Михалкова, да подражание Серджио Леоне и Эннио Морриконе, но получилось независимое сильное кино, Михалков и остальные были в отличной форме, сделали шедевр. Музыка из фильма. Свой среди чужих, чужой среди своих
https://youtu.be/QQz1cP0SAh8?si=SVny2XkouTQn3OcC
Может не много не в тему (хотя всё связано), представляете, до этого не видел шикарный фильм: Джанго освобожденный – Квентина Тарантино, продюсер Харви Ванштейн – которого в последнее время, кто только не унизил. которых он трахнул или хотел трахнуть. А трахал он многих, любил баб, и они почему-то молчали, может хорошие роли и деньги доставались)) Так вот ребята, это шикарный фильм, советую всем посмотреть, конечно гротеска много (как у всех фильмов Тарантино), но атмосфера шикарная аутентичная, актеры каждому по Оскару, Джейми Фокс отлично сыграл (лучшая роль, лучше мог бы только Дензел Вашингтон и то не уверен) такого брутального немногословного нигера. Отдельная фишка диалоги Квентина – убивать белых и получать за это деньги – это мне определенно нравится))
Потом бриллианты – Кристоф Вальц – немец, Ди Каприо – плантатор – мерзкий, жадный, властный, самолюбивый, относящийся к Нигерам как к вещи, даже хуже – можно изнасиловать, выставить на унижение, убить жестоко, за исключением персонажа Самуэля Эль Джексона, это отдельный бриллиант, Нигер не такой как все, на равных с хозяином, надо смотреть, шикарный фильм!!!
Поздний Тарантино снимает хайповые приколы вроде Шьямалана.
Всерьез воспринимать этот кал у меня не получается.
Роман, будет время посмотри: Доказательство смерти Тарантино, интересный фильм. Машины и гонки ты не любишь, но сняты они хорошо, мне больше чем в Форсаже понравилось. В главной роли Курт Рассел и масса женских ступней (фетиш Квентина), женских красивых ног и поп в коротких юбках, шортах). Герой Рассела – каскадер Майк симпатий не вызывает, вообще у Квентина нет в картинах идеального главного героя, все подонки или убийцы (тоже его фишка). Но прикол и смысл фильма намного глубже, в первой части каскадер Майк брутальный альфа самец,представитель тестостерона и силы. Ближе к концу хнычет как баба – пожалейте, не убивайте, я так не хотел. И злые бабец фемки его брутально втроем красиво забили, в конце фаталити – каблуком лежачего в голову. Этот финал
– уничтожение сильного мужского начала и есть смена эпох в Голливуде.