Довольно предсказуемый поворот сюжет избавления различных меньшинств от оков вековой дискриминации в американском кино. Сначала застенчивые намеки и зашифрованные полутона – мягкое продвижение мимикрирующей субкультуры в общественное сознание. Затем внедрение своего активного пассива в медиа, телевидение и развлекательную индустрию под возмущенными лозунгами ” мы тоже хорошие”, “мы никому не мешаем”, “давайте жить дружно”. Закрепление на руководящих постах, подтягивание своей диаспоры на ключевые должности. Выдавливание из целых отраслей “чужаков”, зачистка от нелояльных. В итоге, продвижение в общество своих “необычных” ценностей становится все более массовым, агрессивным и, в конце концов, навязывается уже с позиций силы – расширение влияния вплоть до законодательства и образования, прямые запреты на инакомыслие, жесткая травля и “кансил калча” неугодных. Фильм “Они /Их” (They/Them, 2022) делает следующий важный шаг – расчеловечивание любого проявления неприятия ЛГБТ, пропаганда физического уничтожения носителей такой точки зрения. Вся эта дискриминационная жертвенность построена на откровенной ненависти к большинству (которое несмотря на все уступки всегда воспринимается как угроза существованию) и имеет своей конечной целью точно такую же его дискриминацию, только уже реверсивную – как черный расизм, феминистическая бесноватость и развращение детей темой гендерных уродств.

– При этом, больше чем гомофобии боятся, когда про них показывают правдивую грязь.
ЛГБТ-пропаганда прекрасно себя чувствует в массовой культуре, паразитируя на популярных темах – радужных комиксах и голубеющих бондах. Но “Они/Их” (читается как They-Slash-Them – намек на то, что одни уничтожают других) – это личный манифест автора-гея Джона Логана, пытающегося уравнять гендерные перверсии с жертвами геноцида, а традиционалистов назначить садистами-иезуитами. Масса натяжек и передергиваний слишком очевидны, фильм выглядит фальшиво. Это режиссерский дебют Логана, писать сценарии про наглаживание яиц Бонду и порочную игру на флейтах клонов-Фассбендеров у него получалось лучше.

– Давно занимаюсь любимым делом.
Фильм является вариацией классического слэшера про пионерский лагерь и загадочного маньяка. С поправкой на то, что лагерь конверсионный, а заехавшая смена – голубцы всевозможных гендерных подвидов, включая неопределившихся (которые себя называют They/Them – cущество неопределенного пола) . Смешно, но усилия режиссера были направлены на что угодно, кроме хорошего кино. Здесь много слезливых терапий про душевные страдания и жестокое общество, но драмы не вышло. Есть несколько жестоких расправ, но слэшер тоже слишком скучен и вторичен, концовка убога и беспомощна. Ноль саспенса, ноль хоррора. Зато масса реальных трансов и небинарных существ в актерском составе кино. Я реально запутался кто из них кто. Полез посмотреть кастинг и, знаете, понятнее не стало. Решил довериться надежному способу – если ногти накрашены – значит мужик, если говнарь с кривой рожей – значит баба. Но и тут были сюрпризы! Фильм-загадка!

– Потеюще-хоррорный выбор невесты.
Многое проясняют романтически сцены любви – чавканье лесбийских утех и брутальные пыхтения над чьим-нибудь мохнатым очком. Логан, наверное, считал, что снял смелые и “правильные” трибьюты “девяти с половиной недель”. Душераздирающее зрелище, конечно.

– Родиться девочкой, подростком пройти гормональную терапию, чтобы “стать мужчиной”, а потом снова начать красить губы – такая вот полная гендерная свобода.
Отличным получился Кевин Бейкон в роли руководителя конверсионного лагеря, но его убедительность оказалось невостребованной – фильм слишком слаб. Сложно поверить, что такой неглупый персонаж будет пытать подростка током по принципу встал у него или нет на картинку с мужиком. У Бейкона в кадре просто нет достойного антагониста – небинарный гномик-бунтарь слишком мало повлиял на сюжет, а убогий маньяк-истеричка вас тем более разочарует.

– Ну что, , агендеры, гендергвиры, интерсексы и нон-бинарные транс-персоны – попробую вас рассортировать на мужчин и женщин.
Вся суть фильма заключается в том, чтобы персонажи торопливо проговорили (диалогами неприятных садистов) все стереотипы, которые предъявляются ЛГБТ в качестве резонных претензий, и суетливо напиздеть в ответ свои эмоциональные контр-аргументы, заботливо выстраивая у зрителя “правильное” восприятие гендерных перверсий. После чего всех до единого “плохих” персонажей-гомофобов жестоко убивают, формально роняя по ним пару крокодильих слез гуманизма. Ведь ЛГБТ – это безупречно прекрасная модель общества, спорить с этим могут только настолько маргинальные отбросы, что и церемониться с ними не требуется. Американцам придется это учитывать, сдавая своих детей в детсады и школы, где лучшие педагоги будут их готовить к тому, что традиционные гендеры постыдны и каждый должен придумать себе альтернативную идентичность по душе.

11 комментариев
Это искусственный конструкт, вся эта ЛГБТ движуха.
Она не имеет шансов прижиться в обществе, мне кажется.
Пока толкают за бабло в виде массовой пропоганды, она будет существовать, но как только прекратится искусственное навязывание, моментально отсохнет.
Для детишек это протест, игра в субкультуры, они хотят быть не такими как всё, но многие с возрастом обламываются, только вот хуй назад уже не пришить.
Сейчас много трансгендеров пишут ролики о том как их жестоко наебали, и верните всё как было.
Ужасно что это калечит судьбы детишек, да и просто людей впечатлительных.
Про суть явления своё мнение я уже писал, это атомизации общества, что б оно воевало с самим собой внутри себя, как и раздувание феминизма и рассизма, в ту же кассу. Всё что угодно лишь бы не классовая борьба.
Вы посмотрели новый фильм с Брэдом Питтом “Быстрее Пули”?? Рецензию ждать?)
Оказывается, у него ещё в 17ом был фильм “Машина Война” (сатира на войну в Афгане. Он там тупого генерала играет).
Ни то ни другое пока не смотрел..
Роман, вам молоко надо выдавать за вредность.)) Такое смотреть! Меня от одних фото “блеват кидат”. Кстати, к Бейкону это не относится. Недавно с удовольствием с младшим сыном пересмотрел первую “Дрожь земли”.
Посмотрел то что “отмщение” со Скотиной нашим Эдкинсом.
Фильм простой и наивный как три копейки, но откровенно говоря лёг как бальзам на душу.
Скотт абсолютно объективен в понимании происходящего, иллюзий не питает, и идёт путём сердца по стопам Николаса Кейджа, в смысле делает то, от чего его прет.
С одной стороны это чисто комикс, но правильный, в духе мужского кино 80-90, с отличным вандаммингом во всех смыслах.
Не помню был ли обзор на Гвоздях, но от себя лично рекомендую.
Да, был обзор на этот фильм.
Даже трэйлер смотреть больно
Я даже боюсь спросить – кто был маньяком? Не, наверняка главным садистом был Кев Бейкон – таким злобным, что даже злодей-убийца на его фоне безобидным школьником казался. Но все ж.
Никогда не угадаете,даже не пытайтесь!
Придется смотреть кино до конца!!!
ААааА!!!
Я 15 лет работал в охране гей-клуба, каждый день как праздник, каждый день сломанная челюсть или проломленная черепушка скрепного дурака, пытавшегося прорваться и навредить клиентам, огромное удовольствие от работы, ни с чем несравнимое. Ничто не сравнится с визгами боли поцреотов и воплями отчаяния щуплых гетеросеков, ничего не умеющих кроме писанины в интернете и по пьяни заплывших за буйки ))
Да лааааадно “работал”, скажи честно – отдыхал!
Каких гетеросеков ты наказывал в своем гей-клубе, фантазер?