Дуэйн Джонсон: Миссия “Красный”

Фильм “Миссия: Красный” (Red One, 2024) с Дуэйном Джонсоном благополучно рухнул в прокате прямо на премьерном старте. Хотя и был сделан по всем возможным шаблонам стандартного “успешного” стерильного кино с Дуэйном Джонсоном. Не первый провал Скалы за последние несколько лет – скорее уже закономерный. Провалился и Круизный Пароходик и амбициозный комиксный “Черный Адам”. Даже “Форсаж-10” развалился под тяжестью своего бюджета. Только мутные стриминговые проекты,  отдача которых не публикуется – все еще держат на плаву имя Дуйэна Джонсона. Но такая череда провалов говорит сама за себя – Скалу скоро выкинут из теплого уютного мейнстрима. И что дальше? На что он способен сам по себе? В каком андеграунде  ярко проявит свою харизму?

– Ни в каком, в этом больше нет необходимости. Давно превзошел своего учителя в успешности.

Данный фильм, обращу ваше внимание, снят режиссером успешной дилогии “Джуманджи”. В которой  растворилось всё последующее “творчество” Скалы. Всё теперь только “Джуманджи”. По сути, сегодня мы смотрим то же самое “Красное Джуманджи”. И что же мы там видим?

– Всегда видим только статистику популярности. Под неё и стелемся.

Видим, что весь фильм выглядит лишь ненужным мусорным дополнением к рекламному трейлеру. Все яркие эпизоды были сняты лишь для рекламного ролика. В кино эти броские моменты даже в нормальный сюжет не склеиваются. Более того, в трейлер запихали две трети зрелищности фильма, сам по себе он довольно унылый.  Я не придираюсь, именно на легкое развлекательное кино для детей и настраивался. Но у этого фильма очень серьезные проблемы – это не кино, а просто какой-то шаблонный трафарет.

Тезисная компиляция всего фильма, в кино можно не ходить:

Во-первых, непонятно зачем было брать на роль Санты оскароносного Джей Кей Симмонса – он там “играет” от силы семь минут, как раз, чтобы ролик нарезать. Вроде в трейлере качает банки штангой на пару центнеров, но при этом ноль экшен-сцен. Смысл? Во-вторых, непонятно зачем в истории персонаж Криса Эванса – я так понял, только ради того, чтобы дети в зале пошептались “вау, это же Капитан Америка” и пары марвеловских “шуток” в кадре. Что касается всего остального, я уже даже не вспомню чем этот никчемный персонаж был занят в сюжете. Классический дуэт бадди-муви тут вообще никак не работает.

– Играй, дурак.

– Сам играй.

 

– Всё с вами понятно,  я пошёл отсюда.

В итоге, во второй половине фильма Скала остается с полностью голой жопой. Фильм скучный и бессмысленный, барахло, которое в нем происходит, вообще никак не впечатляет. Даже полярный Медведь всухую слил тупой Акуле из “Отряда Самоубийц”. Смешно, но в начале фильма была прямая цитата на погоню за похитителями из “Коммандо”.  Оказалась, конечно же, бессмысленной херней. Ну не позорились бы уже с тухлой темой “преемника” Арнольда.

– Мощное наследие, преемник. Так приятно посмотреть на ничего.

В итоге, самым харизматичным героем фильма стал третьестепенный демон Крампус. Тут самая простая логика подсказывает, что Скала сначала должен был помахаться с ним как следует, а потом вместе с Крампусом навалять люлей Ледяной Ведьме и вообще всем остальным. С шутками, кровищей и бензиновыми взрывами. Порадовали бы зрителя адреналинчиком. Но, такое ощущение, что такой задачи просто не стояло. Всё максимально обобщенно, толерантно, позитивно, заурядно и беззубо. Фильм просто формально отыграл  картинки трейлера. Просто красивый упаковочный картон для дешевого бессмысленного подарка.

– Просто выйти из фильма, стерильный плешак. Мы тут без тебя не хуже всё разрулим.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *